Страница 146 из 262
Добавлено: 06 сен 2013, 14:22
Maksym
Системщик писал(а):Почитал про хемницы и подумал: если таки дойдут до зон
То первая зона - Киев и пригороды на расстоянии до 10 км, вторая зона - на расстоянии до 30 км.
Добавлено: 06 сен 2013, 14:27
TANK
может хватит про зоны ВНУТРИ населенного пункта? не может быть зон внутри одгого города. Сравнивать с германией тут тоже не очень корректно - у них после войны действовало жесткое правило децентрализации - куча небольших городов. и зоны там проходят между городами. В случае, если большой город поглащает мелкий городок - мелкий автоматом становится зоной большого города. (как пример - Шванхайм, который стал куском франкфурта и туда на трамвайчике 20 минут ехать через лес по стандартной цене)
Добавлено: 06 сен 2013, 14:44
Системщик
Таки зоной или частью города?
Добавлено: 06 сен 2013, 16:42
Фосфор
TANK писал(а):...Сравнивать с германией тут тоже не очень корректно - у них после войны действовало жесткое правило децентрализации - куча небольших городов...
Вообще-то послевоенная децентрализация -- просто детский лепет по сравнению с тем, что творилось до первой мировой (не говоря уже о разных законах в разных государствах Германии) -- огромное число нынешних небольших городов и городков являются результатом слияния многих ранее существовавших, еще более мелких, населенных пунктов в рамках реформ времен Веймарской республики (еще одна из причин, почему Веймарскую республику сильно не любили, хотя реформа была очень нужна).
А география, переплетенность транспортных сетей и дисциплина сильно помогают придти к варианту зональной оплаты, это да.
Добавлено: 06 сен 2013, 17:31
AMY
может хватит про зоны ВНУТРИ населенного пункта? не может быть зон внутри одгого города
ну в Вашингтоне, няп, таки в совё время была зонная оплата. и плюс к этому тариф изменялся в течение суток
Добавлено: 06 сен 2013, 17:53
tov_tob
TANK писал(а):может хватит про зоны ВНУТРИ населенного пункта? не может быть зон внутри одгого города.
Вы таки хотите сказать, что, к примеру, Копенгаген не город?
Добавлено: 06 сен 2013, 18:57
TANK
Системщик - частью города с присвоением городской зоны (единой)
tov_tob - так и викинги не словяне))
Добавлено: 06 сен 2013, 20:35
ЛиС
TANK, в свое время на пригородные ж.д. тарифы было более жесткое зонирование чем сейчас. И Вы не поверите - но были разные зоны внутри одного города. И еще был хитрый тариф "с проездом через нулевую зону"(К-Пасс в смысле)
Добавлено: 09 сен 2013, 10:26
TANK
не зачем мешать в кучу ЖД и ОТ))
А те тарифы я помню - на К-Пассе огромная табличка висела над "уголком" автоматов по продаже билетов))
Добавлено: 09 сен 2013, 11:56
ЛиС
Ну речь же шла о зонах внутри города? Маршрут Святошино - о.п. ДВРЗ вполне укладывается в это понятие.
Добавлено: 09 сен 2013, 15:48
TANK
Не, не укладывается. мпс уссср и КТТУ сильно разные конторы. да и тот же мпс метро с 1 зоной в 5 коп. обслуживал))
Добавлено: 09 сен 2013, 15:55
ЛиС
Кхм.. А причем тут МПС УССР? Зонирование есть и сейчас, только стоимость немного отличается. Сейчас более унифицированная система. Большее количество зон по цене одного тарифа (4-50 кажется)
Добавлено: 09 сен 2013, 16:22
TANK
ну в их же ведении были и электрички и метро)))
Добавлено: 10 сен 2013, 13:43
Бодрый
К чему всё и велось :
В ближайшее время цена на проезд в столичном метро вырастет.
Об этом председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов сказал во время прямой телефонной линии.
В то же время, А. Попов не уточнил, насколько вырастет стоимость проезда.
Напомним, что убытки киевского метрополитена в 2013 году составят 350 млн грн.
http://telegraf.com.ua/biznes/ekonomika ... astet.html
Добавлено: 10 сен 2013, 14:08
TANK
дык просто повысить до 10 грн. и все. толкучки не будет, бабло рекой, рекламным агенствам еще и доплачивать можно будет))