Страница 146 из 219

Добавлено: 03 июл 2011, 18:46
Метробудівець
по п.1. в связи с тем, что отсыпанная дамба дала существенную просадку, а также недостаточно мало число полос для движения в каждом направлении, принято решение строить мост.

Добавлено: 03 июл 2011, 21:28
Yaroslav

Добавлено: 04 июл 2011, 08:10
dimentiy
В предпоследние выходные на мосту в сторону центра укладывали новые стыки. Теперь на мосту есть пару лежачих "полицаев" :evil:

Добавлено: 05 июл 2011, 09:38
Flake
Метробудівець писал(а):в связи с тем, что отсыпанная дамба дала существенную просадку, а также недостаточно мало число полос для движения в каждом направлении, принято решение строить мост.
Изображение Изображение Изображение
Для витіснення води з болота в нього з КАМАЗів скидали крупне каміння, яке загружали зі «складу», що знаходиться поруч
Изображение Изображение Изображение Изображение
Також ведеться відсипка породи на трасі майбутнього продовження дороги до Харківського шосе, хоча за словами робітників про якісь конкретні плани щодо її будівництва їм невідомо
Изображение
Справа лежать складеними блоки схожі до тих що використовуються при споруджені колекторів
Изображение
sternmacher писал(а):Так вот, на насыпи, которая была недавно отсыпана в сторону Триполья от жд-тоннеля под Столичкой уже уложили рельсо-шпальную решетку и врезали все это дело стрелкой в магистральные пути, идущие к жд-мостам.
Изображение
sternmacher писал(а):И даже больше - сегодня на этой насыпи уже стоял служебный состав из тепловоза 2ТЭ116 и вагонов-думпкаров, который, очевидно, подвез стройматериалы на площадку
Изображение
sternmacher писал(а):Ситуация со съездом в сторону Обухова на Правом берегу куда более ясна и оптимистична. Полным ходом идет бурение свай под опоры съезда Левый берег-Обухов в "выгрызенном" холме Ботсада: слышно шум, вой двигателей и крики рабочих, перекрыто более половины проезжей части
Изображение
Цікаво що на мості, в районі де стикуються заїзди зі сторони Кончи-Заспи і моста Патона, є місце де можна було б ще пристикувати одну смугу з тунелю під Ботсадом, вийде дещо незручно (в одному місці стикуватимуться одразу 4 полоси, а далі йтимуть лише 3 полоси самого моста), але цю проблему думаю можна вирішити
Изображение
Тимчасові деформаційні шви на низовій автодорозі :wink:
Изображение Изображение

Добавлено: 05 июл 2011, 19:10
sternmacher
Flake, БРАВО! :pray:
ЗЫ: Особенно мне понравился стиль изложения в виде ответов на цитаты. Супер!

Кстати, вопрос к Метробудовцу и всяким разным инстайдерам, обитающим на форуме: а есть ли у кого план/макет/схема (нужное подчеркнуть) будущего моста через болотце на ул. Сортировочной? Каким образом он будет стыковаться с проколом на Березняки? Неужели таки сделают человеческий перекресток?
И вопрос на засыпку: по имеющимся планам/схемам "капитального" врезания Сортировочной аж прям с постройкой целого моста не планировалось, не так ли? Каким образом его делают сейчас на скорую руку? Или все-таки планы поменялись?

Еще одно ЗЫ: Подтверждаю: после установки термостыков, некоторые из них не просто "как лежачие полицейские" а именно "самые настоящие" лежачие полицейские! И зачем, спрашивается, такое творить то?

Добавлено: 05 июл 2011, 20:12
Klovsky
Сейчас такие хорошие амортизаторы у многих джипов, что их обычные "лежачие полицейские" не останавливают. А скорость несёт опасность окружающим. Вот такое и творят для безопасности.

Добавлено: 05 июл 2011, 20:25
tov_tob
sternmacher писал(а):Еще одно ЗЫ: Подтверждаю: после установки термостыков, некоторые из них не просто "как лежачие полицейские" а именно "самые настоящие" лежачие полицейские!
Никак не могу понять - это стационарные термостыки что ли так отличились?

