Страница 147 из 211
Добавлено: 23 июн 2012, 18:47
Сухов
Вот и мне интересно, а с чего вы взяли, что это "наши" вагоны???
Добавлено: 23 июн 2012, 20:12
tov_tob
Какой смысл КВСЗ делать новые вагоны при неизвестных перспективах старых?
Добавлено: 23 июн 2012, 20:33
emsviking
Сухов писал(а):Вот и мне интересно, а с чего вы взяли, что это "наши" вагоны???
это ваши вагоны
и тот же цырк шапито из крюковских инженером с ним приехали.
инфа прям с места событий
Добавлено: 23 июн 2012, 22:21
XAN
emsviking писал(а):Сухов писал(а):Вот и мне интересно, а с чего вы взяли, что это "наши" вагоны???
это ваши вагоны
и тот же цырк шапито из крюковских инженером с ним приехали.
инфа прям с места событий
Где тогда тендер или объявление про закупку у одного участника?
Добавлено: 23 июн 2012, 23:19
emsviking
XAN писал(а):emsviking писал(а):Где тогда тендер или объявление про закупку у одного участника?
так их НИКТО не покупал
это ОПЫТНЫЙ состав-лаборатория
который обкатывали в КМ а теперь в ХМ
Добавлено: 24 июн 2012, 10:46
XAN
Раз мы его не покупали, то он не наш - логично же?

Добавлено: 24 июн 2012, 16:16
Klovsky
XAN, имелись в виду не права собственности на вагоны, а те ли это машины, которые испытывали в КМ.
emsviking, спасибо.
А ведь не-асинхронные крюковцы вроде в Харькове не испытывали, верно?
Странно. Может, асинхроннику ещё и Днепропетровск заготовлен, для полноты ощущений (все 3 укр. метрополитена)?
Добавлено: 24 июн 2012, 22:48
Santehnik
Странно. Может, асинхроннику ещё и Днепропетровск заготовлен, для полноты ощущений (все 3 укр. метрополитена)?
Смысл? Им вагоны в ближайшие годы покупать не нужно.
А вот Харьков наоборот, есть огромная необходимость в ПС, так как прошлое продление линии произошло без наращивания, а тут еще одно на носу. Плюс Боря Колесо обещал 50% суммы дать на закупку ПС. А учитывая что ХМ РКСУ уже давно не берет, туда как раз обычный тащить нет смысла. А вот асинхронник наоборот.
Киев же наоборот, асинхронные покупать принципиально не хочет, последний контракт подписали на 50 Вагонмашевских вагонов, опять РКСУ. После их поставки (если она вобще будет, ВМ банкрот), других еще долго не будет. Так что для завода смысла тут его мариновать нету.
Добавлено: 24 июн 2012, 22:52
emsviking
Santehnik писал(а): так как прошлое продление линии произошло без наращивания, а тут еще одно на носу.
какие ж вы оптимисты
если конец 13, середина 14 годов - это на носу, и то, при условии, что у нас не произойдет

осенью в государстве....
Добавлено: 24 июн 2012, 23:01
Santehnik
По Победе я оптимист, и верю что до конца года она таки будет. А вот Одесскую раньше 2025 не жду.
Добавлено: 24 июн 2012, 23:25
emsviking
верим в команду (с)

вот что в виде на будущую станцию заставляет говорить о конце года?
тут при идеальных условиях раньше конца 13 года не получится
ибо до холодов закрыть станцию не успеют
Добавлено: 24 июн 2012, 23:40
tov_tob
При идеальных условиях раньше конца 13-го получится.
Но уже явно не 12-го.
Добавлено: 24 июн 2012, 23:46
emsviking
идеальные для раньше конца 13 года - это деньги на стройку УЖЕ пришли
а их нет
если их идеально выделят уже завтра - у нас они не раньше начала августа. строить начнут не раньше конца августа.
на перенос дороги потратят пару месяцев
следовательно копать начнут в конце октября-начале ноября.
ну а дальше считаем раскопку, стройку, закапывание и внутренние работы. с учетом зимы и зимних перерывов финансинга
Добавлено: 24 июн 2012, 23:49
tov_tob
Так мы говорим про идеальные условия или таки про "зимние перерывы финансинга" и т.п.?
Добавлено: 24 июн 2012, 23:55
emsviking
при идеальных условиях в нашей стране не отменят финансовый год и бюджетирование