Не обижайте. Человек мыслит верно, в отличие от некоторых 40-летних.
Если бы замнач по безопасности движения со своим ревизорским аппаратом вспомнили, что живут в информационном обществе, и при подобных случаях обязали ТЧМ вешать наклейки "двері не працюють"...
Ну если совсем правильно, то это обязанность ТЧМИ. Но тут закавыка. Двери сломались на "Университете", а ТЧМИ сидит со своими табличками аж на "Лесной"\"АКМ". Что бедному машнисту делать? Бегать на каждой станции и предупреждать, что двери не работают? Чушь. Пассажиры тоже должны быть людьми, а не "бандарлогами".
как мне кажется двери в сходных ситуациях ломаются не каждый день, чтобы укомплектовывать все составы спец.табличками
касательно объявления о закрытии дверей
найболее часто встерчаемая метода следующая
идет объявление "Обережно, двері зачиняються"
после этого идет небольшая пауза, и именно в этот момент надо бы прекратить посадку
потом объявление следующей станции и сразу после него закрытие дверей
лично я ориентируюсь именно на такую схему и, как показывают наблюдения, непонятки начинаются, когда двери закрываются сразу после объявления "обережно...", а следующая станция оглашается уже при закрытых дверях.
Вообще ситуация чем-то сродна той, когда отъезжающий уже состав доганяет пасажир а потом грозно машет кулаком вслед составу за то что этот [censored]ТЧМ не притормозил и не октрыл ему двери аки тролейбусо-водитель
здесь бы неплохо сказать о необходимости проведения разъяснительной информации среди пассажиров. Но она ведь ведется! объявления о том, что "інтервал руху розрахований до секунд" крутсятся постоянно! беда только в том, что в них делается упор на равномерное распределение по платформы, совршенно бесполезно. приезжим оно непонятно, а киевляне и так либо хитро-желтые "а я все-таки залезу в первый/оследний" либо "пойду на средину атм народу меньше". А вот дверями давит всех и вся, каждый день. изо дня в день. И вот тут бы как раз сделать акцент на том что эта абстрактная посекундность нужна не ТЧМ_у и дисетчеру, а вам, вашим зажатым задам/сумкам/рукзакам.
Soul писал(а):как мне кажется двери в сходных ситуациях ломаются не каждый день, чтобы укомплектовывать все составы спец.табличками
То есть лучше, когда и так отстающий от графика машинист, опережая новейшие достижения криптографии, дрожащей рукой пишет это на клочке папиросной бумаги и теряет ещё секунд 30 минимум (минутный простой - сотни грн убытка)?
Лучше организовать печать таких надписей на самоклеящейся плёнке и держать наготове. От них куда большая польза, чем от "не притулятися". По поводу "редко ломаются" - так и гермодвери редко используются, но ведь они есть. Эскалаторы не так часто останавливаются, но в цифровых информаторах прошито "ескалатор запускається, тримайтеся за поручень". А тут по соотношению "затрачено/сэкономлено" заранее подготовленные таблички выигрывают с лихвой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Насчет табличек: несомненно, все предлагаемые варианты есть намного удобнее. Но КМ экономит буквально на всем, поэтому даже ТЧМИ объявления о неработающих дверях пишут сами - от руки. Да и где хранить на составе эти бумажки. "Бардачка" там нету.
А машинист на линии их не пишет.
Sinoptik писал(а): Какие такие инструкции. Машинисту главное не допустить, по возможности, наезда. Если все таки произошло такое, то он получает 2 дня отгула, и страховку (все машинисты застрахованы от стресса) в размере ставки.
По поводу страховки - брехня! На 2007 год не застраховали! И не ставка а 450гр.
А в 18:40 впервые за 4,5 года езды, на перегоне "Святошин" - "Житомирська" призошел... затык на линии (!). Сработала АРС и мы остановились аккурат напротив платформы, где на Святошино оборачивают составы. Потом поехали ~ 5-15 км/ч. С середины перегона - на максимальной.