Страница 148 из 262

Добавлено: 22 сен 2013, 19:03
Klovsky
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/881-2007-%D0%BF
для міського електротранспорту застосовуються тарифи на
електричну енергію, встановлені для населення;
Но власти обещают искоренить перекрёстное субсидирование и поэтапно снять льготы для оплаты электроэнергии предприятиями горэлектротранспорта.

Кроме того, нет гарантии, что скоро и тариф для населения не возрастёт.

Добавлено: 22 сен 2013, 23:00
AMY
метро платит как предприятие, никаких скидок и цена высокая!
угу, по 36 копеек за кВт ч

Міський електричний транспорт, комунально-побутові потреби релігійних організацій, коп./кВт год (Постанова НКРЕ №344 від 17.03.2011) 30,40 + 6,08 ПДВ = 36,48
http://kyivenergo.ua/ee-company/tarifi

Добавлено: 22 сен 2013, 23:03
Maksym
Вооооооот. Поэтому возникает с новой силой вопрос - когда успела подорожать электроэнергия? Или это упреждающее повышение цен на проезд к грядущему подорожанию электричества?

Добавлено: 23 сен 2013, 09:53
TANK
но население уже давно платить ступенчато, в зависимости от потребления, если что... так что берите макисмальную ставку.

а вообще какой же бред и жлобство, в стране, у которой крупнейший в европе каскад ГЭС, устраивать ограничение в потреблении (ценами - для народа, лимитами для остальных), чтобы отключить почти половину турбин....

Добавлено: 23 сен 2013, 09:54
dimentiy
а вообще какой же бред и жлобство, в стране, у которой крупнейший в европе каскад ГЭС, устраивать ограничение в потреблении (ценами - для народа, лимитами для остальных), чтобы отключить почти половину турбин....
Это оффтопик. Продолжать не советую.

Добавлено: 23 сен 2013, 09:56
ЛиС
TANK писал(а):в стране, у которой крупнейший в европе каскад ГЭС, устраивать ограничение в потреблении
Это не считая 4-х АЭС с 15-ю энергоблоками.

Добавлено: 23 сен 2013, 10:35
Maksym
TANK писал(а):но население уже давно платить ступенчато, в зависимости от потребления, если что... так что берите макисмальную ставку.
Зачем? Если транспортники платят по четко прописанному тарифу, который выкладывали выше. Независимо от потребления. Т.е. дежа если они потребляют в месяц больше чем 800 кВт-час, все-равно платят как будто потребили меньше чем 800 кВт-час.

Добавлено: 23 сен 2013, 15:28
AMY
Зачем? Если транспортники платят по четко прописанному тарифу, который выкладывали выше. Независимо от потребления. Т.е. дежа если они потребляют в месяц больше чем 800 кВт-час, все-равно платят как будто потребили меньше чем 800 кВт-час.
немного не так. тариф фиксированный, но в переделах установленного лимита. За перевышение нужно доплачивать. Плата за перевищення договірної величини потужності - в двократному розмірі за 1 кВт згідно з Законом України «Про внесення змін до Закону України «Про електроенергетику» від 23.06.2005 №2706 та Постановою НКРЕ № 558 від 26.07.2005, грн./кВт. Ссылка выше

Добавлено: 23 сен 2013, 16:06
Maksym
Ну хорошо, я надеюсь у КПКМ лимит выше чем 800 кВт-ч в месяц :) .

Добавлено: 23 сен 2013, 16:36
AMY
Все равно маловато будет, вон видишь, светодиодное освещение на "Ипподроме" выключили для экономии :)

Добавлено: 24 сен 2013, 08:54
SERGO_SV
http://vesti.ua/kiev/18235-stali-izvest ... skom-metro

Марина Петик , Анастасия Браткова ■ 24 сентября | 8:20
С 1 января в Киеве, как уже неоднократно анонсировали городские власти, заработает новая система оплаты проезда в метро и наземном общественном транспорте (включая городскую электричку и фуникулер). «Вестям» удалось раздобыть проект с новыми ценами — его сейчас передали в Кабмин. После этого они, конечно, могут подкорректироваться. Но есть три главных новости. Первая: вводятся два вида билетов — на количество поездок и на определенный период времени (от одного дня до года). Вторая: минимальная стоимость поездки составит 1,67 грн. Третья: одним билетом можно будет пользоваться во всех видах транспорта (кроме маршруток).

«Вести» рассмотрели самые важные вопросы о тарифной революции и разобрались, кому какой вид оплаты выгоден.

Инфографика: В общественном транспорте Киева грядет революция: новые тарифы

1. КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЕ БИЛЕТЫ?

Билеты будут сделаны в виде пластиковых карт с чипом, который реагирует на турникеты в метро и валидаторы (специальные устройства для считывания информации) в наземном транспорте (их установят ближе к зиме). Приобрести билеты можно будет на остановках, а в переходах и метро появятся специальные терминалы, где можно будет купить или пополнить карты.

