Страница 146 из 435

Добавлено: 26 окт 2011, 00:02
vadik
Ну от, Vadim та hopscotch більш менш підтвердили тези швейцарця.

Більш того, я думаю, що радянські стандарти відстаней між станціями метро теж тим тезам відповідають.

Для мене головне, що ми бачимо, що в центрі Києва станцій явно замало, тим більше, як зауважив алексис, в Києві складна топографія і на це теж треба зважати.

Добавлено: 26 окт 2011, 00:11
post-factum
Щоб відкривати нові станції в центрі окрім ЛБ, потрібно будувати нові лінії. А це віддалена перспектива.

Добавлено: 26 окт 2011, 09:09
Алексис
vadik писал(а):як зауважив алексис
Мой ник пишется с большой буквы

Добавлено: 26 окт 2011, 09:22
sav
vadik писал(а):Ну от, Vadim та hopscotch більш менш підтвердили тези швейцарця.

Більш того, я думаю, що радянські стандарти відстаней між станціями метро теж тим тезам відповідають.

Для мене головне, що ми бачимо, що в центрі Києва станцій явно замало, тим більше, як зауважив алексис, в Києві складна топографія і на це теж треба зважати.
Станций метрополитена мало не только в центре Киева. Открою великую тайну - в некоторых районах Киева их вообще нет.

Добавлено: 26 окт 2011, 09:40
burivykh
Так где сейчас Виктория? Она уже пересекла проспект Глушкова?

Добавлено: 26 окт 2011, 09:42
Sascha
burivykh писал(а):Так где сейчас Виктория? Она уже пересекла проспект Глушкова?
Читаем ответ.

DFAW писал(а):Виктория до сбойки прошла 545 колец, Ярослава сегодня 153.

Виктория полностью вышла из тоннеля и стоит на 3/4 станции, идёт ремонт планшайбы, думаю до его окончания двигаться не будет, дабы не чинить планшайбу на открытом воздухе.

Добавлено: 26 окт 2011, 09:56
FSI
На Амурській площі вже встановили опори для вуличних ліхтарів .

DFAW, дякую за інформацію про кількість кілець Вікторії. До речі, хтось може сказати, коли саме відбулась збійка Вікторії?

Добавлено: 26 окт 2011, 10:00
tov_tob
Сбойка произошла 21 октября.
burivykh писал(а):Так где сейчас Виктория? Она уже пересекла проспект Глушкова?
Если речь про Ярославу, то да, уже пересекла.

vadik'у выносится устное предупреждение и рекомендация таки изучить правила форума, особенно п. 3.8.

Добавлено: 26 окт 2011, 10:14
FSI
tov_tob писал(а):Сбойка произошла 21 октября.
tov_tob, дякую. Буде новий пост в ЖЖ по результатам відвідування будівництва?

Добавлено: 26 окт 2011, 10:16
tov_tob
Будет много чего, просто сейчас немного не до того.

Добавлено: 26 окт 2011, 11:36
Анатолий
Алексис писал(а):Есть такой интернет-мем - "британские ученые"- рекомендую для изучения.
Так вот, эти британские учёные установили, что продолжение ККЛ будет строиться быстрее, если метростроевцам не будут мешать ... "британские учёные".

Добавлено: 27 окт 2011, 01:03
vadik
Алексис писал(а):
vadik писал(а):як зауважив алексис
Мой ник пишется с большой буквы
Вибачаюся, не зауважив.

Добавлено: 27 окт 2011, 11:33
Алексис
Я так понимаю, что от того, как быстро уйдет Виктория со станции зависит успеют ли к намеченной дате доделать платформу кассовый зал и выход с ВЦ. А осталось ровно 2 месяца, если мне память не изменяет. Ведь говорилось о 27 декабря?

Добавлено: 27 окт 2011, 11:53
vadik
sav писал(а):Станций метрополитена мало не только в центре Киева. Открою великую тайну - в некоторых районах Киева их вообще нет.
Найбільші затори в центрі, якраз звідти важливіше за все прибрати маршрутки і авта. Насиченість станціями метро дозволить це зробити, у великій мірі.

Добавлено: 27 окт 2011, 12:06
Анатолий
Найбільші затори в центрі, якраз звідти важливіше за все прибрати маршрутки і авта. Насиченість станціями метро дозволить це зробити, у великій мірі.
Только не в нашей стране.
Это же не престижно - передвигаться в метро.
Гораздо круче для выходцев из муходранска взять кредитомобиль (положив при этом зубы на полку) и ездить по Киеву на собственном тазике с болтами...