Страница 145 из 262
Добавлено: 05 сен 2013, 23:35
TANK
вот и я об этом - разовая поездка стоит дорого, чем больше период пользования - тем дешевле... но у нас дешевле не бывает, как и монетизированных льгот - не дотягивает семья до минимума - получи денег от общины (1000 ойро/мес/взрослый человек или оплата квартиры)....и трать их хоть на метро/ОТ, хоть на лекарства, хоть на бухло. при этом ни ОТ не страдает от "льготников", ни больницы от нищих, ни маркеты от отсутствия алкоклиентов....
Добавлено: 05 сен 2013, 23:39
Фосфор
Maksym писал(а):Фосфор писал(а):Да. И эта красота стоит столько
А у меня был проездной - 45 евро на все виды транспорта, кроме такси. Даже электрички в пределах зоны в проездной входят. Это ну пускай 500 грн. Сколько у нас стоит месячный проездной на все что движется в городе (включая маршрутки, конечно, ибо из-за них меньше выпусков коммунального ОТ)? И как этот ОТ ходит? А там четко, по расписанию, с кондиционером!!!, а автобусы еще и на каждой остановке опускаются чтобы пассажирам ножку не поднимать при погрузке-выгрузке. И за все про все 45 евро. Выгодно. Разовая поездка да, дорогая - порядка 20 гривен.
Я так понимаю -- Германия? Какой город? Проездной стандартный, или часть гостевого пакета, или до двадцати-с-чем-то-там лет, или студенческий? Всяких вариантов удешевления ведь хватает, наш человек обычно прохаванный (с)

Добавлено: 05 сен 2013, 23:44
Maksym
Германия, Хемниц, стандартный.
Добавлено: 05 сен 2013, 23:52
TANK
годовой , кстати, перевели на и-тикет, теперь ДЕШЕВЛЕ.... просто на остановке вводишь необходимую поездку и прикладываешь карту с чипом к автомату... списывается копеечка.
Добавлено: 06 сен 2013, 00:18
Фосфор
город-герой Карл-Маркс-Штадт, он же до нашествия нынешних германоязычных понаехал -- Каменица? Хороший городок, жаль от промышленности осталось не все. Согласно тырнетам, четверть миллиона населения в прыжке. Пытаюсь себе представить 45 евро в месяц за проездной в сопоставимых по масштабам Виннице или Чернигове -- и как-то не получается.
Каково пятно покрытия проездного? Подозреваю что ни до Лейпцига ни до Дрездена он не действителен, так? Или вообще только городская зона, без пригородов?
Добавлено: 06 сен 2013, 00:30
Maksym
Дрезден и Лейпциг это как бы уже далего не город

. Мне сложно представить в Виннице или Чернигове настолько отлаженную и разветвленную систему городского транспорта, как в Хемнице. Даже ночные маршруты и те есть.
Я в пригороды не ездил, но проездной на одну зону - а вот границу этой зоны я не помню, но весь город она покрывала точно и с запасом.
Кстати в том же Берлине разовый проезд, насколько я помню, дешевле чем в Хемнице.
Разобраться с системой оплаты проезда во Франкфурте мне не удалось. Покупал самый дешевый билетик, но подозреваю что он на какое-то короткое расстояние... В общем я там был не долго и ездил мало.
Добавлено: 06 сен 2013, 00:53
Фосфор
Maksym писал(а):Дрезден и Лейпциг это как бы уже далего не город

.
Вот эта фраза
Maksym писал(а):Даже электрички в пределах зоны в проездной входят.
давала надежду что зона не так уж и мала. Хотя по здравом размышлении, вспоминая плотность ж/д сети в Германии -- да, наверное я погорячился. Кстати, глянул на сайт Кемницкого транспортного управления -- городской билет таки 40 с плюсом, а вот по округе кататься -- уже почти пара сотен в месяц.
Добавлено: 06 сен 2013, 00:57
Maksym
Кстати транспортное управление - вроде как частное акционерное общество. И ничего, отлично справляются.
Добавлено: 06 сен 2013, 01:05
TANK
45 евро в месяц за проездной в сопоставимых по масштабам Виннице или Чернигове -- и как-то не получается.
а сравнивать мягкое с горячим и не стоит))
грубо - 45х11 = 495, ОК-500 грн.
500/22 рабочих дня = 23 грн.
23/2 = 11,50 грн в одну сторону
обычное есть пересадка, т.е. 11.50/2 = 5 грн. с мелочью. одна поездка, т.е. в 2 раза дороже. Но при этом - четко по расписанию, кондиционер, час-пик - 10 стоящих в салоне......
Добавлено: 06 сен 2013, 01:15
Maksym
И ПС в отличном состоянии (да, там даже Татры Т3 ездят, но зато в отличнейшем состоянии). И давайте вспомним какие зарплаты ТАМ и сколько % от месячного заработка составляет проезд в ОТ. И у нас. Зарплаты только ж взять винницкие и черниговские.
Добавлено: 06 сен 2013, 13:27
Фосфор
TANK писал(а):
а сравнивать мягкое с горячим и не стоит))
Так и не планируем -- но нужно не забывать масштаб трансферных платежей. Тариф плюс субсидии, не забываем.
Добавлено: 06 сен 2013, 13:49
Maksym
Да-да, это ж у нас транспортникам еще и доплачивают, компенсируя разницу в тарифе и тем что мы платим. Так что получают наши транспортники не так уж и мало, на самом-то деле. Просто работать не хотят.
Добавлено: 06 сен 2013, 14:02
Системщик
Почитал про хемницы и подумал: если таки дойдут до зон, а вариант - каждая линия метро это и есть своя зона - не подойдет, то может быть еще один вариант: одна из зон - Правый берег, другая из зон - Левый берег. Днепр таки широкий - мосты дорогие.
Вот только что делать с Гидропарком/Трухановым островом? Оставить с красивыми или отнести к богатым?
Добавлено: 06 сен 2013, 14:15
Фосфор
Maksym писал(а):Да-да, это ж у нас транспортникам еще и доплачивают, компенсируя разницу в тарифе и тем что мы платим. Так что получают наши транспортники не так уж и мало, на самом-то деле. Просто работать не хотят.
Ну да, а дойчляндские акционерные, государственно-частные и муниципальные транспортные конторы все прибыльные, что ли? На сегодняшний день вроде как только ДойчеБан добился прибыльности, повышая тарифы, но и при этом выбивая субсидии из регионов и земель, плюс залезая на чужие прибыльные участки под флагом ЕС-овской либерализации. Если убрать выбитые из бюджетов разных уровней денежки -- то не факт. Региональные транспортные конторы и объединения, НЯЗ, плотно у бюджетного соска.
Добавлено: 06 сен 2013, 14:17
dimentiy
Дойче Бан ещё к тому же не только железная дорога.