Добавлено: 02 ноя 2007, 05:43
Поддерживаю!
Наверно начали думать...mich писал(а): Как минимум нужно делать выход со станции не только в торцах, но и по центру станций и чуток левее центра и чуток правее и с другой стороны.
Извини уважаемый, но я двери не помогал, помогали люди около двери. И как он мог закырть ту дверь, если он к ней даже не подходил, и около нее ТЧМ небыло! За что мне горчичник, не понимаю. Протестую против него, если можноЭту дверь машинист закрыл на "Униерситете", чтобы она не открывалась, и к ней больше не бегатиь. "Взял на трехгранку". А я, проходя мимо вагона в депо, слышал как ремонтники выражались примерно так: "какому это чересчур сильному и глупому человеку, удалось раздвинуть закрытые на трехгранку двери ?!?!?!"
Где я здесь написал, что Я помогал этой двери ???Приехали на "Театральную". Услышал как дверь ( которую заело наверное на "Университете" ) попыталась открыться ( щелчок услышал ), но не тут то было. Ей пришлось помочь, тоесть уже и на "Крещатике" двери сами не открылись, их приходилось просто раздвигать.
Осколками-то хоть никого не зацепило, не дай бог?Анатолий писал(а):Моё терпение лопнуло!
А вот тут как раз машинисты сами начинают нарушать правила, когда объявляют информацию о закрытии дверей сразу после открытия (!). По-идее, пассажиры, выходившие из вагона, должны были стать намертво потому что машинист объявил о закрытии дверей, а ожидающие поезда люди продолжат ожидать следующего поезда. Это если по-правилам. А на самом деле, в реале, машинист объявив о закрытии дверей либо через сек 5 повторяет свое сообщение о закрытии, либо закрывает двери через секунд 10 после объявления. Откуда пассажирам знать, что именно этот машинист сразу же закроет двери после объявления о закрытии, другие машинисты или повторяют сообщение о закрытии дверей, либо закрывают сек через 10! Тогда нужно сделать так, чтробы все машинисты закрывали двери строго через 20 секунд после открытия, а на станциях пересадочных - через 40 секунд после открытия, и штрафовать ТЧМ за несоблюдение именно этого правила! Только в этом случае машинист будет прав, если через 40 сек на ст. "Крещатик", он закрывал двери после объявления о закрытии дверей. Да и пассажиры бы привыкли к тому, что все машинисты одинаково закрывают двери, и не ломились бы в вагон после объявления! А так поди знай, когда двери закроются - сейчас или через 40 секунд?PILOT писал(а):А для начала советую всем без исключения перечитать каждый пункт правил пользования Киевским Метрополитеном. пассажир ОБЯЗАН прекратить посадку в вагон после информации о закрытии дверей...машинист в свою очередь обязан провести высадку пассажиров на станции, НО не обязан забрать всех желающих(есть график и он должен соблюдаться).
Это ты о чем?Klovsky - ...прогресс на лицо