Страница 148 из 273

Добавлено: 06 апр 2009, 20:13
Dimon
Ну, во-первых, электрички и трамваи спокойно ездят в морозы. Да и "номерные" тоже. А учитывая, что у Крюковца оборудование от "номерного" - проблем не будет
Во-вторых, Крюковец испытывали на открытом участке в ТЧ-3: пару дней на морозе стоял.

Добавлено: 06 апр 2009, 20:57
FerrariF1racing
Да и с нашими зимами, пару дней -20 раз в год будет, и все. Это ж не -40

Добавлено: 07 апр 2009, 09:02
dimentiy
Полностью согласен с Sinoptik'ом.
Никто не будет поднимать шум, всё нормально ездит и так.

Добавлено: 07 апр 2009, 22:19
miron_y_v
dimentiy писал(а):Полностью согласен с Sinoptik'ом.
Никто не будет поднимать шум, всё нормально ездит и так.
Реально говорю на собственном опыте, крюковский состав выдержит всё что угодно, так как он на половину из пластика.Для сравнения есть составы питерские (81-717.5м)за 3 года згнили так что пол провалился , а крюк за 3 года ниграмма не подвёл! Так что если крюковский завод будет выпускать составы для Киева то они будут рулить везде как на открытой так и на закрытой линии!

Добавлено: 07 апр 2009, 22:23
tov_tob
Пол и рама в Крюковце тоже из пластика?
Если плохо следить за техникой, то что угодно провалится в том числе и в Крюковце.

Добавлено: 07 апр 2009, 22:24
AMY
есть составы питерские (81-717.5м)
Питер .5М в Киев не поставлял

Добавлено: 07 апр 2009, 23:10
Dimon
Потому что он их не производит! :wink:

Добавлено: 07 апр 2009, 23:35
Bomberman
Dimon писал(а):Потому что он их не производит! :wink:
Производит. И возможно в Киев в 2006 году тоже поставлялись .5М. По крайней мере годовой отчет Вагонмаша так утверждает.

Добавлено: 08 апр 2009, 00:09
Dimon
.5М - эти чисто Мытищинская разработка. Питер может поставлять только .5 завтра ссылки поищу

Добавлено: 08 апр 2009, 00:12
Bomberman
Dimon писал(а):Питер может поставлять только .5 завтра ссылки поищу
Гм, ты эта...читать умеешь? На табличке же написано 81-714.5М

Добавлено: 08 апр 2009, 08:14
dimentiy
В белополосом 5М. В синеполом - просто 81-717/714 (ЕМНИП).

Добавлено: 08 апр 2009, 08:49
slavutich
Я гдето на сайте Вагонмаша читал, что Питер выпускает только .5
Табличка в синеполом действительно 81-717\81-714

Добавлено: 08 апр 2009, 09:49
Dimon
В 1997 году ЗАО «Вагонмаш» на базе вагонов 81-717.5/714.5 и 81-717.5М/714.5М разработал электровагоны типов 81-540-головные и 81-541-промежуточные. Внешние отличия этих вагонов от электровагонов 81-717.5М/714.5М незначительны, основные различия заключаются в оборудовании автоведения поезда.
Источник: http://metrotrains.narod.ru/540.htm

В 1993 году Мытищинский машиностроительный завод перешёл на выпуск метровагонов типов 81-717.5 и 81-714.5, подвергшихся очередной модернизации. Для различия модернизированных вагонов от вагонов более раннего выпуска были введены новые обозначения модификаций вагонов. Головные вагоны метро, выпускаемые с 1993 года, получили заводские обозначения 81-717.5М, промежуточные вагоны — 81-714.5М.
Источник: http://vagon.metro.ru/passenger/81-717.5M.html

Из этой таблицы - http://metroschemes.narod.ru/stat4.html - видно, что в .5м постоавляет только Метровагонмаш (Мытищи)

Добавлено: 08 апр 2009, 10:16
Wonder
Возвращаясь к теме, хочу отметить 2 больших его недостатка: жуткий шум при остановке, а также очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы.
Пикание дверей - безусловно, дань моде, т.е. инвалидам, но если долго ехать достает, особенно, в часы пик, когда машинист на каждой станции 2-3 раза открывает-закрывает двери.
И дизайн все-таки у него угловатый

Добавлено: 08 апр 2009, 10:20
tov_tob
Wonder писал(а):очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы.
На сколько, на сколько?
Что-то я такой большой разницы не замечал :roll:
Да и не выпускали бы его в пик с таким временем стоянки - он бы график сорвал.