Страница 149 из 273
Добавлено: 08 апр 2009, 10:44
dimentiy
Wonder, советую поездить на нём каждый день. Я постоянно на нём ездил (сейчас из-за того, что спать стал больше пересел на троллейбус и мучаюсь в полнейшей давке), стоит он не дольше других! За исключением редких случаев, что бывает со всеми составами. А то, что двери закрываются дольше, даёт только 1 - 1,5 секунды разницы...
Добавлено: 08 апр 2009, 11:26
Iona
Dimon
metrotrains, равно как и metroschemes (проект того же автора), не является авторитетным источником.
Добавлено: 08 апр 2009, 12:18
Wonder
tov_tob писал(а):Wonder писал(а):очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы.
На сколько, на сколько?
Что-то я такой большой разницы не замечал
Да и не выпускали бы его в пик с таким временем стоянки - он бы график сорвал.
В том-то и прикол, что едет по туннелю он вроде быстрее, а на станции стоит. Сами двери он закрывает ес-но быстро, но после закрытия до момента отхода проходит достатачное время (указано выше), чего не наблюдается у других поездов. Я не могу сказать, что этот поезд как-то срывает график движения. Просто с точки зрения простого (непрофессионального) пассажира сам поезд недоработан. Это, конечно, не означает, что его нельзя доработать и пустить в серию.
Еще хотелось бы отметить, что стекла у него малопрозразчные с зеркальным эффектом, что затрудняет взгляд на подъезжающую станцию (если долго ехать, можно потеряьть свою станцию). Но это тоже не критично.
Добавлено: 08 апр 2009, 12:21
tov_tob
Может тебе повезло так, но хоть убей не помню я такого простоя, который ты выше описываешь.
Добавлено: 08 апр 2009, 12:22
slavutich
Wonder писал(а):...если долго ехать, можно потеряьть свою станцию). Но это тоже не критично
А р\и зачем?
ЗЫ. Интересно, как можна потерять станцию?

Добавлено: 08 апр 2009, 12:37
dimentiy
а на станции стоит
Извини, но бред какой-то... Не замечал... Стоять он может столько только потому, что дверь какая-то не закрыта. А такое бывает со всеми составами...
Добавлено: 08 апр 2009, 13:04
AMY
Wonder писал(а):очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы
Тебе сюда
Включаешь на мобилке секундомер и измеряешь точное время стоянки поезда (т.е. с момента полной остановки до момена начала движения) на станциях и время проезда по перегонам.
Выкладываешь полученные результаты.
Для сравнения проделываешь то же самое на номерном.
Замеры желательно повторить 2-3 раза, чтобы исключить возможные выбросы.
А так пока разговор беспредметный...
Добавлено: 08 апр 2009, 18:53
=SV=
Wonder писал(а):жуткий шум при остановке
Белый? Розовый? Какой еще шум?
Wonder писал(а):И дизайн все-таки у него угловатый, имхо.
Гораздо менее угловатый, чем у "Русича". Если речь идет об угловатых дверях и стеклопакетах, то сейчас только такие и делают, а иллюминаторы от "Боинга" для метровагона дороговаты.
И еще. Дань моде - это тонированные стекла, а перспективные (для нас) кнопки открывания дверей и пищалки - дань современности, к тому же такие двери более экономные, хотя, по большому счету, экономии от этого - как от поднимающейся третьей оси у забугорных полуприцепов.
Добавлено: 08 апр 2009, 20:02
Klovsky
Шум при работе вентиляции компенсируется меньшим шумом при езде. Хотя езжу ежедневно с Кловской и очень нехватает ветерка в салоне.
Ещё шум при торможении на станциях есть: так срабатывает разгрузочный клапан, который предназначен для облегчённого запуска компрессоров.
Добавлено: 08 апр 2009, 20:46
=SV=
Ну, срабатывает он не только при торможении. И вообще, не такой он и ужасный.
Добавлено: 08 апр 2009, 21:21
Sinoptik
=SV= писал(а):Wonder писал(а):жуткий шум при остановке
Белый? Розовый? Какой еще шум?
Тебе ж сказали:
жуткий.

Добавлено: 09 апр 2009, 00:38
Bomberman
Iona писал(а):Dimon
metrotrains, равно как и metroschemes (проект того же автора), не является авторитетным источником.
Вот именно. Авторитетным источником является сам Вагонмаш. А если он и на заводских табличках и в отчетах пишет 81-714.5М, то наверное он все-же выпускает эту модель.
Добавлено: 09 апр 2009, 10:38
Dimon
Да не выпускает Вагонмаш 81-717.5М!!!! Он выпускает 81-540/81-541 - это копия 81-717.5М/81-714.5М! Разница между ними только в автоведении!
Добавлено: 09 апр 2009, 11:02
tov_tob
Dimon, понимаешь ли в чем дело. Я, например, как человек не очень хорошо разбирающийся в тонкостях всех модификаций вагонов, в данной ситуации склонен больше верить Bomberman'у, т.к. у него источники - это заводские таблички и отчеты. Если у тебя есть более надежные источники, кроме уже озвученных, то будь добр их предоставить.
Добавлено: 09 апр 2009, 11:41
slavutich
Так пусть Bomberman покажет фото таблички Вагонмаша, где написано 81-717.5М