Страница 145 из 212

Добавлено: 23 окт 2012, 17:47
XAN
sashman писал(а):А троллейбус автобусом считается?

(и не отделить ли дискуссию в новую тему?)
В правилах нету отдельного определения троллейбуса, а про автобус написано лишь что это "автомобиль с количеством мест для сидения более девяти с местом водителя включительно, который по своей конструкции и оснащению предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности." Определений "автомобиль" или "троллейбус" в ПДД нет. То есть как бы по логике троллейбус может подпадать под определение автобуса, ибо граница понятия автомобиль не очерчена.
НО! По тексту разных пунктов автобус и троллейбус пишут через запятую - "автобус, троллейбус" То есть как бы и разные.
Вот и трактуйте как хотите.

Добавлено: 23 окт 2012, 18:41
Системщик
sashman писал(а):А троллейбус автобусом считается?

(и не отделить ли дискуссию в новую тему?)
Нет, по нашим правилам - не считается (но считается механическим тр-тным средством).
Украина, наверное, последняя страна на территории бывшего СССР, где трамы и троли до недавнего времени оставались жилищно-коммунальным хозяйством, но никак не транспортом.
Хотя нормальным определением термина "троллейбус" было бы " это автобус, приводимый в движение электродвигателем".

Добавлено: 23 окт 2012, 19:12
DFAW
Он фактически так и есть, только ни где не прописано впрямую.

Если купим частный - будут и номера :)

Добавлено: 23 окт 2012, 19:34
Системщик
DFAW писал(а):Он фактически так и есть, только ни где не прописано впрямую.

Если купим частный - будут и номера :)
Даже если троль будет частный, его регистрация производится уполномоченным органом специально уполномоченного органа исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ст.34 ЗУ Про дорожній рух). Сейчас это Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ Украины.
Вот вопрос: почему электротранспорт никогда не относился к Минтрансу? а только к МинЖКХ?

Добавлено: 23 окт 2012, 22:08
Фосфор
Если идти от обратного -- если троллейбус является автотранспортным средством, то он подпадает под категорию "Д". Таким образом, наличие прав категории "Д" являлось бы необходимым и достаточным условием для управления троллейбусом. Насколько я знаю, это не так -- управление троллейбусом осуществляется согласно специальным документам, правами категории "Д" не являющимися. Ergo, троллейбус -- не автобус/не автотранспортное средство.

Добавлено: 24 окт 2012, 09:59
TANK
троль является транспортным средством, но у него своя категория - "Т"
Ну и номера не будет.

Добавлено: 24 окт 2012, 10:01
dimentiy
Т, по-моему, трамвай, нет? :)

Добавлено: 24 окт 2012, 10:16
TANK
Там все в кучу намешали:

2.13. Право на керування транспортними засобами
/бла-бла-бла/
Транспортні засоби належать до таких категорій:
/бла-бла-бла/
T - трамваї та тролейбуси.
(пункт 2.13 у редакції постанови Кабінету
 Міністрів України від 26.09.2011 р. N 1029)

Добавлено: 24 окт 2012, 11:00
Фосфор
TANK писал(а):Там все в кучу намешали:

2.13. Право на керування транспортними засобами
/бла-бла-бла/
Транспортні засоби належать до таких категорій:
/бла-бла-бла/
T - трамваї та тролейбуси.
(пункт 2.13 у редакції постанови Кабінету
 Міністрів України від 26.09.2011 р. N 1029)
Вариант. Правда в своих правах я свободного места под "Т" не наблюдаю -- т.е. права особые, насколько я знаю. Т.е. троллейбус транспортным средством является. Но соответственно автобусом точно не является -- автобусы "Д".

Добавлено: 24 окт 2012, 11:05
dimentiy
Права, вероятно, старые? Т.к. на моём «пластике» в табличке с категориями Т фигурирует, пустая.

Добавлено: 24 окт 2012, 12:46
Фосфор
dimentiy писал(а):Права, вероятно, старые? Т.к. на моём «пластике» в табличке с категориями Т фигурирует, пустая.
ламинат, 90е годы.
пять категорий -- от А до Е, без всех этих новомодных глупостей А1 и В2 и т.д.

Добавлено: 24 окт 2012, 16:20
Santehnik
ламинат, 90е годы.
Т ввели в 2008-2009 годах.

Добавлено: 24 окт 2012, 16:28
ArtemKiev
Появилось расписание нового "скоростного" троллейбуса
http://kiev.vgorode.ua/news/142258/

Днем жителей массива Троещина к метро "Петровка" вместо кольцевой электрички будет возить "скоростной" троллейбус - ему дали номер 28.