2. ЧТО ТАКОЕ ТАРИФ «75 МИНУТ»?

Это разовый проездной билет, купив который, вы можете сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте и одну поездку в метро. Главное — уложиться в 75 минут. Отсчет времени начинается с момента активизации билета: когда вы приложите его к турникету в метро или к валидатору в наземном транспорте. Если на 74-й минуте вы успеете войти в автобус или метро и приложить карточку, то можете ехать дальше, не покупая новый билет. Когда срок действия билета истечет, то валидатор или турникет вам об этом сообщит.

Кому выгодно

Тем, кто во время поездки делает одну (тогда поездка в одном виде транспорта обойдется в 2,5 грн) или две пересадки (тогда поездка в одном виде транспорта обойдется в 1,67 грн).

3. ЧТО ТАКОЕ ОПТОВАЯ ПОКУПКА ПОЕЗДОК?

Это будут проездные билеты на 10, 20, 30...100 поездок в любом муниципальном транспорте, которые можно использовать в течение 365 дней. Приложив такой билет к турникету на табло вы увидите, сколько поездок у вас осталось. Валидатор вам выдаст чек, где укажет, сколько раз вы еще можете проехать. В данном случае счет идет на поездки. По истечении количества поездок нужно будет купить новый билет.

Кому выгодно

Тем, кто ездит от случая к случаю или не каждый день. Так, при покупке билета на 10 поездок, проезд в одном виде транспорта обойдется в 3,50 грн, а при покупке 100 поездок — всего 3,05 грн.

4. ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ?

Это билет (по типу проездного) с неограниченным количеством поездок - на месяц, три месяца или на год. При покупке такого билета в пункте по продаже вас сфотографируют и уже через несколько минут выдадут ваш проездной с фото, так что вы не сможете передать его кому-то другому. По истечении срока билет можно будет пополнить через терминал (30, 90 или 365 дней).

Кому выгодно

Тем, кто постоянно ездит в общественном транспорте. Одна поездка для обладателей месячного билета обойдется всего в 2,16 грн, а для тех, кто купил сразу на год — всего 1,70 грн.

5. ЧТО ТАКОЕ БИЛЕТ НА ДЕНЬ?

Этот билет дает право проезда без ограничения количества поездок на день, три дня или семь дней на любом транспорте. Отсчет времени (24 часа, 72 часа, 168 часов) начинается в момент первого использования.

Кому выгодно

Тем, кто не пользуется общественным транспортом, но в один день нужно много ездить по Киеву, или туристам. С билетом на семь дней сутки езды обойдутся всего в 19,28 грн.

БОРЬБА С «ЗАЙЦАМИ» И ДЕФИЦИТОМ СРЕДСТВ

С помощью этой системы власти планируют искоренить «зайцев» и махинации с жетонами в метро (о них уже писали «Вести») и начать зарабатывать на продаже билетов. Ведь известно, что ни метрополитен, ни «Киевпасстранс» не получают достаточно денег от перевозок, из-за чего не могут сменить подвижной состав, вовремя делать ремонты или доплачивать работникам. В то же время если просто поднять цену жетона, это ударит по карману киевлян. А так, говорят в мэрии, те, кто постоянно ездят в подземке, будут ею пользоваться даже дешевле, а туристы и редкие гости метро за них доплатят.

«Мы пытаемся добиться популярности общественного транспорта через гибкую систему оплаты. Постоянным пассажирам не придется стоять у касс, а платить за проезд они будут меньше, чем сейчас. А общественный транспорт будет получать в начале года деньги от продажи годовых проездных и сможет планировать работу. Также мы хотим разобраться, сколько льготников пользуется транспортом, и платить только за количество поездок», — сказал «Вестям» замглавы КГГА Михаил Костюк.

Добавлено: 24 сен 2013, 09:01
dimentiy
SERGO_SV, на будущее, здесь принято выкладывать текст публикации полностью, ибо ссылки имеют свойство умирать. На первый раз добавил сам.

Добавлено: 24 сен 2013, 09:01
SERGO_SV
dimentiy писал(а):SERGO_SV, на будущее, здесь принято выкладывать текст публикации полностью, ибо ссылки имеют свойство умирать. На первый раз добавил сам.
ОК. Спасибо!

Добавлено: 24 сен 2013, 09:28
const
Как по мне - то вполне разумно выглядят тарифы. Ещё и стимулировать при пересадке будут в выборе между маршруткой и троллейбусом/автобусом.

Жаль только, что "мой тариф" - на 10 поездок получается как-то совсем невыгодным, в сравнении с 1 кратным.

Добавлено: 24 сен 2013, 10:07
TANK
тарифы выглядят логичными, рад такому нововведению. осталось посмотреть, как КМ будет получать денег от КПТ и как быстро умрут маршрутки, которые обладатели годового проездного будут пропускать.

ПС - купил разовый, доехал напр. с троещины до московоского моста и стою там в пробке полтора часа. и тут контроль - как быть?