Добавлено: 05 июл 2011, 21:49
Alexeyka
sternmacher писал(а):Кстати, вопрос к Метробудовцу и всяким разным инстайдерам, обитающим на форуме: а есть ли у кого план/макет/схема (нужное подчеркнуть) будущего моста через болотце на ул. Сортировочной? Каким образом он будет стыковаться с проколом на Березняки? Неужели таки сделают человеческий перекресток?
И вопрос на засыпку: по имеющимся планам/схемам "капитального" врезания Сортировочной аж прям с постройкой целого моста не планировалось, не так ли? Каким образом его делают сейчас на скорую руку? Или все-таки планы поменялись?
Я думаю,что если было принято решение в аварийном порядке строить мост именно сейчас,а не одновременно с постройкой дороги к ХШ, то его чертежи можно увидеть разве что в пользовании непосредственно на самой площадке и подрядчика. Так что расширение дамбы/постройка моста было дело времени, построили б дорогу до Привокзальной,увеличился трафик, сл-но сущ-щая дорога по дамбе просто б не выдержала.
Ну а по-поводу вопроса стыковки с Березняками,я думаю что тут его задавать как минимум некорректно, уже ж стопицот раз писалось,что это будущая хордовая магистраль,на которой перекрёстки будут только в 2ух уровнях,поэтому то ,как сейчас организовано сообщение Сортировочной с Березняками,явление временное!

Добавлено: 06 июл 2011, 08:51
dimentiy
Сейчас такие хорошие амортизаторы у многих джипов, что их обычные "лежачие полицейские" не останавливают. А скорость несёт опасность окружающим. Вот такое и творят для безопасности.
Шутишь?

Добавлено: 06 июл 2011, 10:06
optimist
dimentiy писал(а):
Сейчас такие хорошие амортизаторы у многих джипов, что их обычные "лежачие полицейские" не останавливают. А скорость несёт опасность окружающим. Вот такое и творят для безопасности.
Шутишь?
Домаю нет. Сам три дня назад на "недоджипе" пролетел эти лежачие полицейские. Тряхнуло основательно но ничего особенного с машиной не случилось 8-)

Добавлено: 06 июл 2011, 10:10
dimentiy
Если «не шутишь» — ГОСТы и прочие нормативные акты в студию, которые разрешают делать дорогу неровной с помощью асфальта и термостыков.

У нас узаконен только один вид лежачих полицейских, из резины, с чётким указанием высоты, ширины и т.д. То, что на мосту сделали, — это халтура, видимо, стыки по размеру не подошли.

Добавлено: 06 июл 2011, 20:26
Klovsky
У нас ГОСТы не стремятся точно соблюдать. Конечно, рабочие не специально стараются дорогу ухудшить, а просто абы как делают. Но ГОСТы явно будут пересматривать, статистика ДТП и тактико-технические характеристики джипов этого требуют, нынешние "паркетины" для них не помеха.

Добавлено: 07 июл 2011, 09:41
TANK
Klovsky, не пугайте нас своими глубокими познаниями психологии джиповодов.

ПС - есть вараинт лучше - вообще ничего не делать, ямы через пару лет заставят и джипы останавливаться. ГАИ должно работать, тогда и летчиков не будет.

Добавлено: 07 июл 2011, 19:50
Klovsky
Согласен, должно.
Но я реалист. Если в ямах есть действующее решение проблемы, тогда можно и о ГАИ помечтать.

Добавлено: 07 июл 2011, 21:09
Dream_On
:offtopic: Klovsky вам так кажется, могу сказать что преодоления припятский на джипе возможно на определенной скорости только, а если нестись около 100 км/ч можно в лучшим случае машину повредить или положить её на бок, так как в "настоящих" внедорожниках центр тяжести смещенный, а если лифт то...., не путать их с кроссоверами, от легковушки их отличает только наличие переднего/заднего подключаемого привода. Иногда и наличием пониженной передачи.
Говорю это потому что приходилось ездить на отцовом Ниссане Патроле.