Страница 147 из 262

Добавлено: 11 сен 2013, 13:25
Бодрый
Как работает (должен работать) этот турникет :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11818 ?

Добавлено: 11 сен 2013, 13:52
ivanmelwise
Он не пускает (должен не пускать) пассажиров на станцию, ибо это выход.

Ваш КО

Добавлено: 11 сен 2013, 14:53
sashman
В чёрных полосах (две || и одна —) располагаются инфракрасные датчики "на пересечение".

Добавлено: 13 сен 2013, 21:17
машинист
Как работает (должен работать) этот турникет :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11818 ?
мне такие турникеты больше всего нравятся. а на какой станции тот что на фото?

Добавлено: 13 сен 2013, 21:55
ЛиС
Такие (или подобные) есть на Житомирской (на выход - на вход стоят обычные)

Добавлено: 16 сен 2013, 08:39
SERGO_SV
Бодрый писал(а):Как работает (должен работать) этот турникет :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11818 ?
Это выходной турникет. Его задача - обеспечить свободный выход со станции и не допустить проход на станцию. Так же он оснащается ридером БК для реализации схемы оплаты по дальности поездки (перерасчет реальной стоимости поездки и возврат ресурса на нее, если на входе с карточки снимается по максимальному тарифу).

Добавлено: 16 сен 2013, 21:38
Бодрый
машинист писал(а):мне такие турникеты больше всего нравятся. а на какой станции тот что на фото?
На Демеевской.
SERGO_SV писал(а):Его задача - обеспечить свободный выход со станции и не допустить проход на станцию.
Проверял турникет на обратный вход - срабатывала только одна створка

Добавлено: 18 сен 2013, 16:34
Бодрый
Проверял турникет на обратный вход - срабатывала только одна створка
Вчера застал когда его ремонтировали.

Добавлено: 20 сен 2013, 09:29
Бодрый
Что она держит в руке
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11831 ?

Добавлено: 20 сен 2013, 09:43
TANK
кнопку открытия ближайшего к ней турникета, которую она нажимает при положительном решении о льготном пропуске, посмотрев на документик

Добавлено: 21 сен 2013, 15:49
Sinoptik
Угу. Вот такую.

Добавлено: 21 сен 2013, 21:23
Бодрый
Стоимость проезда в метро Киева повысится

Стоимость проезда в столичном метрополитене вскоре станет выше. Об этом сегодня сообщил Александр Киселев – глава Госинспекции страны, занимающейся контролем за ценами. По его словам, проезд в метро подорожает по причине роста стоимости электроэнергии, а также из-за того, что необходимо обновлять технический состав метро. По словам Киселева, про повышение цен на проезд в метро речь идет еще с весны 2013 года, однако стоимость так пока и не была повышена. Глава Госинспекции добавил, что не может указать точных сроков повышения цен и того, на сколько они вырастут.
Также он ничего не сказал и о том, сколько метро зарабатывает от размещения рекламы.

Источник

================================================================================================

Проезд в киевском метро подорожает

Стоимость проезда в киевском метро повысится из-за повышения цен на электроэнергию, а также необходимости обновлять технический состав метрополитена. Об этом сообщил глава Государственной инспекции Украины по контролю за ценами Александр Киселев.

“К сожалению, да (стоимость проезда в метро повысится). А все потому, что метро полностью зависит от цены за киловатт электроэнергии, который дорожает. А также потребности заменить большое количество сношенного полотна и электропоездов. А это сталь, и снова киловатты, которые формируют цену на сталепрокат”, — сказал он.
Киселев также отметил, что о росте цен говорят еще с весны текущего года, однако стоимость проезда пока не изменилась.
“Про это (повышение цен) говорят еще с весны. Повысили? Нет. Удерживаем пока что. Мы не стоим в стороне, но и мы зависим от многих факторов”, — добавил он.

При этом в интервью глава Госценинспекции не уточнил временные рамки и сумму, на которую может увеличиться цена. Кроме того, Киселев не сообщил, сколько метрополитен зарабатывает от размещения рекламы на станциях и в вагонах поездов.

Как сообщалось ранее, депутаты заявляли о намеренном занижении показателей пассажиропотока коммунальным предприятием ”Киевский метрополитен”, что приводит к недополученным доходам.
Кроме того, ряд экспертов предположили, что киевский метрополитен минимум втрое завышает количество льготников. Для решения этой проблемы киевские власти предложили заменить жетоны на электронные билеты, которые, по мнению экспертов, смогут более точно зафиксировать количество льготников и измерить ежедневный пассажиропоток столичного метро.

Напомним, летом председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что экономически обоснованный тариф для проезда в метро составляет 3,5 грн, однако в ближайшее время стоимость проезда не повысится.

Источник

Добавлено: 22 сен 2013, 01:43
Maksym
А можно узнать когда цены на электроэнергию выросли? Ведь предприятия гортранспорта получают её по цене для населения.

Добавлено: 22 сен 2013, 09:18
PILOT
А можно узнать когда цены на электроэнергию выросли? Ведь предприятия гортранспорта получают её по цене для населения.
метро платит как предприятие, никаких скидок и цена высокая!

Добавлено: 22 сен 2013, 11:06
Maksym
Оччччень интересно почему? Ибо остальной гортранспорт платит по тарифам для населения. Почему метро-то обделили?