Страница 145 из 178
Добавлено: 26 июн 2015, 14:08
Santehnik
У нас везде плохо, при том что машин меньше чем в европах, а улицы шире. Пусть автомобилисты учатся ездить, а дорожники учатся нормально организовывать движение.
Добавлено: 26 июн 2015, 18:04
Klovsky
TANK писал(а):чего нефиг? владимирская в полупустом городе в постоянной тянучке на выходных - это нормально? киевлян на крещатике все равно нет, "понаехалы гуляють".
Терпеть, это издержки столицы - быть городом для приезжих.
А Майдан с Крещатиком после известных событий себя почти исчерпал в плане развлечений.
Перенос многих событий на Михайловскую и Софийскую площади может являться первым шагом к переходу на пешеходное пространство верхней части ул. Владимирской (участок от Оперы до Андреевской церкви) с плавным превращением в Андреевский спуск и Сагайдачного (+ весьма вероятно после реконструкции - и Контрактовой пл.).
//Фломастеры
Добавлено: 26 июн 2015, 21:15
TANK
Klovsky, +1.
только вот нафиг интересы нищих приезжих изначально во главу угла ставить - богатые там в толпе не тусуются - так что издержки для киевлян должны железно выкорчевываться сразу.
Ну и еще раз - Киев - никогда не был городом с развитием по кругу (ака Европы, масква и т.д.), он стоит на холмах. Долины - его транспортные артерии. Были, есть и будут. Тупое копирование "как у них" ни к чему хорошему не приведет.
Добавлено: 26 июн 2015, 22:01
Klovsky
Вечером в выходные (и даже днём в праздники) широкий Крещатик вполне может переварить свой транспортный поток и дополнительно машины с не такой широкой Владимирской.
Более того, Владимирская и не несёт транзитной функции, т.к. Андреевский не проездной.
А за исполнение функций столицы Киев изрядно получает из бюджета (республиканского общака), поэтому какая разница, бедный или богатый понаехал - не приезжий платит. Куда идут те бюджетные деньги - уже другой вопрос. Но в центре 90% трат туристов-понаехал идут нелегалам-торговцам, это можно посмотреть каждый день. Кофе, шаурма, ерунда.
Конечно, если улица пустая (без пешеходов) в погожий день, то смысла перекрывать нету.
Есть и другое полезное применение: чем больше концентрация на Крещатике гопников и быдла с торгашами, тем спокойнее подальше от центра. Когда в былые годы проходили концерты в центре, то на Борщаговке можно было спокойно с айфонами ходить, криминалитета на окраинах было очччень мало, что и было видно по отчётом ГУМВД Киева на следующий день.
Так что, лучше маленькое центральное гетто, чем свободный проезд на авто, но затем озираться в подъезде на собственную тень

Добавлено: 26 июн 2015, 22:36
TANK
Klovsky писал(а): тем спокойнее подальше от центра.
хм, я живу на золотых воротах

)
Добавлено: 27 июн 2015, 12:10
Rider
Владимирская - это транзит с Артема, в первую очередь.
Крещатик сейчас представляет жалкое зрелище для пешехода: куча мелкой нелегальной торговли и закрытые магазины, как следствие резкое падение покупательской способности и уровня жизни. Любые увеселения в центре будут выглядеть как пир во время чумы.
Если когда-то ситуация улучшится, то нечетная сторона имеет такой скрытый потенциал, что на несколько лет работы хватит.
Добавлено: 27 июн 2015, 18:42
TANK
транзит с Артема куда? все в оперу едут? да 90% нужно на набережную и к мостам, именно поэтому кусок от майдана к европейской не закрывают. остальным 90% (по владимирской)- на лесю, и тоже к мосту - южному
если тромб забивает артерию - кровь пойдет по капилярм, правда разрушая их. зачем изначально тупо закрывать артерию, чтобы потом лечить капиляры?
Добавлено: 30 июн 2015, 10:38
DFAW
Я бы лучше Владимирскую перекрывал, всё-таки явно более историческая часть города.
Оставив только сквозной проезд по Михайловской но с спец режимом светофора на выходных
Ну и тролейбусы ни кому не мешают
Добавлено: 30 июн 2015, 11:51
TANK
о, еще один закрывальщик)))) А зачем вообще что-то закрывать?
Добавлено: 30 июн 2015, 13:12
Антошка
Гулять может чтобы?
Добавлено: 30 июн 2015, 16:35
TANK
мест для гулять мало? Вон нынче народ на Труханов ходит - так давайте набережку тоже закрывать будем....
Добавлено: 30 июн 2015, 16:44
Антошка
Там есть прекрасная дорожка от Почтовой площади. Я на самом деле не считаю, что именно Владимирскую нужно делать пешеходной, а вот часть Подола, как было задумано, было бы хорошо сделать пешеходным.
Добавлено: 01 июл 2015, 02:30
DFAW
TANK, так некоторые уникумы уже требуют пешеходную набережную. Имхо, если перекрыть Владимирскую от Андреевского до Прорезной и с софиейской площадью - проблем особых это не вызовет.
Добавлено: 01 июл 2015, 02:46
Santehnik
мест для гулять мало?
Мало. Город должен быть для людей, а не для машин.
Добавлено: 01 июл 2015, 10:07
TANK
DFAW, еще раз - кусок транзита с артема едет на майдан и на парковую - убить целый транзиный поток, отлично.
Santehnik - а в машинах не ЛЮДИ? я не могу нормально из дому на выходных выехать. Я - не ЛЮДЬ? Лдано - мало где гулять - закрывайте Маяковского и гуляйте там, троещина - тоже киев, а места там будет больше.