Страница 149 из 200
Добавлено: 24 май 2017, 16:01
dimentiy
120 км/ч — вот главная проблема SUW-2000, ну и много всяких мелочей. С учётом расстояний (из Киева в ЕС, например) и готовности инфраструктуры в самом ЕС, не очень-то хочется трястись в вагоне, не имея возможности разогнаться.
Добавлено: 31 май 2017, 12:46
Бодрый
Китайские инвесторы рассматривают проект строительства новой ж/д ветки Киев-Одесса
Подобный проект может стоить миллиарды дoллaров
Председатель наблюдательного совета ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов заявил, что китайские инвесторы рассматривают проект строительства новой железнодорожной ветки Киев-Одесса. Об этом он рассказал в интервью для РБК-Украина.
"В долгосрочной перспективе, после того как будет принят новый закон "О железнодорожном транспорте", который позволит вкладывать частным инвесторам средства в железнодорожную инфраструктуру, теоретически возможны частные инвестиции в строительство нового полотна, к примеру, по маршруту Киев-Одесса. Но это очень масштабный проект", - заявил Кравцов.
По его словам, в прошлом году инвесторы из Китая рассматривали строительство новой линии Киев-Одесса. Они провели определенные исследования для обоснования такой инвестиции и взяли паузу. Кравцов подчеркнул, что такой проект может стоить миллиарды .
Напомним, ранее сообщалось о заявлении Евгения Кравцова, что в компании допускают подорожание на популярных направлениях на 25%.
https://www.rbc.ua/rus/news/kitayskie-i ... 20296.html
Добавлено: 31 май 2017, 19:15
VOVA_H
Бодрый писал(а):Китайские инвесторы рассматривают проект строительства новой ж/д ветки Киев-Одесса
....."В долгосрочной перспективе, после того как будет принят новый закон "О железнодорожном транспорте", который позволит вкладывать частным инвесторам средства в железнодорожную инфраструктуру, теоретически возможны частные инвестиции в строительство нового полотна, к примеру, по маршруту Киев-Одесса....
Ось дивись Вовочка: теоретично ми мьльонери...
Метро на Троещину китайці вже збудували. тепер думають щоб ше збудувати...
Добавлено: 01 июн 2017, 10:13
TANK
самое смешное - что они готовы строить хоть сейчас. Но наши 4.20 не могут просто так взять и разрешить - им же не занесли.....
Добавлено: 01 июн 2017, 19:48
VOVA_H
TANK писал(а):самое смешное - что они готовы строить хоть сейчас. Но наши 4.20 не могут просто так взять и разрешить - им же не занесли.....
КНР є частиною світу імперій і з імперським мишленням, тому потрібно дуже уважно дивитись на ці "дари" - чи немає в тій конячці лючка потайного.
А що на даний момент від Києва до Одеси залізниці немає?
Добавлено: 01 июн 2017, 20:49
Бодрый
Швидкісної та сучасної немає. Мова ж йде про таку. 2 години у потязі і Ти вже в Одесі.
Звичайно є. Наприклад, як з продажем землі. Ніхто ж вам наперед не скаже, що продукти виростуть в ціні до ринкових (а то й вищі за ринкові - європейцям жеж теж потрібно харчуватись. Навіщо корпораціям годувати якихось там українців). Ну й про гмо вам теж не розкажуть.
Добавлено: 01 июн 2017, 21:49
VOVA_H
Бодрый писал(а):Швидкісної та сучасної немає. Мова ж йде про таку. 2 години у потязі і Ти вже в Одесі.
Звичайно є. Наприклад, як з продажем землі. Ніхто ж вам наперед не скаже, що продукти виростуть в ціні до ринкових (а то й вищі за ринкові - європейцям жеж теж потрібно харчуватись. Навіщо корпораціям годувати якихось там українців). Ну й про гмо вам теж не розкажуть.
А вона окупиться? Нам більш привабливим був би напрямок на захід, хоч з Києва, хоч з Одеси.
На заході України за царя та навіть за Польщі земля продавалась, (ось як було за німців запитати не додумався, тепер вже нема в кого), але проблеми з їжею (особливо в 1946р.) були тільки за совітів коли земля не продавалась.
Та й про ГМО я й сам докумекаю, так як і про ті тисячі тон хімії які колгоспи тихенько і без галасу в ЗМІ закопували в землю, і про страшні трансжири (маргарин "сонячний" він "нестрашний" був) які нам зараз згодовують і т.д. і т.і..
Китай це не той інвестор що нам потрібен, особливо в інфраструктурних проектах, особливо з правом власності.
Як на мене єдина форма співпраці в таких проектах з Китаєм - незв'язаний кредит на прозорих умовах
Добавлено: 02 июн 2017, 07:21
drozdoff
VOVA_H писал(а):
Китай це не той інвестор що нам потрібен, особливо в інфраструктурних проектах, особливо з правом власності.
Як на мене єдина форма співпраці в таких проектах з Китаєм - незв'язаний кредит на прозорих умовах
Незв'язаний кредит на прозорих умовах розпиляють за допомогою тендерної магії і замість швидкісної магістралі/гілки метро буде плюс дві-три хатинки десь у тихій місцині з воєнізованою охороною.
Тільки "під ключ" ще й тому, что китайці будуватимуть за більш-менш сучасними технологіями.
Добавлено: 02 июн 2017, 15:14
euhome
Балчун виступив за перетворення вокзалів на торгові центри
http://www.pravda.com.ua/news/2017/05/26/7145087/
26 травня 2017, 13:52
"Укрзалізниця" планує збільшити доходи за рахунок використання вокзалів і привокзальних територій в комерційних цілях.
Про це заявив глава правління "Укрзалізниці" Войцех Балчун в
інтерв'ю виданню LIGA.net.
