Страница 146 из 273
Добавлено: 04 апр 2009, 22:21
AMY
Ошибаешься. НЯП, проблема в эксплуатации номерных на открытых участках заключалась в каком-то кране, который замерзает на морозе... На Е* таких проблем не было.
Тут на форуме обсуждали это, лень искать
Добавлено: 04 апр 2009, 22:29
XAN
Ясно, я просто прочитал описание номерных на сайте производителя -
http://www.vagonmash.ru/products-2-1.htm
То есть, с Крюком подобных проблем нет? Или не проверяли?
Добавлено: 04 апр 2009, 22:31
tov_tob
2AMY: Но это еще не говорит о том, что Ежи предназначались для эксплуатации на открытых участках. И наоборот.
А СБЛ и Фили стали такими прежде всего благодаря хрущевской экономии.
Добавлено: 04 апр 2009, 22:31
DFAW
AMY - там проблема была классическая для пневматике - конденсат и связано было только с тем, что в ТЧ-1 на тот момент не умели их грамотно обслужить.
В Москве вон похолодней и ни чего страшного, одна проблема - в метро вагонах не предусмотрен обогрев и при морозе в -20 на Филях можно околеть вечером.
Добавлено: 04 апр 2009, 22:36
Sinoptik
tov_tob писал(а):2AMY: Но это еще не говорит о том, что Ежи предназначались для эксплуатации на открытых участках. И наоборот.
Вот и я о том же.
Допускается, не значит
предназначается.
Добавлено: 04 апр 2009, 22:41
tov_tob
Кстати, а в технических характеристиках Крюка, что сказано о допустимых температурах при эксплуатации?
Добавлено: 05 апр 2009, 00:19
Iona
Насколько я понимаю, и Е для работы на наземных участках немного переоборудовались. Если аналогичным образом переоборудовать номерные, они тоже смогут работать "наверху". У Е и номерных пневматика вообще мало отличается.
Добавлено: 05 апр 2009, 00:29
dimentiy
Кстати, а в технических характеристиках Крюка, что сказано о допустимых температурах при эксплуатации?
Google
просветил
Добавлено: 05 апр 2009, 12:19
hopscotch
Діапазон робочих температур від -400 С до + 400 С.

Добавлено: 05 апр 2009, 12:38
mindok
Ага. Особливо при -400 С

Добавлено: 05 апр 2009, 13:01
tov_tob
Ноль со значком градуса перепутали, только и всего.
Добавлено: 05 апр 2009, 14:13
Sinoptik
Или просто не нашли, как его поставить.

Добавлено: 05 апр 2009, 21:14
mindok
Всеодно цікава цифра -40. Це ж, напевне, розрахунок теоретичний?..
Добавлено: 06 апр 2009, 09:13
tov_tob
Скорее да, чем нет. Врядли для всего вагона смогли найти морозильную камеру соответствующих размеров для испытаний

Добавлено: 06 апр 2009, 09:41
dimentiy
При условии герметичного вагона и принудительной вентиляции можно, думаю, с некоторой долей вероятности утверждать, что крюковец для пассажиров будет поприятнее Ежа на открытом участке СБЛ. Думаю, что говорить об этом нужно будет как только какой-нибудь крюк поэксплуатируется на СБЛ в зимнее время... А этого ещё ждать и ждать.
Но было заметно, что при том, что на улице была довольно низкая температура, при выезде на Южный мост в салоне крюка было теплее, чем в номерных.
С тех стороны - посмотрим.