Страница 148 из 196

Добавлено: 24 фев 2017, 16:19
euhome
Балчун розповів, коли поїде потяг Ковель-Холм

http://www.epravda.com.ua/news/2017/02/23/621933/

23 ЛЮТОГО 2017, 18:37

Голова правління "Укрзалізниці" Войцех Балчун прогнозує, що новий міжнародний потяг Ковель-Холм почне перевезення пасажирів з 1 липня.
Про це він написав на своїй сторінці в Facebook.

"Зараз робимо все, щоб з 1 липня на маршрут став потяг Ковель-Холм. Це буде рейковий автобус моделі Pesa. Розраховуємо, що наші пасажири залишаться в подвійному виграші: в Холмі є зручна пересадка в такі міста як Варшава, Люблін, Замосць, Жешув. Тобто дістатися можна буде в усі куточки Польщі", - написав він.
Балчун зазначив, що УЗ також опрацьовує плани запуску потягу за маршрутом Львів-Краків.
"Є всі шанси побачити його в графіку вже цього літа", - прогнозує глава УЗ.
Що стосується нового міжнародного потягу Київ-Львів-Перемишль, то за словами Балчуна, за два місяці він перевіз понад 25 тис. пасажирів, в тому числі тільки в 2017 році - 16 тис.

Економічна правда

Добавлено: 24 мар 2017, 14:35
euhome
Укрзалізниця отказалась от постелей и полотенец старого образца

http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... raztsa.htm

24.03.2017 11:25

Железнодорожный перевозчик утвердил новый порядок использования постельного белья и инвентаря в поездах

Правление Укрзалізниці утвердило новые стандарты постельного белья и инвентаря в пассажирских поездах. Об этом в Facebook написал глава правления ПАО Укрзалізниця Войцех Балчун.

"Кусачие одеяла и перьевые подушки отправляем в историю... Рассчитываем, что наш пассажир в ближайшей перспективе забудет о скомканных, тяжелых, с комками ваты матрасах и сомнительного вида подушках. "Кусачие" одеяла уступят место новым, из современных комфортных экологических материалов. Отказываемся и от летнего и зимнего вариантов одеял и переходим на всесезонный формат", - сообщил Балчун.

По его словам, замене подлежат и так называемые вафельных полотенца старого образца - их заменят на махровые.

Балчун уточнил, что перемены не будут мгновенными, но постепенно будет заменен весь инвентарь.

Он также обратился к пассажирам с просьбой бережно относится к имуществу железной дороги.

Добавлено: 27 мар 2017, 19:13
straus
А что там сегодня по Сырцу? Жмур возле путей, медики копошатся.

Добавлено: 27 мар 2017, 19:52
Klovsky
Вот информация по Сырцу. Как часто бывает, "текст немного по-дебильному написан".

У Шевченківському районі неподалік зупинки залізничної станції "Сирець" потяг насмерть збив 15-річного хлопця

Еспресо

Про це повідомляють Вартові.Еспресо.

За інформацією свідків, компанія підлітків гуляла вздовж колій.

Хлопець вирішив сфотографувати потяг, але з незрозумілих причин він був збитий ним. :facepalm:

Медики, які приїхали на місце виклику констатували лише смерть підлітка.

На місці працює слідчо-оперативна група, яка з'ясовує обставини трагічної події.

ФОТО того, кто хотел сделать фото.

Добавлено: 27 мар 2017, 20:04
straus
Klovsky писал(а): Хлопець вирішив сфотографувати потяг, але з незрозумілих причин він був збитий ним.
А, ну тогда причину могу назвать. Когда-то я попросил малую показать, где от пути будет край вагона ("габарит"). Она показала неправильно, попала в габарит. И это несмотря на то, что рядом была высокая платформа, по ней можно было сориентироваться.
Практически все на таком тесте попадают в габарит, не ощущают, что только занятое пространство (без зазора безопасности) больше метра в каждую сторону от крайнего рельса.

Добавлено: 27 мар 2017, 22:10
VOVA_H
Скотчом до палки примотати можна...
І потім повіситись з горя по айфончику...
Природній відбір причина.

Добавлено: 25 апр 2017, 19:39
euhome
Поезд из Ковеля в польский Холм могут запустить уже в мае, цена проезда от 130 грн

http://cfts.org.ua/news/2017/04/23/poez ... _grn_40231

23 апреля 2017, 17:57

В конце мая или в начале июня по маршруту Ковель-Ягодин-Холм должен быть запущен двухвагонный поезд, рассчитанный на 182 пассажиров, еще 10 мест будет отдано обслуживающему персоналу. Ориентировочное время в пути составит 2 часа, а цена билетов – 130-150 грн.

Об этом сообщил и.о. начальника регионального филиала УЗ "Львовская железная дорога" Иван Груник на совещании, которое прошло 20 апреля в Волынской облгосадминистрации, передает ЦТС.

Рельсовый автобус будет курсировать ежедневно, ориентировочное время отправления из Ковеля - 11:50. Остановки на промежуточных остановках не предусмотрены. Пограничный контроль, как и в случае с поездом Киев-Перемышль, будет осуществляться во время движения поезда.

Сообщается, что во избежание случаев контрабанды, будет осуществляться видеонаблюдение за пассажирами. Выявленных контрабандистов грозятся высаживать на пункте пропуска "Ягодин". Отмечается, что для работников таможенной и пограничной служб на станции "Ковель" уже даже оборудовали три отдельных комнаты.

В ОГА информируют, что в мае должно состояться совещание с представителями польской стороны, на котором будут согласованы все вопросы, после чего ж/д сообщение между Ковелем и Холмом будет запущено. Также актуальной остается задача продления данного железнодорожного маршрута до Люблина.

