Страница 149 из 262
Добавлено: 24 сен 2013, 10:14
Maksym
TANK писал(а):купил разовый, доехал напр. с троещины до московоского моста и стою там в пробке полтора часа. и тут контроль - как быть?
Покупать два разовых. Второй компостировать уже в пробке на мосту.
Мне только одно непонятно - какой смысл в этой системе, если в ней не учавствует весь городской общественный транспорт, а только избранные перевозчики? ИМХО бессмысленно.
Добавлено: 24 сен 2013, 10:19
Santehnik
1) Маршрутки нужно волевым решением поднять до 6-7 грн, иначе система не начнет работать.
2) 75 минут лучше бы заменить на 90.
3) Оптово купленные билеты тоже надо бы на время.
А так в целом неплохо.
Добавлено: 24 сен 2013, 10:22
Maksym
Можно сразу поднять до 15 грн - но потом не удивляться откуда столько личного автотранспорта на дорогах и откуда еще бОльшие пробки.
Добавлено: 24 сен 2013, 10:23
Santehnik
Машин у нас довольно таки мало.
Просто система позаимствована в странах, где бобиков нету. И там это нормально работает.
Тут же бобики поставят 3-4 грн и будут вывозить всех, ибо 5 грн народ зажмет, а массово поездки покупать у нас еще не научились.
Добавлено: 24 сен 2013, 10:29
Maksym
Машин ПОКА мало, это да. Но не проблема исправить это недоразумение, достаточно сделать проезд в ОТ экономически нецелесообразным (с учетом денег на лечение от чихнувшего пассажира, отсутствие комфорта, неимоверную потерю времени).
Впрочем купить 10 поездок по 3,5 в метро вполне ничего так, срок действия - 365 дней. Больше - дешевле. Даже для тех кто редко ездит это не будет проблемой. Хотя фактически, как ни крути, а это подорожание проезда, что и следовало ожидать при заходе нового оператора оплаты проезда на рынок. И, боюсь, денег все-равно не хватит - вот что самое главное. Электричество подорожало-с (непонятно только какое и с какой радости...).
Добавлено: 24 сен 2013, 10:32
TANK
Maksym, не трясите ерундой. машин больше не станет - кто крутил свою баранку, тот и будет крутить, независимо от ценника на ОТ.
Меня, класического баранкокрута, можно загнать в ОТ только качеством и пунктуальностью ОТ, а это от цены никак не зависит.
По билетам - с какой радости мне за 1 поездку нужно платить 2 раза? Не я разве ПОТРЕБИТЕЛЬ? Меня что-то может остановить на КПТ счетик выставить, что невовремя довезли, нет?
Оба ответа, простите, смахивают на поллюции на около пробко-деньги-откто-образующие темы с привкусом совка - человек - никто, стадо государство в приоритете...
Добавлено: 24 сен 2013, 10:36
Maksym
При чем тут кто крутил? Кто не крутил - тот начнет крутить. Ибо целесообразность езды в ОТ потеряется - когда за менее чем вдвое дороже можно будет ездить на своем авто. А кто крутил - тот и подавно не полезет в подорожавший ОТ.
Добавлено: 24 сен 2013, 10:39
Бодрый
Тарифы то логичные.
Но Вы забываете у нас как обстоят дела с графиком движения автобусов и трамваев. Иногда ведь автобус на остановке можна ожидать и 40 минут.
Как быть с этим ?
Добавлено: 24 сен 2013, 10:44
Santehnik
Жаловаться. С такими ценами они обязаны обеспечить выполнение графика...
Добавлено: 24 сен 2013, 10:44
Maksym
Очень просто - я же говорил что система мертвеннорожденная, если к ней не подключат ВЕСЬ общественный транспорт города. И его не подключили - посему смысла в ней никакого, кроме заработка отдельных посредников, нет.
Добавлено: 24 сен 2013, 10:55
Бодрый
SERGO_SV писал(а):Также мы хотим разобраться, сколько льготников пользуется транспортом, и платить только за количество поездок», — сказал замглавы КГГА Михаил Костюк.
Всех льготников давно уже можно было перевести на пластиковые карты.
Да и урезать категории не мешало бы.
Как вариант, можна ограничить пользование пенсионерами метрополитеном в час-пик. Логика проста : если пенсионер пользуется метрополитеном в час-пик - значит он работает. А если работает - пусть платит как обычный пассажир. В противном случае нечего "шастать" когда и без этой категории пассажиров в метро не протолкнуться.
SERGO_SV писал(а):«Мы пытаемся добиться популярности общественного транспорта через гибкую систему оплаты.
Популярности можна добиться только в случае чёткого выполнения графика движения. Для этого, как уже не раз писали, нужны отдельные полосы движения ОТ.
Добавлено: 24 сен 2013, 11:03
dimentiy
Маршрутные такси - это плохая идея в принципе, если есть желание что-то менять и получить-таки нормальный транспорт.
У всего ОТ Киева есть
расписание (кроме маршруток, естественно). Оно есть в интернете (
http://kpt.kiev.ua) и местами вывешено на остановках (конечных, к примеру). Что стоит им пользоваться? Даже на 88 автобусе можно уехать, если подстроиться под его график.
Я жаловался на нарушение графика автобусом №87, в итоге меня это задолбало, я запросил у КПТ все жалобы, которые приходили на этот маршрут за последние 3 месяца. В итоге оказалось, что жалоб было аж 2 (две), и то одна из них моя, а другая - с просьбой организовать остановку. Если достопочтенный Maksym не соизволит зайти на
http://1551.gov.ua и написать, что автобус приехал не вовремя, то понятно, почему наш ОТ так плохо ездит - оно никому не надо.
Данная система в принципе хороша, вероятно, небольшие правки можно применить. Но это большой шаг вперёд. Как для Киева в принципе.
Добавлено: 24 сен 2013, 11:11
Maksym
Дело в том что по нужным мне маршрутам КПТ или вообще не ездит, или это 18ТР, который и так ходит аки метро, что на него жаловаться. Жаловаться надо на автомбили на Лукьяновке и Львовской площади, что они мешают этому тралику проехать.
Добавлено: 24 сен 2013, 11:24
Антошка
Да, есть смысл жаловаться. Как пример разворот 14 троллейбуса возле ботсада. Раньше из-за припаркованных машин троллейбус не мог развернуться. Пожаловался на сайте 1551, так теперь разложили колеса и все ок.
Добавлено: 24 сен 2013, 11:24
dimentiy
Maksym, это довольно частный случай. Большинству киевлян нужно добираться домой более тривиальным путём. У меня, к примеру, даже альтернатива есть, могу равно пользоваться СПЛ или СБЛ, после садиться в ОТ, правда от СБЛ ко мне 4 автобусных маршрута, а от СПЛ - один (+ ещё один, но дольше ехать). Из-за такого изобилия я уже давно не пользуюсь маршрутками, к тому же, благодаря 43 троллейбусу добраться домой могу даже в полночь.
Если ты считаешь, что определённый массив плохо покрыт транспортом, на это тоже можно и нужно жаловаться.