Страница 148 из 211
Добавлено: 25 июн 2012, 00:17
tov_tob
Не отменят, но Днепропетровск уже два раза выкручивался и переносил бюджетные средства на следующий год + Киев тоже как-то строит.
Добавлено: 25 июн 2012, 00:21
emsviking
бюджеты метростроев, и что более важно, ритмичность поступлений сравни
Добавлено: 25 июн 2012, 00:24
tov_tob
Ой, было бы желание (не у метростроя, естессно)

Добавлено: 19 июл 2012, 16:05
euhome
В этом году Харьков не получил из госбюджета ни копейки на строительство метро - М. Добкин
"STATUS QUO", Харьков, 19.07.2012, 14:32
В этом году из государственного бюджета не выделялись средства на строительство харьковского метрополитена. Об этом 19 июля заявил журналистам председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин. "Если сейчас работы по строительству метро ведутся, то только за деньги городского бюджета. На сегодня ни одной копейки из государственного мы не получили. Я говорю это не для оправданий, а для объективного понимания ситуации", - отметил губернатор.
По его словам, причина, по которой строительства метро не финансируется из госбюджета, - большой отток средств из государства из-за погашения долга перед МВФ, а также проведение Евро-2012. "Обслуживание государственного долга Украины из-за политики некоторых безответственных личностей обходится стране ежегодно в 90-100 млрд. грн. Кроме того, более 40 млрд.грн. мы платим как разницу по цене за газ. То есть это не цена газа, а разница, которую мы не перекладываем на плечи населения, не повышаем тарифы на тепло и горячую воду. Огромное количество средств, которые могли бы быть потрачены на развитие государства, просто "вымывается" за пределы страны. Поэтому сегодня масштабные строительные проекты идут очень тяжело. И не забывайте, что мы потратили год на подготовку нашей инфраструктуры к Евро-2012. Исходя из этого, на такие проекты, как строительство метро, не оставалось практически ничего", - подчеркнул Добкин.
Губернатор отметил, что у Харькова все же есть шанс получить деньги на метрополитен уже в конце этого лета. "Я недавно был в Крыму на рабочей встрече с президентом Украины, и мы обсуждали этот вопрос. На сегодня даны поручения рассмотреть возможность финансирования строительства харьковского метрополитена во второй половине августа - начале сентября за счет привлечения кредитных средств. Недавно Верховная Рада приняла все необходимые документы, чтобы мы могли получить 3,6 млрд. долл. кредита от Китая. Я не исключаю, что из этой суммы мы сможем получить 300 млн.грн. на строительство метро", - заявил губернатор.
Справка "SQ". В 2011 г. Харьков получил из госбюджета 100 млн.грн. на строительство станции метро "Победа". Для окончания строительства этой станции необходимо еще 300 млн.грн. В 2012 г. субвенция из госбюджета на строительство харьковского метро не поступала. Сейчас строители продолжают работать за счет оборотных и кредитных средств.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем - около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро - 29 станций, подвижной состав - 321 вагон, три линии - Холодногорско-Заводская, Салтовская и Алексеевская. За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены три станции Алексеевской линии - "Ботанический сад", "23 Августа" и "Алексеевская". Сейчас строится станция "Победа".
Елена Конопля, Лия Хмара
Добавлено: 20 июл 2012, 12:26
euhome
Финансировать строительство Харьковского метрополитена планируется за счет привлеченных средств (исправлено)
http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/view/id/13631
20 июля 2012, 09:46
Как сообщил в ходе традиционной встречи с журналистами «Чай с губернатором» председатель ХОГА Михаил Добкин, Президент Украины Виктор Янукович дал поручение разработать возможность финансирования строительства Харьковского метрополитена во второй половине августа - начале сентября за счет привлеченных кредитов.
«Недавно Верховная Рада приняла все необходимые документы для того, чтобы мы могли получить 3,6 млрд. долларов кредита от Китая. Я не исключаю, что мы и оттуда сможем 300 или 200 млн. грн., недостающие нам для строительства станции метро Победа, рассматривать как возможность привлечения средств. Минфин, Минэкономики и Минрегионбуд должны будут согласовать ряд документов, и если они пройдут, я думаю, что это один из реальных источников получения финансов на строительство метро. Мы сами кредит на метро брать не можем. Бюджет региона и бюджет города Харькова сегодня не способен прогарантировать бюджетной организации возврат этого кредита, потому что сумма очень больша», - сказал Михаил Добкин.
Добавлено: 20 июл 2012, 20:22
Юрик
Сейчас нет денег достроить станцию "Проспект Победы"...
... а когда достроят я вообще не представляю как будут строить до Одесской?!
Нужны деньги на:
- ТПК;
- сооружения двух станций (одна из них конечная);
- проходку тоннелей.
Короче денег надо много.
Блин, "бизнес насяйнике"!
Наверное будут собирать на постройку ТЧ-3, оно наверное дешевле выйдет

Добавлено: 21 июл 2012, 12:34
Бодрый
Блондинка в харьковском метрополитене :

Добавлено: 26 июл 2012, 23:20
Бодрый
Какая длинна ССВ «Проспект Гагарина» — «Метростроителей имени Ващенко» ?

Добавлено: 27 июл 2012, 18:34
emsviking
1400 метров +-
Добавлено: 28 июл 2012, 00:05
Бодрый
Странно, что ССВ к Метростроителей не со стороны депо (от Малышева), а с возвратки.
Как далеко уходят оборотные тупики станции "Исторический музей" ?
Добавлено: 28 июл 2012, 10:12
Юрик
Не далеко!
Всего, НЯП, на один состав. В конце тоннель начинает поворачивать в право...
Добавлено: 28 июл 2012, 11:49
emsviking
Юрик писал(а):Не далеко!
Всего, НЯП, на один состав. В конце тоннель начинает поворачивать в право...
если и начинает то на пару сантиметров от оси отклонение
Бодрый писал(а):Странно, что ССВ к Метростроителей не со стороны депо (от Малышева), а с возвратки.
начиная от стадиона и дето до парка артема, а то и до метро московский проспект грунты болотистые.
строили там, где удобно
Добавлено: 29 июл 2012, 20:34
Varfolomey
Наблюдал, как на историческом поезд заходил на оборот, а в тупике с платформы (на которой посадка) был виден другой состав на отстое, поместились оба.
Добавлено: 29 июл 2012, 22:10
emsviking
в отстое стоял со стороны посадки или высадки?
Добавлено: 30 июл 2012, 15:03
Varfolomey
I путь