
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Интересно, что они будут вопить когда какой-то сильно спешащий пешеход под трамваем окажется? Что трамвай виноват, мол не смотрит куда едет? И вообще едет слишком быстро и зачем он тут нужен он анм ходить мешает?
А такие таки будут, выпрыгивающие из-под колес.
Если в России находятся спешащие, которые перед Сапсаном рельсы перепрыгивают, то что уж про трамвай говорить...
А такие таки будут, выпрыгивающие из-под колес.
Если в России находятся спешащие, которые перед Сапсаном рельсы перепрыгивают, то что уж про трамвай говорить...
1. Насколько мне известно - ливнёвки не выведены на канализацию водоканала, и вода из них не проходит через систему очистки.Dream_On писал(а):в 100 метрах от нашей работы есть ливневка на тротуаре, так вот не так давно пришел счет на 20 тыс. грн за "опади", мол мы должны оплатить, т.к. колодец якобы к нам приписан
2. Ливнёвки не находятся в ведении водоканала.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Ну справедливости ради - РЖД еще те... Например в их стиле - построить над насыпью надземный переход, да еще в месте, где удобно РЖД, а потом удивлятся, почему по нему никто не ходитDaedalus писал(а):А такие таки будут, выпрыгивающие из-под колес.
Если в России находятся спешащие, которые перед Сапсаном рельсы перепрыгивают, то что уж про трамвай говорить...

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В ведении, а более того если приемные решетки ливнестоков имеются на территории предприятия, должен быть заключен отдельный договор на прием "вод поверхностного стока"straus писал(а): 1. Насколько мне известно - ливнёвки не выведены на канализацию водоканала, и вода из них не проходит через систему очистки.
2. Ливнёвки не находятся в ведении водоканала.
договор такой:
http://durdom.in.ua/public/sys/img_4e4d667b92a2d.jpg
http://durdom.in.ua/public/sys/img_4e4d668893daf.jpg
http://durdom.in.ua/public/sys/img_4e4d66984ec41.jpg
да и ваще:
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
straus прав, ливнёвки к водо-калу не имеют никакого отношения.
В Киеве принята раздельная система: есть хозяйственно-бытовая канализация ("фекальная", ОАО АК Киеводоканал) и сеть отведения атмосферных осадков (ЖЭКи + Киевавтодор).
Ливнёвки включены в последнюю и безо всякой централизованной очистки сливаются в малые реки и в Днепр.
Так что письма счастья — навязывание услуг, оказывать которые никто не собирается, АМКУ и суд по водкоаналу плачут.
Оффтопик закончил, продолжаем там.
В Киеве принята раздельная система: есть хозяйственно-бытовая канализация ("фекальная", ОАО АК Киеводоканал) и сеть отведения атмосферных осадков (ЖЭКи + Киевавтодор).
Ливнёвки включены в последнюю и безо всякой централизованной очистки сливаются в малые реки и в Днепр.
Так что письма счастья — навязывание услуг, оказывать которые никто не собирается, АМКУ и суд по водкоаналу плачут.

Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11060
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Снегопад внес свои коррективы в работу всего транспорта Киева — опаздывали поезда, городская электричка, ломались трамваи.
Жители Троещины и вовсе оказались отрезанными от центра.
«Из-за многочасовой пробки на Московском мосту многие решили воспользоваться скоростным трамваем и горэлектричкой. Я сел в трамвай, чтобы пересесть на кольцевую электричку. Едем и видим картину: впереди стоят около десятка трамваев. Оказалось, что один поломался. Люди выходят и толпами идут в сторону электрички. Кто-то — обратно. Через минут 20 движение возобновилось, нас довезли до платформы, которая была переполнена. Тут началось самое веселое: прибывали трамваи, высаживали людей, а электрички нет. Прождали мы ее около 30 минут, но в итоге состав так и не смог вместить всех желающих. Людей было столько, что некоторые падали на пути, многие возвращались обратно на трамвае. Это был ужас», — написала женщина на автофоруме.
хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Iz-za-sneg ... ochno.html
Жители Троещины и вовсе оказались отрезанными от центра.
«Из-за многочасовой пробки на Московском мосту многие решили воспользоваться скоростным трамваем и горэлектричкой. Я сел в трамвай, чтобы пересесть на кольцевую электричку. Едем и видим картину: впереди стоят около десятка трамваев. Оказалось, что один поломался. Люди выходят и толпами идут в сторону электрички. Кто-то — обратно. Через минут 20 движение возобновилось, нас довезли до платформы, которая была переполнена. Тут началось самое веселое: прибывали трамваи, высаживали людей, а электрички нет. Прождали мы ее около 30 минут, но в итоге состав так и не смог вместить всех желающих. Людей было столько, что некоторые падали на пути, многие возвращались обратно на трамвае. Это был ужас», — написала женщина на автофоруме.
хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Iz-za-sneg ... ochno.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Я сам вчера, потратив сорок минут на дорогу от Николаева до Каштановой (по Маяковского), вышел из маршрутки и пошел на СТ. На Маяковского свободной осталась лишь одна полоса, по которой протискивался встречный транспорт, на Каштановой все полосы были заняты. В трамвай влез сразу. До ГЭ ехали со скоростью не более 20 км/ч. На Ватутина все желающие в трамвай влезть не смогли. Платформа ГЭ (в сторону Петровки) была забита до отказа, благо мне ехать на Левобережную! С трудом пробившись сквозь толпу, перешел на другую сторону. Мимо в сторону Петровки промчался какой-то состав, хорошо что никто не упал на рельсы. Электричку я ждал минут десять. Выйдя на Левобережной, увидел отходящую встречную электричку. Вряд-ли я вчера выбрался бы с Троещины, если бы не СТ+ГЭ.