Страница 146 из 178
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 10:42
				 ShadOR
				TANK: все автомобилисты, несомненно, людь. Только сколько уже эта тема подымалась, сколько вы занимаете площади на человека и сколько пешеходы? И сколько при этом вас, а сколько пешеходов?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 11:15
				 Santehnik
				я не могу нормально из дому на выходных выехать
А чего ради тебя одного, должны тысячи людей страдать?
Съезди в европу, посмотри как цивилизованные люди делают. Там не то что улица, там целые районы (!) закрыты от машин и никто не умер. А ведь дорожная сеть там куда более сложная, чем у нас, с кучей узких улиц на которых и пройти то сложно и наверняка всякие умники кричали что "будут пробки!!!111". Но пробок почему-то нет. Зато в Москве вон делают всё ради машин, а потом не знают что делать с пробками.
 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 11:34
				 TANK
				Santehnik, бггг, 5 лет в бундесе - да, на выходные тупо шлагбаум на цельные микрорайоны. Только с полицаем, который жильцам этот шлагбаум открывает, а не "кирпичи", за которые жители по ПДД заехать не могут. И еще - закрывают, чтобы сами ЖИТЕЛИ могли отдохнуть от транзитного транспорта, а не понаеховшее обсыкало углы и подьезды. Вот, например: 
https://www.google.ru/maps/@50.08184,8. ... 312!8i6656
И еще - какие-такие тысячи и от чего будут страдать? понаехало и давай свои правила устанавливать? до полторасартирыча и крещатик был открыт, и на майдане по вечерам свободного места не было - это мы, оказывается, "страдали"? 
ShadOR, а сколько тысяч пешеходов должно сточить ноги до колена, чтобы донести кучу моего барахла ко мне на дачу, которое помещается ко мне в багажник? Или мы для прогулок выходного дня будем пользовать формулы провозной способности? сейчас вопрос стоит о "тупо погулять". Так гуляйте себе, зачем вы мне что-то фанатично пытаетесь запрещать?
 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 11:53
				 XAN
				TANK писал(а):DFAW, еще раз - кусок транзита с артема едет на майдан и на парковую - убить целый транзиный поток, отлично.
Santehnik - а в машинах не ЛЮДИ? я не могу нормально из дому на выходных выехать. Я - не ЛЮДЬ? Лдано - мало где гулять - закрывайте Маяковского и гуляйте там, троещина - тоже киев, а места там будет больше.
Ну так пусть себе едет через светофор, в чем проблема?
Еще и троллейбусы можно оставить, сделав им 20 ограничение на эти часы.
 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 12:57
				 Rider
				Santehnik писал(а):Съезди в европу, посмотри как цивилизованные люди делают. Там не то что улица, там целые районы (!) закрыты от машин и никто не умер.
Цивилизованные люди* привели в порядок 
уже существующие парки и поддерживают их на очень высоком уровне, вместо перекрытия центральных улиц. 
Еще можно было бы как-то понять, имей Крещатик тротуар в 2 метра. Но при ширине 75-100 метров довольно странно настаивать на закрытии проезжей части в 24 метра.
* на примере Парижа, Барселоны, Рима, Милана, Афин, Будапешта.
 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 13:03
				 DFAW
				В целях удушения срача в зародише
Santehnik писал(а):Город должен быть для людей, а не для машин.
В дальнейшем эта и все подобные фразы в которых читается оскорбление противников, так как по факту предлагается тех кто в машине за людей не считать, буду расценивать согласно 4.1
Это меня ещё TANK приятно порадовал, что не ответил в таком же духе.
TANK, видимо просто не разобрался в том что я предложил
Большая житомирская - Михайловская проездная но без поворотов, соответственно на Михайловской площади длинный пешеходный цикл, а не как сейчас, ещё и правый поворот всех давить пытается не глядя на свой светофор.
Так же проездная Яр-вал - Прорезная
Перекрыта Владимирская от Андреевского до Большой Житомирской
Перекрыта Владимирская от Большой Житомирской до Прорезной и перекрыт Владимирский проезд, кроме движения троллейбусов.
 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 13:12
				 Santehnik
				 В дальнейшем эта и все подобные фразы в которых читается оскорбление противников, так как по факту предлагается тех кто в машине за людей не считать, буду расценивать согласно 4.1 
Человек не привязан цепями к автомобилю, ничего не мешает ему выйти и пойти пешком/поехать на ОТ. Собственно в нормальных странах делают всё, что бы пользоваться машиной было невыносимо. Это в первую очередь перекрытие улиц для проезда, отсутствие парковочных мест, запредельная стоимость парковки, если всё же удастся найти клочек.
Помню в Брюсселе мы пол часа искали где приткнуть машину. И не смотря на то что там узенькие улочки и куча светофоров - пробок нет!
 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 13:20
				 dimentiy
				DFAW вот всё хорошо, только если закрыть Владимирскую, то на мотоцикле в центр не заехать. Там есть лишь одна «дыра» в знаках именно через ул. Владимирскую и Владимирский проезд 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 13:21
				 TANK
				DFAW, по ярвалу 1 полоса для движения и днем и ночью - паркованы из желающих погулять + редисон. Давайт теперь запустим ко мне во двор еще весь трафик с БЖ. ну спасибо..
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 13:40
				 XAN
				В предложении DFAW БЖ не трогают вообще.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 14:20
				 TANK
				так михайловскую же закрыть, все и попрут на ярвал-прорезную.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2015, 14:47
				 DFAW
				Ещё раз, прямой проезд остаётся, зачем переть на БЖ, не понимаю. На карте посмотри что я предлагаю, там без перекрытого Крещатика в выходной день движения не бывает и так. Вопрос только в том, что бы пешеходам оставить больше времени на пересечения площади, а не 20 секунд на 4 ряда по брущатке на каблуках.
При прямом движении время не поменяется, просто не будет поворотунов с Владимирского проезда.
dimentiy писал(а):DFAW вот всё хорошо, только если закрыть Владимирскую, то на мотоцикле в центр не заехать. Там есть лишь одна «дыра» в знаках именно через ул. Владимирскую и Владимирский проезд 

