Страница 145 из 273

Добавлено: 30 мар 2009, 18:13
Sinoptik
Сухов писал(а):...там пофоткать малёк.
Рыбками увлекаешься?

Добавлено: 30 мар 2009, 18:35
Сухов
я имел в виду выход колеи на южный мост.

Добавлено: 30 мар 2009, 18:50
Sinoptik
Малёк - рыбий детеныш.
А если ты хотел немного пофотографировать, то нужно так и писать.

Добавлено: 01 апр 2009, 16:19
машинист
сегодня утром Крюк приехал на Позняки => Сирец в 10:20, по 24 маршруту
:drunk:

Добавлено: 02 апр 2009, 13:49
miron_y_v
машинист писал(а):сегодня утром Крюк приехал на Позняки => Сирец в 10:20, по 24 маршруту
:drunk:
Неужели!!! Сегодня он уже работал по 25 маршруту и далее будет работать по 25!

Добавлено: 02 апр 2009, 14:18
slavutich
А какой у Крюковца номер сцепа?

Добавлено: 02 апр 2009, 15:45
машинист
Неужели!!! Сегодня он уже работал по 25 маршруту и далее будет работать по 25!
вчера он приехал по 24 в 10:20 я на нем к стоматологу ехал до печерской

Добавлено: 02 апр 2009, 15:53
dimentiy
А какой у Крюковца номер сцепа?
Могу допустить, что для того, чтобы дать номер сцепа, его нужно приписать к определённой колонне машинистов. А машинисты на крюковце специфические! ;)

ЗЫ Разве на Славутиче есть номер сцепа?

Добавлено: 02 апр 2009, 15:55
slavutich
Да, у Славутича есть номер.
15-й сцеп

Добавлено: 03 апр 2009, 08:54
dimentiy
Сегодня на 25-м маршруте в 7:50 Осокорки 2-й путь.

Видимо снова что-то случилось с вентиляцией. Стоял на том же месте где и в прошлый раз (на меня конкретно дуло), сегодня не дуло. По приезду на станцию и открытию дверей сразу образовывался сквозняк из дверей во внутрь вагона. 4 вагон по 2-му пути. miron_y_v, думаю, есть смысл на выходных в депо глянуть, вдруг снова только на выдув...

Добавлено: 03 апр 2009, 12:42
miron_y_v
slavutich писал(а):А какой у Крюковца номер сцепа?
НИКАКОЙ :shock:
Крюк он и есть крюк!
А машинисты на крюковце специфические! Wink
Это как понимать ??? Объясни ка неопытным! У нас что по 4 ноги и руки илим как?

Добавлено: 03 апр 2009, 12:52
dimentiy
Вы под состав наученные! Джедаи, так сказать! :-D

Добавлено: 04 апр 2009, 21:28
XAN
Кста, Крюковский состав - он расчитан как Номерной - на работу под землей + кратковременные выходы на поверхность, или как Еж - может обслуживать наземные линии?

Добавлено: 04 апр 2009, 21:50
Sinoptik
Кстати, ты откуда такое взял?
НМИ, вагоны метрополитена не расчитаны на эксплуатацию на открытых участках. Я ошибаюсь?

Добавлено: 04 апр 2009, 22:21
XAN
Sinoptik писал(а):Кстати, ты откуда такое взял?
НМИ, вагоны метрополитена не расчитаны на эксплуатацию на открытых участках. Я ошибаюсь?
Хм, а по каким нормам тогда строили те же Фили и СБЛ? :shock: