Страница 145 из 602
Добавлено: 11 сен 2007, 08:52
Дёдя
Думаю будет стоять пока починят!
Кого

(точнее что)

Добавлено: 11 сен 2007, 08:56
Дёдя
Добавлено: 11 сен 2007, 12:39
DFAW
В воскресенье на холодильники пневмопригруз был снят, хотя были следы свежего грунта.
Добавлено: 11 сен 2007, 19:32
Метробудівець
Дёдя писал(а):кстати: а что с холодильковым щитом? Или тоже
будет стоять пока починят!
На холодильники проблемы совсем другого рода...
Тоже стоят!
Добавлено: 11 сен 2007, 19:34
Метробудівець
DFAW писал(а):В воскресенье на холодильники пневмопригруз был снят, хотя были следы свежего грунта.
Что значит сняли пневмопригруз? Отключили или же компрессор сняли?
Добавлено: 11 сен 2007, 19:53
DFAW
Ну компрессор не пахал, а он настолько герметичен что его можно оставлять без подпитки ?
Добавлено: 12 сен 2007, 00:01
fes83
А я вот проходил мимо демеевской, заглянул. Мужик проходил мимо, видимо какой-то начальничег стройки станции, я у него поинтерсовался, насчёт щита, под Лыбедью, чего стоит, тот заверил, что работает, останавливался, для укрепления грунта(две сваи забурили в землю) и ещё чего-то там. И сейчас уже почти прошёл реку. Идёт со скоростью метр в день.
Шёл с Голосеевской, как раз городили забором участок меж двух дорог. Спросил что это за забор у этого же дядечки - окрурат над тоннелем строят техническую шахту для доставки стоительных материалов. Будет ещё одна(видимо на вторым туннелем, как пророют). Потом их утилизируют - по хитрому забетонируют.
Добавлено: 12 сен 2007, 08:00
Метробудівець
DFAW писал(а):Ну компрессор не пахал, а он настолько герметичен что его можно оставлять без подпитки ?
Нельзя!
fes83, лапшы навешали! Не прошол реку и не идет!
Добавлено: 12 сен 2007, 08:46
Дёдя
2 fes83, будь другом, повтори еще раз, а то мы не поняли

.
Интересно: это какаято инфекция у него в компе, или в голове?
Добавлено: 12 сен 2007, 09:08
Klovsky
Кстати, как считают пройденные участки?
Кольца считают до последнего полного закреплённого кольца, правильно?
А длина проходки считается до ножа щита или тоже до последнего кольца?
Вроде и мелочь, а если эти метры разницы не учесть, можно сделать неверные выводы, особенно при прохождении щита под Лыбедью и ж/д.
Добавлено: 12 сен 2007, 09:09
Дёдя
На холодильники проблемы совсем другого рода...
А какого рода проблемы на ЛПТ? И почему о них никто не писал, а ты говоришь как о факте? Единственное упоминание:
minkovk Сен 02, 2007 писал(а):А щит так и стоит?
А вот еще:
minkovk Сен 05, 2007 писал(а):Сегодня лоб забоя - 422 кольца
Что онулирует предыдущее послание. Так где написано про то, что щит поломан? (а то ты спрыгнул от ответа)
Меня осинило:
DFAW писал(а):Когда я там был в последний раз, то один из рабочих мне сказал что там будет сбойка со вторым тоннелем, может готовят часть.
Так вот: сбойка есть перед Лыбедью, зачем 2 подряд? (с интевалом 150-250м.)

Добавлено: 12 сен 2007, 09:24
Дёдя
Кстати, как считают пройденные участки?...А длина проходки считается до ножа щита или тоже до последнего кольца?
По логике: ЛОБ это передняя часть
Как вариант.
Добавлено: 12 сен 2007, 09:37
DFAW
Сейчас считают кольца, а табличку ставят во лбу забоя.
Раньше считали метры и они были до лба забоя.
Дёдя, на сколько я понял на старой монтажке будет перегонная ВШ
Добавлено: 12 сен 2007, 09:52
Дёдя
Сейчас считают кольца, а табличку ставят во лбу забоя.
Раньше считали метры и они были до лба забоя.
А подробнее?
Добавлено: 12 сен 2007, 12:52
DFAW
Ну когда на Святошино работали щиты там метры писали.
Кроме того я тут вспомнил что кольца то считаются от стартового упора, значит количество на ширину - считай метры от стены до лба забоя