Если бы они сами тем-же не занимались до того, мне бы было их жалко, а так - ни сколько. Всё, прекратили, далее считаю тему финансового состояния Богдана - политической
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:44
TANK
да кому это барахло нужно..... не будет этих выкидышей - отмнят идиотские пошлины - народ пересядет на нормальные машины. Доказано Белорусами.
Добавлено: 07 ноя 2012, 12:08
Юрик
TANK писал(а):да кому это барахло нужно..... не будет этих выкидышей - отмнят идиотские пошлины - народ пересядет на нормальные машины. Доказано Белорусами.
Я не про автомобили, я про общественный транспорт!
Который выпускает предприятие.
Добавлено: 07 ноя 2012, 13:51
TANK
Тоже спорно - соотношение цена/качество ой какое интересное. Шкоды с 90 годов до сих пор бегают, а ЭЛАЗы первые уже под заборчиком?
Добавлено: 07 ноя 2012, 16:09
Daedalus
Да Икарусы 280-ки до сих пор бегают и некоторые весьма добро и без черного шлейфа вдогонку.
Добавлено: 07 ноя 2012, 19:04
DFAW
TANK, ты бы сначала в сути вопроса разобрался. Если КМДА постоянно требовало уменьшить цену , то не странно что они под забором, те которые опытные нормально ездят на нормальных деталях.
Добавлено: 07 ноя 2012, 20:33
Dream_On
DFAW писал(а):TANK, ты бы сначала в сути вопроса разобрался. Если КМДА постоянно требовало уменьшить цену , то не странно что они под забором, те которые опытные нормально ездят на нормальных деталях.
Не один из них нормально не ездит, фактически во всех течет крыша, на скорости салон весь грохочет, в некоторых машинах днище прогнило, зимой в них дубарь, а летом жарко, по качеству они все оказались на голову ниже Маз 103, кстати первые МАЗы 105 сине-белые с зелеными машрутоуказателями - действительно качественные были.
Уж некоторые китайцы и турки по цене одинаковы, а по качеству на голову или на две выше белорусских и украинских поделок.
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:25
DFAW
Из всего этого могу согласиться только с летом жарко и опять же по той-же причине что я назвал выше. Есть пару машины с большими окнами - в ней нормально и летом
Добавлено: 08 ноя 2012, 09:01
HAnS
Dream_On писал(а):Не один из них нормально не ездит, фактически во всех течет крыша, на скорости салон весь грохочет, в некоторых машинах днище прогнило, зимой в них дубарь, а летом жарко, по качеству они все оказались на голову ниже Маз 103, кстати первые МАЗы 105 сине-белые с зелеными машрутоуказателями - действительно качественные были.
МАЗ 103/Т навіть із останньої "Етонівської" партії мають кузовні проблеми. Тролейбусам багатьом на СР переварювали кузови, автобуси теж варені їздять. Ось це пару років назад зняв у якомусь із білих МАЗів АП2.
А ось відео непідвареної стійки
Добавлено: 08 ноя 2012, 10:53
Dream_On
DFAW писал(а):Из всего этого могу согласиться только с летом жарко и опять же по той-же причине что я назвал выше. Есть пару машины с большими окнами - в ней нормально и летом
Мля, да вентиляция не продумана в самой машине, тут не в комплектации дело.
А про то что Маз - хороший, я не говорил, он просто за основу взят у человеческого неоплана, а вообще про ЛАЗ и МАЗ можно смело сказать следующие: (осторожно брань)
Добавлено: 08 ноя 2012, 11:14
dimentiy
Скажу про автобусы, так как пассажирские качества и кузова одинаковы.
Езжу на МАЗах и ЛАЗах АП7 и реже АП2. За последние два года: не видел ни одного ЛАЗа с работающим отоплением, не видел ни одного ЛАЗа с протекающей крышей (за исключением того, что течёт по окнам), все знакомые мне ЛАЗы с убитыми в хлам салонами, часто с нерабочими задними дверьми, с поломанными сидушками, на которых сидеть просто опасно, а так же на каждой неровности на дороге все элементы оттделки салона и двери звенят и дребежжат в диапазоне двух с половиной октав, несмотря на довольно мягкую подвеску. В МАЗах тепло, более удобная компоновка салона, качественные сидения, качественная оттделка, меньше шума и меньше дребезжания.
Добавлено: 08 ноя 2012, 11:43
Dream_On
На 20/27 маршруте регулярно езжу, на многих ЛАЗах после дождя капли на крыше, некоторые ЛАЗы с полом дырявым.
В МАЗах течь в основном возле люков.
Плавность хода у МАЗов лучше, правда если мост убитый, то сзади в МАЗе так колбасит.
Ещё при морозе некоторые ЛАЗы перекашивает.
2HAnS, стійка і відремонтована халтурно, я так розумію що зняти резонові стрічки за допомогою фена, а потім знову наклеїти - важко.
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:23
sashman
А еще тряпичные сиденья зачастую воняют бомжатиной.
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:44
Dream_On
Ну не удивительно, меня в 20 автобусе чуть не обрыгал товарищ-строитель в спорт костюме и с клетчатой баулой, благо вовремя отсел.