Страница 149 из 212
Добавлено: 10 ноя 2011, 15:55
TANK
Дык тут других слов нет(((((((((
Хотели верить в суперсекретную разработку под покровом тайны КМДА, в реальности даже не наступили, а прыгнули с разбегу на те же грабли....
Хотя к формальному нарушнию правил это не относится...
Добавлено: 10 ноя 2011, 15:56
KERS
Просто зачем он там нужен.что бы его там угробить за полгода? да еще и с такими путями, хотелось увидеть в Киеве 71-631 но видимо тоже не судьба..Хорошо если вообще что купят для Киева.
70% того что вагон будет так же простаивать как и К1 на которого так и не нашли денег...

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:40
Dream_On
Татра-Юг это тележки самоходные, КЗЕТ мог и сам подобное намного дешевле слепить.
Добавлено: 10 ноя 2011, 16:56
KERS
Dream_On писал(а):Татра-Юг это тележки самоходные, КЗЕТ мог и сам подобное намного дешевле слепить.
Так вот и сделают T3R.PLF, тем более что ДД отказались собирать вагон
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:00
Dream_On
Т3 делать это уже слишком, Т6Б5 - актуален, а насчет ДД слышал что там просто некому уже их собрать.
Добавлено: 11 ноя 2011, 19:26
Klovsky
У Кернеса "відмили" мільйон на списаних трамваях?
П'ятниця, 11 листопада 2011, 16:20
http://www.pravda.com.ua/news/2011/11/11/6748905/
Вартість закуплених Харковом 20 списаних трамвайних вагонів Праги завищена у 5-10 разів.
Про це в своєму розслідуванні повідомляє видання "Главное".
Редакція харківського видання звернулася за допомогою в отриманні інформації до колег з газети "Празький експрес".
Редакція тижневика передала запитання українських журналістів у Транспортне управління Праги і вже за день отримала відповідь чеських чиновників.
Як йдеться в офіційній відповіді управління, трамваї купив якийсь посередник, який звернувся в ТПП з проханням продати йому списані трамваї Т3 для Харкова. Формальний спосіб співпраці між цим суб'єктом і Харковом Транспортному управлінню Праги невідомий.
Як випливає з офіційної відповіді чеської сторони, Харкову були продані 10 трамваїв Т3 на загальну суму 700 тис. крон (без ПДВ). Зазначена сума становить приблизно 28 тисяч євро або трохи більше трьохсот тисяч гривень.
Іншими словами, пише видання, вартість одного трамвая становить 30 тисяч грн., а не 150-160, як про це заявив журналістам директор Департаменту транспорту і зв'язку харківського міськвиконкому Сергій Дульфан.
"А якщо врахувати, що чеська сторона під словом "трамвай" розуміла зчеплення з двох вагонів, то
вартість одного вагона і того менше - лише 15 тис. грн. Виходить, що Дульфан завищив вартість вагона в 5-10 разів", - пише видання.
Окрім того, як випливає з відповіді Транспортного підприємства чеської столиці, трамваї були списані через те, що пройшли граничний кілометраж (пробіг), відведений для пасажирського транспорту.
Як зазначає у своїй відповіді "Празькому експресу" прес-секретар Транспортного підприємства Праги Ілона Висоуділова, "місто Харків проявило попередній інтерес до закупівлі наступної партії трамваїв Т3 з парку ТПП м. Праги, але ніякого договору про наміри не було укладено".
"У випадку серйозного інтересу м. Харкова, переговори будуть вестися про конкретну кількість Т3, які будуть схвалені до списання у зв'язку з поставками нових трамваїв", - написала Висоуділова.
Нагадаємо, 7 листопада міський голова Харкова Геннадій Кернес повідомив журналістам, що рухомий склад міста поповнився новими трамваями.
"Ці трамваї вже були у вжитку, але перед продажем їх відремонтували. Це не остання покупка трамваїв. Скоро по всьому Харкову буде їздити новий електротранспорт", - сказав Кернес.
-----------
Для сравнения: 1500 грн. дают за тонну металлолома.
Добавлено: 11 ноя 2011, 22:38
Maksym
Молодці! Харків їздитиме на нових трамваях, у Праги не буде проблем з утилізацією металобрухту, українські чиновники не залишаться без копійчини. Всі задоволені, особливо пасажири які їздитимуть на НОВИХ трамваях.
Добавлено: 12 ноя 2011, 16:09
Юрик
Ага - "я так доволен новым лавочкам в метро..."
Старая песня о главном!
Добавлено: 13 ноя 2011, 14:51
DFAW
Вот мн интересно, а что растоможка и перевозка трамвая у нас теперь бесплатная?
Вот если бы они всё это посчитали и у них не сошлось - было бы о чем говорить, а так типичное журналамерство.
Добавлено: 13 ноя 2011, 15:03
Maksym
Не знаю что там с растаможкой и транспортировкой, но то что металлолом преподносится как ультрасупермеганью - факт.
Добавлено: 13 ноя 2011, 15:11
DFAW
Списанные - тоже не значит металлолом, их КВР обычно очень даже не плох, а немного PR ни кому ни когда не вредило.
Добавлено: 13 ноя 2011, 15:21
Maksym
Не, я понимаю что металлолом из Праги намного лучше действующего ПС в Харькове. Но все же преподносить его как новые трамваи - это слишком. Даже после КВР. Хотя у нас это уже, похоже, входит в правило.
Вспомним еще повышение цен на проезд - было 0,5 грн, стало 2 грн, а потом с барского плеча, в порядке заботы о пассажирах, им сделали скидку и проезд стал 1,5 грн. Ура, товарищи, наша власть нам скидку сделала, все счастливы, все довольны.
5 тралик в Киеве - сначала сократили, потом О ЧУДО!!! Новая власть его ПРОДЛИЛА!!! (по факту - вернула на старый маршрут, ну мб. конец чуть удлинила, и то не существенно).
и т.д. и т.п.
Добавлено: 13 ноя 2011, 20:22
Gregorium
DFAW писал(а):Списанные - тоже не значит металлолом, их КВР обычно очень даже не плох, а немного PR ни кому ни когда не вредило.
поддержу - КВР по-пражски, это не КВР по-дарницки. увы, и по харьковскому делу, и по скоростному в Киеве складывается ассоциация, что на трамваях тупо отмывают деньги, это не идет на пользу имиджу их.
Добавлено: 13 ноя 2011, 21:45
Юрик
вот гады!
мне какраз но я едунакоцерту в белгород!!!
опять не попаду
Добавлено: 13 ноя 2011, 21:51
Vadim
Юрик, тюбик, ты подумал, что ты из себя выдавил?