 
Я же не где не написал оставить знаки как есть 
 
Santehnik писал(а): В дальнейшем эта и все подобные фразы в которых читается оскорбление противников, так как по факту предлагается тех кто в машине за людей не считать, буду расценивать согласно 4.1 
Человек не привязан цепями к автомобилю, ничего не мешает ему выйти и пойти пешком/поехать на ОТ. Собственно в нормальных странах делают всё, что бы пользоваться машиной было невыносимо. Это в первую очередь перекрытие улиц для проезда, отсутствие парковочных мест, запредельная стоимость парковки, если всё же удастся найти клочек.
Помню в Брюсселе мы пол часа искали где приткнуть машину. И не смотря на то что там узенькие улочки и куча светофоров - пробок нет!
 
Если ты не понял, это не был предмет для обсуждение это было решение админситарции, которое обсуждать можно только в ЛС
Если ты начитался кривых переводов, я не виноват. Но что будет делать инвалид у которого нету другого средства передвижения и которого ты только что послал пешком ?
Я понимаю что ты начитался одуванов, но у одувана и компании у самих нету нормального понимания что и для чего делают и что написано в тех правилах которые они переводят.
Особо радует когда вот такие "бойцы" начинают что-то доказывать инвалиду и признанному в Европе специалисту по доступности.
Ещё раз, мы уважаем тут всех, пункт 4.1 защищает всех, в том числе водителей.
По тому без выпадов.
 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2015, 19:43
				 Rider
				Систему уличного освещения Киева передадут в концессию
Киевсовет утвердил систему внешнего освещения столицы объектом концессии — ЕБРР дал предварительное согласие профинансировать победителя концессионного конкурса.
Киевский городской совет разрешил передать в концессию систему внешнего освещения столицы, которая находится в ведении коммунального предприятия "Киевгорсвет".
На заседании в четверг Киевсовет утвердил систему внешнего освещения столицы объектом концессии — за это решение проголосовал 71 депутат.
Киевсовет поручил департаменту транспортной инфраструктуры разработать проект концессии, подготовить и провести концессионный конкурс.
Исполняющий обязанности директора департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Козловский отметил, что внешнее освещение столицы нуждается в модернизации с переходом на новые энергосберегающие технологии с применением LED-ламп.
По его словам, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) дал предварительное согласие профинансировать победителя концессионного конкурса, если этот конкурс будет проведен в соответствии с требованиями данного банка. Он также сообщил, что крупнейшие производители LED-ламп выразили намерение принять участие в таком конкурсе.
Кроме того, Козловский напомнил, что КГГА не имеет средств на проведение такой модернизации и возможностей для привлечения кредитных средств.
Источник: 
http://delo.ua/ukraine/sistemu-ulichnog ... 1435855007 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2015, 19:49
				 AMY
				Угу, теперь ларьки от столбов будут запитывать коцесионеры  

 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2015, 19:58
				 Klovsky
				Какие столбы? 
Металл и нужен концессионерам. Ну, ладно, бетонные трухлявые оставят.
Кстати, светодиодное освещение легко различить даже с околоземной орбиты.

