Страница 149 из 499
Добавлено: 14 авг 2012, 16:42
XAN
Dream_On писал(а):ёклмн, а как же ответвление по Маяковского?
проект ведь был?
Видимо были предпроектные изыскания.
Добавлено: 14 авг 2012, 18:41
DFAW
А Промышленную и депо начали при союзе без проекта строить?
Добавлено: 14 авг 2012, 18:46
XAN
DFAW писал(а):А Промышленную и депо начали при союзе без проекта строить?
Тогда почему сейчас невозможно использовать тот проект хотя бы с минимальным корректировками?
Добавлено: 14 авг 2012, 19:05
DFAW
По тому что его потеряли, возможно даже не случайно
Добавлено: 14 авг 2012, 21:14
Stomanski
Хм, а это даже интересно. У кого и какие могли быть мотивы?
Да и ведь проект не на трех листах А4 чтоб его потерять, и наверняка же должны были остаться какие-то копии или следы.
Добавлено: 14 авг 2012, 21:25
tov_tob
DFAW писал(а):А Промышленную и депо начали при союзе без проекта строить?
Где это
Промышленную Промзону начинали строить?
Добавлено: 14 авг 2012, 21:29
RVR
Да не начинали её строить.
Был просто обнесённый забором с буквами "М" участок тут:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.521195 ... 17&l=1&m=b
Также, как я понял, начали сооружать депо тут:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.523999 ... 17&l=1&m=b
Ну и тут что-то было:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.521959 ... 17&l=1&m=b
Максимум забор. Никто ничего там не строил.
Добавлено: 14 авг 2012, 21:47
Dream_On
Как сказать, там котлованы были широченные, особенно на месте нынешнего парка на ул. Цветаевой.
Как по мне идет банальное выкачивание денег, мы увидим скорее всего увидим новый проект который будет основываться на старом, а все эти обещания о том по типу "нам нужно 2 года на разработку..." явно попытка оправдать невозможность сделать все вовремя и до конца .
Выходом из ситуации будет только привлекать другие проектные институты, других подрядчиков, возможно и не с Украины, понимаю что метрополитен это другой вопрос, но вот с дорогами (пример Киев - Львов) получилось удачно, Турки, Македонцы и Итальянцы, Азера почему-то делали все вовремя не взирая на нестабильное финансирование.
Добавлено: 14 авг 2012, 23:28
DFAW
Dream_On - ой как медленно они там тоже всё делали и рывками
Добавлено: 15 авг 2012, 01:45
RVR
У меня тут маленький вопрос возник по поводу метро по Маяковского.
Это сначала щиты пустят от Подольской до Глубочицкой, затем их перевезут на Радужную, пустят с Радужной до Милославской, затем перевезут обратно на Глубочицкую и пустят с Глубочицкой до Вокзальной и дальше до Севастопольской площади.
Или как?
Тут надо или ещё одну пару щитов, или же отложить пуск с Радужной на Троещину до того, как щиты догонят до Вокзальной (или даже до Севастопольской площади) или постоянно перевозить их туда-сюда.
Или же с Радужной на Троещину будет задействована пара каких-то старых щитов?
(С Бальзака было бы всё понятно: от Подольской до Севастопольской площади щиты, от Подольской до Милославской наземка)
Добавлено: 15 авг 2012, 02:15
Бодрый
Скорее всего будут новые щиты. Логики ведь их вытаскивать и гнать в другое место нет.
Добавлено: 15 авг 2012, 06:38
DFAW
Там вообще много не ясного пока, но судя по всему Виктория/Ярослава пойдут только до котлована Подольской. Далее же там чистая глина и гнать туда грунтопригрузные комплексы не надо, так что их будут скорее всего перевозить ближе к Площади победы, хотя об этом пока говорить рано.
Добавлено: 15 авг 2012, 09:48
tov_tob
Только не до Подольской, а дальше - в точку, где холм начинается.
Добавлено: 15 авг 2012, 09:54
AMY
А вы не пробовали читать раздел "Организация строительства" в ТЗ к документации конкурсных торгов? /ссылка была тут, и на укрвики продублирована, на страничках соответствующих станций/
Там упоминаются разные щиты
Добавлено: 15 авг 2012, 10:46
DFAW
Ссылка протухла
