Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Системщик писал(а):Почитал про хемницы и подумал: если таки дойдут до зон
То первая зона - Киев и пригороды на расстоянии до 10 км, вторая зона - на расстоянии до 30 км.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

может хватит про зоны ВНУТРИ населенного пункта? не может быть зон внутри одгого города. Сравнивать с германией тут тоже не очень корректно - у них после войны действовало жесткое правило децентрализации - куча небольших городов. и зоны там проходят между городами. В случае, если большой город поглащает мелкий городок - мелкий автоматом становится зоной большого города. (как пример - Шванхайм, который стал куском франкфурта и туда на трамвайчике 20 минут ехать через лес по стандартной цене)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Таки зоной или частью города?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):...Сравнивать с германией тут тоже не очень корректно - у них после войны действовало жесткое правило децентрализации - куча небольших городов...
Вообще-то послевоенная децентрализация -- просто детский лепет по сравнению с тем, что творилось до первой мировой (не говоря уже о разных законах в разных государствах Германии) -- огромное число нынешних небольших городов и городков являются результатом слияния многих ранее существовавших, еще более мелких, населенных пунктов в рамках реформ времен Веймарской республики (еще одна из причин, почему Веймарскую республику сильно не любили, хотя реформа была очень нужна).

А география, переплетенность транспортных сетей и дисциплина сильно помогают придти к варианту зональной оплаты, это да.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

может хватит про зоны ВНУТРИ населенного пункта? не может быть зон внутри одгого города
ну в Вашингтоне, няп, таки в совё время была зонная оплата. и плюс к этому тариф изменялся в течение суток
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):может хватит про зоны ВНУТРИ населенного пункта? не может быть зон внутри одгого города.
Вы таки хотите сказать, что, к примеру, Копенгаген не город?
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Системщик - частью города с присвоением городской зоны (единой)
tov_tob - так и викинги не словяне))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK, в свое время на пригородные ж.д. тарифы было более жесткое зонирование чем сейчас. И Вы не поверите - но были разные зоны внутри одного города. И еще был хитрый тариф "с проездом через нулевую зону"(К-Пасс в смысле)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

не зачем мешать в кучу ЖД и ОТ))

А те тарифы я помню - на К-Пассе огромная табличка висела над "уголком" автоматов по продаже билетов))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ну речь же шла о зонах внутри города? Маршрут Святошино - о.п. ДВРЗ вполне укладывается в это понятие.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Не, не укладывается. мпс уссср и КТТУ сильно разные конторы. да и тот же мпс метро с 1 зоной в 5 коп. обслуживал))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Кхм.. А причем тут МПС УССР? Зонирование есть и сейчас, только стоимость немного отличается. Сейчас более унифицированная система. Большее количество зон по цене одного тарифа (4-50 кажется)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну в их же ведении были и электрички и метро)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

К чему всё и велось :
В ближайшее время цена на проезд в столичном метро вырастет.
Об этом председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов сказал во время прямой телефонной линии.
В то же время, А. Попов не уточнил, насколько вырастет стоимость проезда.
Напомним, что убытки киевского метрополитена в 2013 году составят 350 млн грн.
http://telegraf.com.ua/biznes/ekonomika ... astet.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык просто повысить до 10 грн. и все. толкучки не будет, бабло рекой, рекламным агенствам еще и доплачивать можно будет))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить