Добавлено: 01 ноя 2007, 21:10
Исправил.Dimon писал(а):Такого не может быть a priori (изначально), т.к. в вагонах типа Е отсутствует кабина машиниста! То мог быть тип вагона Еж или Ема.
Исправил.Dimon писал(а):Такого не может быть a priori (изначально), т.к. в вагонах типа Е отсутствует кабина машиниста! То мог быть тип вагона Еж или Ема.
Ехал в час с чем то, попал в схожую ситуацию, состав запомнился дверью спереди кабины, которая была замазана монтажной пеной, при этом пену даже не срезали. Стояли прилично, наверное это тот же состав и был. На Театральной пришлось держать дверь что б людей выпустить, а потом держать что б впустить, пол вагона реально выйти не успевало, а дверь уже закрывалась.FerrariF1racing писал(а):Сегодня приехали на "Вокзальную" ( вагон типа "Ема" в первом вагоне по 1 пути ). "Выгрузились", "загрузились" и двери закрылись. Потом ТЧМ еще раза 3 или 4 открыл закрыл ( видно кто-то ломился ). После того, как двери перестали двигаться, мы еще 30 секунд простояли. В миг ТЧМ выбежал из кабины и побежал куда-то в хвост. Что он там делал к сожалению не смог увидеть. Еще через 40 секунд он вернулся и мы поехали. Задержались на станции около 1 минуты 30 секунд ( а может и больше ).
Прибыли на "Университет". Я стоял около последней двери первого вагона, и тут она не открылась! Когда все остальные двери закрылись мы опять простояли секунд 30 - 40 без какого либо движения.
Приехали на "Театральную". Услышал как дверь ( которую заело наверное на "Университете" ) попыталась открыться ( щелчок услышал ), но не тут то было. Ей пришлось помочь, тоесть уже и на "Крещатике" двери сами не открылись, их приходилось просто раздвигать.
Эту дверь машинист закрыл на "Униерситете", чтобы она не открывалась, и к ней больше не бегатиь. "Взял на трехгранку". А я, проходя мимо вагона в депо, слышал как ремонтники выражались примерно так: "какому это чересчур сильному и глупому человеку, удалось раздвинуть закрытые на трехгранку двери ?!?!?!"Приехали на "Театральную". Услышал как дверь ( которую заело наверное на "Университете" ) попыталась открыться ( щелчок услышал ), но не тут то было. Ей пришлось помочь, тоесть уже и на "Крещатике" двери сами не открылись, их приходилось просто раздвигать.
Еще один доброхот.пришлось держать дверь что б людей выпустить, а потом держать что б впустить, пол вагона реально выйти не успевало, а дверь уже закрывалась.
Недальновидные вы, блин.Sasha_OKM писал(а):Не о тупой премии (деньгах) машинисту думать надо, он же людей везет о них надо и думать, а не щемить людей в дверях.
Стадный инстинкт.Почему пассажиры заботятся о друг друге,
А ты бы один взял, да и не держал.Двери держали все кто был у дверей, не я один,
Так само и пол вагона с 5-и создадут давку по возвращению на Театральную, не то так другое - цепная реакция.tov_tob писал(а):Недальновидные вы, блин.
Если поезд не уйдет по графику, то это означает, что на платформах начнет накапливаться толпа... Что такое толпа и чем это может закончится, когда она накапливается слишком большая, рассказывать думаю, не нужно. Поэтому это важнее, чем кучка народу не вышедшая на своей станции.
Слова типичного неверующего, могу в Церковь нужную направить, там объяснят что к чему и как Бог делает.Sinoptik писал(а): Стадный инстинкт.
А почему никто не подумает что у машиниста ребенок должен в следующем году поступить в институт. А господу наплевать, что даже на "бюджет" без взятки не всунешься.
Полвагона - это намного меньше, чем толпа по всей платформе. К тому же - это уже устаканившаяся толпа, которая приобрела в вагоне свою форму и пришла в состояние покоя (в том смысле, что больше людей не становится, а если и становится, то со скоростью гораздо меньшей, чем количество людей прибывающих на станцию).Sasha_OKM писал(а):Так само и пол вагона с 5-и создадут давку по возвращению на Театральную, не то так другое - цепная реакция.
Просьба не навязывать свое понимание веры (а заодно и не вешать ярлыков), т.к. оно у каждого свое (в том числе и у неверующих). Навязывание приведет только к драке (как с политическими симпатиями). К тому же истинный верующий этого никогда и не будет делать.Sasha_OKM писал(а):Слова типичного неверующего, могу в Церковь нужную направить, там объяснят что к чему и как Бог делает.
Также толпа будет еще больше накапливаться, если люди не смогут зайти в вагоны из-за того, что машинист слишком рано закрыл двери. В следующий поезд они тоже не зайдут - там машинист тоже сразу закроет двери. Людей на платформе будет становиться все больше и больше...tov_tob писал(а): Если поезд не уйдет по графику, то это означает, что на платформах начнет накапливаться толпа
Читай п. 2.*. и выбери на свой вкус.3) Sinoptik, а где в правилах написано, что за держание дверей на станции, получают "горчичник"?
Вот только надо разницу понимать в намеренном (хулиганском) и принужденном держании! Остались бы люди в вагоне - тогда разоренный народ вообще этот состав разгромил бы - пол вагона людей в каждом вагоне это слишком. Ну и представим что все они позвонят куда надо - машиниста уволят, а не премии лишат.Sinoptik писал(а):Читай п. 2.*. и выбери на свой вкус.3) Sinoptik, а где в правилах написано, что за держание дверей на станции, получают "горчичник"?
если бы поработал то понял бы!машинист как к скоту относится