Страница 147 из 547

Добавлено: 02 ноя 2007, 05:43
Коржик
Поддерживаю!

Добавлено: 02 ноя 2007, 07:48
Метробудівець
mich писал(а): Как минимум нужно делать выход со станции не только в торцах, но и по центру станций и чуток левее центра и чуток правее и с другой стороны.
Наверно начали думать...
Вырлыца, Демеевская

Добавлено: 02 ноя 2007, 15:01
FerrariF1racing
Эту дверь машинист закрыл на "Униерситете", чтобы она не открывалась, и к ней больше не бегатиь. "Взял на трехгранку". А я, проходя мимо вагона в депо, слышал как ремонтники выражались примерно так: "какому это чересчур сильному и глупому человеку, удалось раздвинуть закрытые на трехгранку двери ?!?!?!"
Извини уважаемый, но я двери не помогал, помогали люди около двери. И как он мог закырть ту дверь, если он к ней даже не подходил, и около нее ТЧМ небыло! За что мне горчичник, не понимаю. Протестую против него, если можно :)
Приехали на "Театральную". Услышал как дверь ( которую заело наверное на "Университете" ) попыталась открыться ( щелчок услышал ), но не тут то было. Ей пришлось помочь, тоесть уже и на "Крещатике" двери сами не открылись, их приходилось просто раздвигать.
Где я здесь написал, что Я помогал этой двери ???

Добавлено: 02 ноя 2007, 15:39
Анатолий
Моё терпение лопнуло! Почему все об этом молчат? Теперь получается, что за каждую фразу, которая не понравится админам можно получить горчичник? Просто за то, что ты описал какой-то случай. Во как! Пусть лучше Sinoptik себе поставит горчичник за то, что других в открытую называет идиотами. Совсем обнаглел.

Добавлено: 02 ноя 2007, 16:37
Sinoptik
Анатолий писал(а):Моё терпение лопнуло!
Осколками-то хоть никого не зацепило, не дай бог?
За "идиотов" прошу прощения. Не сдержался. Нужно было в ЛС, а я в открытую. Неправильно.
Хотя это не меняет моего мнения.

Добавлено: 02 ноя 2007, 19:34
Klovsky
Всех этих проблем (начиная с раздвигания дверей и заканчивая разлётом осколков терпения, Анатолий :beer: ) можно было избежать, если...
Если бы замнач по безопасности движения со своим ревизорским аппаратом вспомнили, что живут в информационном обществе, и при подобных случаях обязали ТЧМ вешать наклейки "двері не працюють"... Ведь телепатов среди пассажиров нет, вот они и добросовестно заблуждались, раздвигая двери, не зная о запрете "помогать".
Или хотя бы сам ТЧМ пообъявлял о неисправности несколько станций до отбытия в ТЧ, но ведь лень-матушка...

Добавлено: 02 ноя 2007, 19:58
Dimon
PILOT писал(а):А для начала советую всем без исключения перечитать каждый пункт правил пользования Киевским Метрополитеном. пассажир ОБЯЗАН прекратить посадку в вагон после информации о закрытии дверей...машинист в свою очередь обязан провести высадку пассажиров на станции, НО не обязан забрать всех желающих(есть график и он должен соблюдаться).
А вот тут как раз машинисты сами начинают нарушать правила, когда объявляют информацию о закрытии дверей сразу после открытия (!). По-идее, пассажиры, выходившие из вагона, должны были стать намертво потому что машинист объявил о закрытии дверей, а ожидающие поезда люди продолжат ожидать следующего поезда. Это если по-правилам. А на самом деле, в реале, машинист объявив о закрытии дверей либо через сек 5 повторяет свое сообщение о закрытии, либо закрывает двери через секунд 10 после объявления. Откуда пассажирам знать, что именно этот машинист сразу же закроет двери после объявления о закрытии, другие машинисты или повторяют сообщение о закрытии дверей, либо закрывают сек через 10! Тогда нужно сделать так, чтробы все машинисты закрывали двери строго через 20 секунд после открытия, а на станциях пересадочных - через 40 секунд после открытия, и штрафовать ТЧМ за несоблюдение именно этого правила! Только в этом случае машинист будет прав, если через 40 сек на ст. "Крещатик", он закрывал двери после объявления о закрытии дверей. Да и пассажиры бы привыкли к тому, что все машинисты одинаково закрывают двери, и не ломились бы в вагон после объявления! А так поди знай, когда двери закроются - сейчас или через 40 секунд?

Добавлено: 02 ноя 2007, 20:27
Klovsky
А вот это уже проблемы пассажиров - запрет на вход/выход действует мгновенно после объявления, а закрывать так двери - не обязанность, а право ТЧМ.

Добавлено: 02 ноя 2007, 20:33
Dimon
Т.е. ты хочешь сказать, что ТЧМ имеют ПРАВО СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ не выпустив пассажиров???? :shock: :shock: :shock: А зачем тогда вообще на станции останавливаться? :wink:

Добавлено: 02 ноя 2007, 21:23
Klovsky
По вопросам:
1-да, это нигде не запрещено при условии предупреждения о закрытии. Обоснование: сбой графика 1 поезда влечёт проблемы для следующих за ним. Короткая остановка - только для 1. Если я неправ - укажите конкретно пункт с цитатой.
2-останавливаться и открывать двери положено по инструкции. Время открытия=стояния зависит от графика.

Для сравнения - при срыве графика на трамвайном маршруте первые "восстановленные" трамваи проезжают следующие остановки либо останавливаются подальше от них. Иначе пойдёт цепная реакция - в первый же трамвай пассажиров столько впихнётся, что будут проблемы.

Добавлено: 02 ноя 2007, 23:53
vv
Машинист имеет право и не станавливаться на станции "по техническим причинам"

Добавлено: 03 ноя 2007, 00:01
DFAW
Klovsky - написал все более чем правильно, глубокий респект, прогресс на лицо :)

Добавлено: 03 ноя 2007, 00:04
Dimon
Да, Klovsky дал вполне исчерпывающий ответ!

Добавлено: 03 ноя 2007, 08:10
Дёдя
Klovsky - ...прогресс на лицо
Это ты о чем?

Добавлено: 03 ноя 2007, 10:52
DFAW
Дёдя, а вспомни каким Кловский сюда пришёл :)