За його словами, зараз в "Укрзалізниці" чекають рішення уряду, яке дозволить розпоряджатися майном.
"Потім ми зможемо цим керувати і позбавлятися від того, що нам не потрібно, але має цінність. За рахунок цього можна буде фінансувати наші інвестиції. Ми говоримо про перетворення наших вокзалів в торгові центри", - сказав він.
Разом з тим, Балчун визнав, що в Україні зробити це не так просто, як, наприклад, в Польщі, оскільки більшість вокзалів у великих містах - це пам'ятники архітектури.
"Але також є територія навколо них, яка може використовуватися у співпраці із зовнішніми партнерами, щоб, зберігаючи історичний характер будівель вокзалів, використовувати їх в комерційних цілях", - сказав Балчун.
Добавлено: 02 июн 2017, 16:16
Бодрый
Разом з тим, Балчун визнав, що в Україні зробити це не так просто, як, наприклад, в Польщі, оскільки більшість вокзалів у великих містах - це пам'ятники архітектури.
Почали хоча б з Дарницького
Добавлено: 02 июн 2017, 20:59
Vyacheslav
VOVA_H писал(а):Нам більш привабливим був би напрямок на захід, хоч з Києва, хоч з Одеси
Лінія Київ-Одеса цікава хоча б тим, що існуючі шляхи не дуже прямі. Та й біля Одеси розвантажити залізницю для вигідних УЗ вантажних поїздів не буде зайвим.
Добавлено: 02 июн 2017, 21:45
VOVA_H
Vyacheslav писал(а):VOVA_H писал(а):Нам більш привабливим був би напрямок на захід, хоч з Києва, хоч з Одеси
Лінія Київ-Одеса цікава хоча б тим, що існуючі шляхи не дуже прямі. Та й біля Одеси розвантажити залізницю для вигідних УЗ вантажних поїздів не буде зайвим.
Ну в часи "прискореної індустріалізації" (чи як там зараз називають 1937р.) відведення земельних ділянок під такі проекти проблемою не було, в часи абсолютної монархії це була маленька проблемка. Зараз є приклад дачників під естакадою моста метро на Троєщину.
Окрема швидкісна пасажирська лінія, та ше по прямому маршруту буде коштувати стільки, що навіть якщо залучати кошти по ставці LIBOR+0, то вона ніколи не окупиться (ну хіба якщо наша гривня долара зїсть), бобто проект буде єкономічно збитковим.
Значить за його доведеться розплачуватись чимось іншим.
Добавлено: 02 июн 2017, 22:25
berest
Та никто не будет строить выделенную скоростную магистраль "2 години у потязі" в Одессу, это всё чёс. Будьте реалистами). А если и строить, то почему не Киев-Харьков-Львов(за 5 часов, например)? Или Киев-Днепр-Запорожье. Есть куда более прибыльные и ходовые маршруты чем Одесса, раз уж на то дело пошло. Даже на запад больше шансов, что что-то построят.
Киев-Одесса: Да, нужна дорога. Сам хочу. Но если в скоростную я не верю(выделенные линии и овер 250 км/ч), то хотя бы максимально ускоренное, прямое, качественное и бесшовное полотно туда обязаны построить! И без всяких там пятаков через Винницу, Вапнярку и т.д. Тупо Киев <-> Одесса. Ну может там +БЦ, Умань, все что по пути попадается.
ПС должен держать 160-180 км/ч (в идеале - с запасом до 190-200) на протяжении всех участков следования. Закладывать в проект радиусы кривых такими, чтобы выполнялось предыдущее условие.
И тогда, в конечном счете, даже обычные "наши" поезда, не говоря о ИС+, буду доезжать до Одессы в разы быстрее.
Добавлено: 03 июн 2017, 08:06
XAN
berest писал(а):Та никто не будет строить выделенную скоростную магистраль "2 години у потязі" в Одессу, это всё чёс. Будьте реалистами). А если и строить, то почему не Киев-Харьков-Львов(за 5 часов, например)? Или Киев-Днепр-Запорожье. Есть куда более прибыльные и ходовые маршруты чем Одесса, раз уж на то дело пошло. Даже на запад больше шансов, что что-то построят.
Киев-Одесса: Да, нужна дорога. Сам хочу. Но если в скоростную я не верю(выделенные линии и овер 250 км/ч), то хотя бы максимально ускоренное, прямое, качественное и бесшовное полотно туда обязаны построить! И без всяких там пятаков через Винницу, Вапнярку и т.д. Тупо Киев <-> Одесса. Ну может там +БЦ, Умань, все что по пути попадается.
ПС должен держать 160-180 км/ч (в идеале - с запасом до 190-200) на протяжении всех участков следования. Закладывать в проект радиусы кривых такими, чтобы выполнялось предыдущее условие.
И тогда, в конечном счете, даже обычные "наши" поезда, не говоря о ИС+, буду доезжать до Одессы в разы быстрее.
Так новая линия на 200 и новая линия на 250 - одного порядка цены будут, не?
Из ремонта существуещего - был помниться прожект электрификации и ускорения участка им. Т. Шевченко - Помощная, и второго пути от Киева до Мироновки...
Добавлено: 03 июн 2017, 14:32
berest
Ключевое слово:
berest писал(а): овер
= больше 250/+250. В моем личном понимании это в сторону 290-310-330. То есть, что-то наподобие такого:


Такой проект: "До Одессы за 2 часа" - имхо, никто у нас строить не будет.
А 200-250 - наверное и одного порядка цены)). Я не знаю сам. Это примерно как у поляков с Пендолино конфиг получается. Пускай расскажут те, кто ездил у них или владеет цифрами.
Я за любой движ, лишь бы делалось и строилось.