Страница 145 из 435

Добавлено: 25 окт 2011, 10:57
Sascha
А автостанция "Южная" никак строительству не мешает?

Добавлено: 25 окт 2011, 11:37
Алексис
maxim76 писал(а):Ломоносова большей частью относится к зоне Выставки.
Занятное утверждение. Запомню. А про Голосеевскую ты видимо просто забыл? Я тебе, как кравевед скажу, что по 40-ые номера точно до Васильковской ближе. Как и то, что от Лятошинского до ВЦ 10-15 минут. А цивилизованную прямую дорогу покажешь?

Добавлено: 25 окт 2011, 12:14
maxim76
Алексис писал(а):
maxim76 писал(а):Ломоносова большей частью относится к зоне Выставки.
Занятное утверждение. Запомню. А про Голосеевскую ты видимо просто забыл? Я тебе, как кравевед скажу, что по 40-ые номера точно до Васильковской ближе. Как и то, что от Лятошинского до ВЦ 10-15 минут. А цивилизованную прямую дорогу покажешь?
Я имел в виду ту часть Ломоносова, где находятся общежития, то есть по ту сторону Васильковской. То есть университетский городок. Им в большинстве ближе до Выставки. Только самый пятачок ближе к Васильковской. Но главное, я не думаю, что студенты будут платить 2.50 за две-три остановки, если им пройти 5 - 10 минут до Выставки. Они люди экономные.
Про Лятошинского я вообще ничего не говорил. Я говорил что от кольца 45-го на Касияна 15 минут хотьбы до Выставки (по тротуару). Прямой дороги действительно нет. Но прямая дорога сэкономила бы 2 - 3 минуты, не больше. С Лятошинского, как вариант, можно ходить на станцию Теремки.

Добавлено: 25 окт 2011, 18:09
vadik
Щоб надати дискусії, звідки зручно йти до метро, наведу високонаучні факти.

Є такий собі Рене Губер, який поміряв, скільки люди згодні іти пішки до зупинки магістрального рейкового транспорту (метро, МЕ).

Так от, в нього вийшло, що можна прийняти за основу, що на зупинку метро ідуть пішака з геометричного радіусу у 600м.

Далі готовність іти пішки швидко зникає і з радіусом у 900м зникає геть.

Він знормував відстані як саме геометричні, щоб можна було наносити на мапу красиві кола і не морочити собі голову.

Може комусь цікаво зробити таку карту Києва, тоді буде простим оком видно, де не вистачає метра?

Альтернативно 600м і 900м для нього дорівнюють 10 чи то 15 хв пішки, але коли так рахувати, виходять полігони, а не кола, що набагато важче відобразити.

Добавлено: 25 окт 2011, 18:37
AMY
я не думаю, что студенты будут платить 2.50 за две-три остановки, если им пройти 5 - 10 минут до Выставки. Они люди экономные
Угу, расскажи это тем, кто стоит в очереди на маршруткой от "Политехнического института" к корпусам Политехнического института.
Альтернативно 600м і 900м для нього дорівнюють 10 чи то 15 хв пішки
Выходит 3,6 км/ч. Наверно по скорости трехлетнего ребенка мерял.
При нормальной скорости пешехода 6 км/ч это от 6 до 9 минут. Реально 10-15 минут пешком по малопересечённой местности - не напряг для нормального человека

Добавлено: 25 окт 2011, 18:43
XAN
AMY писал(а):Дык при нормальной скорости пешехода 6 км/ч это от 6 до 9 минут. Реально 10-15 минут пешком по малопересечённой местности - не напряг для нормального человека
Так ведь и дорожки, пешеходные переходы, и прочее не идеально прямо прокладывают. Вот потому 600 м "по прямой" и оборачиваются 10 минутами.

Добавлено: 25 окт 2011, 18:44
vadik
AMY писал(а):Дык при нормальной скорости пешехода 6 км/ч это от 6 до 9 минут. Реально 10-15 минут пешком по малопересечённой местности - не напряг для нормального человека
Ні ні, вони там багато факторів брали, все сходиться, бо ж вулиці у загальному випадку ведуть не прямо туди, куди треба.

Добавлено: 25 окт 2011, 19:23
Vadim
Мне от дома до м. Житомирская идти 15 мин, по карте померял 950 м. Я ленюсь идти пешком и еду 2 остановки НОТ.
От родителей на Нивках до метро 450 м и я приспокойно иду пешком 5 мин.

Добавлено: 25 окт 2011, 19:26
Алексис
А фактор пересеченности местности? Или за нас опять Федор Иванович Крузенштерн думает? У меня в районе есть очень приличные спуски и подъемы и зачастую проще объезать на транспорте, чем 30 метров по прямой.

Добавлено: 25 окт 2011, 19:57
vadik
Складні проблеми без якогось рівня абстрагування не вирішуються. Людина попрацювала і відповідає своїм ім’ям, що його експериментальні результати дозволяють побудувати спрощену, але працюючу модель.

З моделлю можна погратися, зробити якісь висновки, фальсифікувати врешті, і йти далі.

Добавлено: 25 окт 2011, 20:20
Алексис
Есмть такой интернет-мем - "британские ученые"- рекомендую для изучения.

Добавлено: 25 окт 2011, 20:53
vadik
Швейцарський федеральний інститут технології в Цюриху.

Добавлено: 25 окт 2011, 20:59
DFAW
Виктория до сбойки прошла 545 колец, Ярослава сегодня 153.

Виктория полностью вышла из тоннеля и стоит на 3/4 станции, идёт ремонт планшайбы, думаю до его окончания двигаться не будет, дабы не чинить планшайбу на открытом воздухе.

Добавлено: 25 окт 2011, 21:22
FerrariF1racing
DFAW писал(а):Олег, не обманываю людей, там и конь не валялся !!!
хм, фото есть, есть и больше? :)

Добавлено: 25 окт 2011, 23:49
hopscotch
По поводу радиуса пешеходного похода до метро.
Тут все сильно зависит от стоимости проезда в маршрутке, времени суток, погоды, но по крайней мере на растоянии 900 метров до станции садится один пасажир на всю маршрутку за 2грн. За 600м до станции маршрутки даже не останавливаются. Однако это совсем не означает что никто не ходит больше 900м.Вообще реально по научному просчитать возможный пасажиропоток и даже распределение во времени и по улицам. В данном случае статистика принесет гораздо больше пользы чем в политике. Родители рассказывали что когда то на станциях раздавали талончики, которые следовало потом оставить выходя из метро. Сейчас для этого можно использовать БКК.