Напомним, этот вопрос обсуждался еще в феврале текущего года. Предполагалось, что реализация проекта станет возможна уже летом 2017 года.

Тогда же, в феврале, председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун писал, что использоваться на маршруте будет рельсобус Pesa. Это будет рельсовый автобус модели Pesa. Рассчитываем, что наши пассажиры останутся в двойном выигрыше: в Холме есть удобная пересадка в такие города как Варшава, Люблин, Замосць, Жешув. То есть добраться можно будет во все уголки Польши", - заявил Балчун. Он также добавил, что УЗ прорабатывает планы запуска поезда по маршруту Львов-Краков. "Есть все шансы увидеть его в графике уже этим летом", - прогнозирует глава УЗ.

Добавлено: 06 май 2017, 12:31
euhome
Из Ковеля в Хелм отправили первый рельсовый автобус

http://for-ua.com/article/1135205

05.05.2017 16:37

Рельсовый автобус сообщением Ковель-Хелм отправился в тестовый рейс. Об этом сообщает «Укрзалызныця» в Facebook.

«Сделан еще один шаг в Европу. Сегодня в тестовый рейс железнодорожники отправили рельсовый автобус сообщением Ковель-Хелм», - говорится в сообщении.

Двухвагонный рельсовый автобус Pesa из 182 местами для пассажиров будет курсировать ежедневно. Из Ковеля он будет отправляться в 11:50, время в пути составит около 2 часов.

ForUm

Добавлено: 19 май 2017, 08:40
euhome
Поезд из Ковеля в Хелм запустят в середине июня

http://for-ua.com/article/1135886

18.05.2017 15:40

12 июня отправится в первый рейс поезд из Ковеля до польского города Хелм. Об этом заявил глава «Укрзализныци» Войцех Балчун, сообщает пресс-служба ведомства.

«12 июня отправится первый поезд в Хелм. Это долгожданный маршрут», - сказал Балчун.

Предполагается, что маршрут будет обслуживаться составом рельсового автобуса. Однако, если будет большой спрос на перевозки на этом направлении, «Укрзализныця» привлечет другой подвижной состав.

Балчун напомнил, что это будет уже второй дневной поезд в Польшу. Ранее был запущен скоростной поезд Киев - Львов - Перемышль, который сейчас очень хорошо наполняется.

Также он сообщил, что в планах «Укрзализныци» - развивать международные сообщения не только с Польшей, но и с другими странами Европы, особенно в контексте введения безвизового режима. «Сейчас мы ведем переговоры со Словакией и Венгрией, ведь в связи с безвизом ожидаем большой спрос на перевозки в эти страны», - отметил Балчун.

Напомним, 5 мая рельсовый автобус сообщением Ковель-Хелм отправился в тестовый рейс.

ForUm

Добавлено: 22 май 2017, 22:55
const
е-билет бы ещё на эти поезда...

Добавлено: 23 май 2017, 22:57
straus
Україна планує змінити ширину залізничних колій під європейські стандарти


Українська сторона висловила зацікавленість в залученні досвіду фахівців залізничної галузі Франції щодо будівництва нового рухомого складу у тому числі із застосуванням системи зміни ширини колії для рухомого складу. Французька сторона розгляне можливість експертно-консультаційної допомоги та сприятиме залученню коштів Європейського Союзу для отримання технічної допомоги в реалізації проекту щодо системи зміни ширини колії в Україні.
При цьому українська сторона поінформувала про проведення активної роботи з розвитку комбінованих перевезень в напрямку Європа – Азія з використанням транспортної інфраструктури України, зокрема в рамках діючих транспортних коридорів, визначених мережею TEN-T.
З метою залучення вантажопотоку сторони погодилися вживати всіх необхідних заходів шляхом створення конкурентоспроможних умов виконання перевезень в даному напрямку, скорочення термінів доставки, створення цифрових інформаційних ресурсів, проведення інформаційної роботи з вантажовласниками та вантажовідправниками.
Як відомо, найпоширенішою у світі шириною колії є 1 435 мм (4 фути та 8,5 дюймів). Таку колію мають 60% залізниць світу, зокрема залізниці Північної Америки, Китаю і Європи (за винятком країн СНД, Балтії, Фінляндії, Ірландії, Іспанії і Португалії).
В Україні наразі експлуатуються колії шириною 1 520 мм. Так, з середини XIX століття стандартом на залізницях Російської імперії (пізніше — СРСР), Фінляндії і Монголії була ширина колії 1 524 мм. З травня 1970 року до початку 1990-х залізниці СРСР були переведені на колію 1 520 мм.
На даний час в Україні знаходиться найбільша кількість стикувальних вузлів (близько 15) — на кордоні з Польщею, Словаччиною, Угорщиною та Румунією.
Міністерство інфраструктури просить французьких колег посприяти залученню коштів ЄС для реалізації проекту щодо зміни ширини залізничної колії, повідомляє 1News з посиланням на прес-службу Міністерства інфраструктури України.

Добавлено: 23 май 2017, 22:59
Антошка
А заголовок то )))

Добавлено: 24 май 2017, 14:37
TANK
разобрали это журналамерство по буквам уже. разговор шел об установке на всех ЖД переходах СУВов или аналогов, но журноламеры услышали не то...

Добавлено: 24 май 2017, 14:45
dimentiy
Очень надеюсь, что хватит ума либо SUW-2000 допилить и нормально сертифицировать, либо установить другую систему.

Добавлено: 24 май 2017, 15:29
XAN
Там кстати фокус еще в том, что механизм SUW-2000 со стороны инфраструктуры - не оригинальный, а точная копия RAFIL, если я не путаю. Уникальность именно в тележке.