Страница 145 из 193
Добавлено: 02 дек 2012, 18:05
Messer
Евгений Г. писал(а):Как мне кажется, самой идеальной схемой был бы Т4 и Т5 в часы "пик", а днем и по выходным дням Т28д (с конечной у электрички утром и вечером, а днем на Ватутина).
Повторюсь, всё может быть, но это предмет расчётов профессионалов. Для тех кто является таковыми на данном форуме либо является продвинутым любителем нужны данные по пасспотокам и всему сопутствующему. В противном случае можно и 8д сделать самой идеальной схемой

Добавлено: 02 дек 2012, 19:18
Dream_On
Тем временем проходы снова открыты))), а линию постепенно вандалят, решетку ливневки и люки уж много где отсутствует (хотя что мешало пластик поставить?).
Добавлено: 02 дек 2012, 19:19
RVR
Добавлено: 02 дек 2012, 19:50
Dream_On
Участок Ватутина - Каштановая неоднократно заваривался

Добавлено: 03 дек 2012, 00:05
NNNN
Messer писал(а):Повторюсь, всё может быть, но это предмет расчётов профессионалов. Для тех кто является таковыми на данном форуме либо является продвинутым любителем нужны данные по пасспотокам и всему сопутствующему. В противном случае можно и 8д сделать самой идеальной схемой

Выше уже неоднократно обсуждался правильный вариант схемы/расписания. Т4 пик (часть - с переходом на Т5), Т5 - пик+межпик.
Т28 цеплять на СТ2 не стоит, поскольку из-за малейших проблем на Курнатовского/Миорпольской может исчезнуть поток СТ2.
Добавлено: 07 дек 2012, 09:15
Mozart
Вчера в утренний час-пик линия стояла. Пришлось ехать на автобусе до метро.
Добавлено: 07 дек 2012, 09:58
mann
Вчера не только линия стояла. Около 8:25 на части Троещины отключили электричество, много людей застряло в лифтах, банкоматы не работали, троллейбусы тоже стояли без движения.
Добавлено: 07 дек 2012, 10:34
Mary_l
Не успела я подумать, что с вчерашним опозданием ГЄ могла успеть подскочить на трамвае, как оказалось, что трамвай не работал

Добавлено: 07 дек 2012, 12:05
Dream_On
Покращення шагает семимильными шагами.
Добавлено: 07 дек 2012, 12:55
Коржик
Добавлено: 07 дек 2012, 13:54
haya-vaya
Вчера проявилось качество стройки станции Сабурова. На скатах крыши не установили снегоулавливающие элементы, в следствии чего, подтаявший снег крупными пластами падал на трамвайные платформы и на тротуар. При мне чудом не завалило людей, аккурат между людьми попал. При такой массе подтаявшего снега это может грозит существенными травмами взрослого человека, не говоря уже о ребенке.
Добавлено: 07 дек 2012, 18:37
Klovsky
Снегоулавливающие элементы? Их в центре Киева практически на каждом доме с шатровой крышей нет.
Добавлено: 07 дек 2012, 20:05
DFAW
Вот как раз ошибаешься, есть но незначительные.
Добавлено: 07 дек 2012, 22:37
RVR
По поводу этого перехода
http://www.wikimapia.org/#lat=50.519951 ... 16&l=1&m=b
В воскресенье может получиться что-то интересненькое:
http://img211.imageshack.us/img211/8797/07122012617.jpg
Жителей можно понять.
Почему-то это единственный переход, который закрыли.
Все другие открыты, а на аналогичном переходе на Беретти коммунальные службы даже снег расчищают.
Правда, жители немного затупили. Это надо было делать, пока стоянки не соединили. Тогда бы пришлось просто две бетонные секции убрать и всё. А теперь, скорее всего, придётся ещё со стояночниками воевать и убирать ещё недавно возникшую стояночную секцию забора.
Добавлено: 07 дек 2012, 22:58
Misha
Приедет 1+1 и снимет сюжет о том, как жители сносят не нужный никому трамвай в едином порыве народного гнева.