Сегодня на сайте КП "Киевпастранс" появилось расписание нового троллейбусного маршрута №28, который начнет свою работу с завтрашнего дня.

Замысел транспортников таков:

с открытием скоростного трамвая на Левом берегу пассажирам, чтобы добраться до метро "Петровка" с Троещины, нужно:

- доехать на скоростном трамвае до новой станции городской электрички "Радужная",

- пересесть там на электричку и выйти на станции Петровка.

Итого - две пересадки. Не очень удобно, но, как анонсируют городские власти, все равно быстрее, чем через пробки на Московском мосту. Правда, электричка курсирует только утром и вечером, с интервалом - в среднем - 15 минут. Днем же ее нет вовсе. Именно этот пробел в графике электрички и должен заполнить троллейбус.

Итого, чтобы добраться с Троещины до метро "Петровка" в дневное время, нужно:

- доехать на скоростном трамвае до станции "Ватутина",

- пересесть там на новый троллейбус 28 и доехать до Петровки.

На новом маршруте будет всего три остановки – "Ватутина", "Зенит" и "Петровка". Отметим, что у "рогатого", несмотря на статус "скоростного", не будет отдельной полосы на дороге, равно как и отдельной контактной сети – он будет ездить по уже существующей. Время в пути с Левого берега до Петровки составит около 20 минут - столько же будет длиться и обратный путь.

При этом заявленный интервал движения скоростного трамвая - от 4 до 12 минут.

Расписание движения троллейбусов маршрута №28 с 25.10.2012:

От Ватутина: 9.28, 9.34, 9.40, 9.46, 9.52, 9.58, 10.04, 10.10, 10.16, 10.22, 10.28, 10.34, 10.40, 10.46, 10.52, 10.58, 11.04, 11.10, 11.16, 11.22, 11.28, 11.34, 11.40, 11.46, 11.52, 11.58, 12.09, 12.16, 12.28, 12.34, 12.40, 12.52, 13.04, 13.16, 13.22, 13.28, 13.34, 13.40, 13.46, 13.52, 13.58, 14.04, 14.10, 14.16, 14.22, 14.27, 14.33, 14.39, 14.47, 14.53, 14.59, 15.04, 15.10, 15.16, 15.22, 15.28, 15.34, 15.40, 15.47, 15.52, 15.58, 16.04, 16.10, 16.16, 16.22, 16.28, 16.33

От Петровки: 9.51, 9.57, 10.03, 10.09, 10.14, 10.21, 10.27, 10.33, 10.39, 10.45, 10.51, 10.57, 11.03, 11.09, 11.15, 11.21, 11.27, 11.33, 11.39, 12.15, 11.50, 11.57, 12.33, 12.09, 12.45, 12.21, 13.03, 13.09, 13.21, 12.57, 13.33, 13.15, 13.27, 13.39, 13.45, 13.51, 13.57, 14.03, 14.09, 14.15, 14.21, 14.27, 14.33, 14.39, 14.45, 14.51, 14.56, 15.02, 15.10, 15.16, 15.22, 15.27, 15.33, 15.39, 15.45, 15.51, 15.57, 16.03, 16.10, 16.14, 16.21

Добавлено: 24 окт 2012, 16:48
Анатолий
Отметим, что у "рогатого", несмотря на статус "скоростного", не будет отдельной полосы на дороге, равно как и отдельной контактной сети – он будет ездить по уже существующей.
Этот троллейбусный маршрут при таких раскладах будет возить только жителей с прилегающих к конечной остановке улиц, а при пробках на Московском мосту он будет попросту бесполезен...

Добавлено: 24 окт 2012, 16:58
ArtemKiev
Анатолий писал(а):
Отметим, что у "рогатого", несмотря на статус "скоростного", не будет отдельной полосы на дороге, равно как и отдельной контактной сети – он будет ездить по уже существующей.
Этот троллейбусный маршрут при таких раскладах будет возить только жителей с прилегающих к конечной остановке улиц, а при пробках на Московском мосту он будет попросту бесполезен...
Выделить отдельную полосу - это еще больше пробок, если конташку еще можно позволить. А так этот маршрут пытаются, видимо, выставить "престижнее", мол "вы не думайте, что это обычный троллейбус, как 29,30,31, новый будет быстрее и меньше остановок", как будет на деле - посмотрим...