Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Киевсовет увеличит финансирование строительства метрополитена
16:55 / 21 Января 2008
Киевский городской совет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,82 раза или на 1,162 млрд. гривен до 1,802 млрд. гривен в 2008 году по сравнению с 2007 годом.
Об этом говорится в Программе социально-экономического развития Киева на 2008 год, утвержденной Киевсоветом.
В частности, Киевсовет запланировал 45 млн. гривен на строительство второго выхода из метро "Вокзальная" и 98,47 млн. гривен на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Харьковская" до станции "Харьковская площадь" с электродепо "Харьковское".
1,252 млрд. гривен (капвложения - 704 млн. гривен, субвенция из госбюджета - 99,7 млн. гривен и 448,128 млн. гривен резерва в случае привлечение внешнего займа в 2008) запланированы на завершение строительства 3-х пусковых станций - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - на Куреневско-Красноармейской линии от "Лыбидской" в сторону жилмассива Теремки.
На строительство 1-ой очереди Подольско-Выгуровской линии метро на участке от станции "Глыбочицкой" до "Радужной" с ответвлением в сторону жилмассива Троещина Киевсовет запланировал 197,571 млн. гривен (95,7 млн. - субвенция из госбюджета, 20 млн. - капвложения, 81,87 млн. - резерв в случае привлечения внешнего займа).
105 млн. гривен (5 млн. гривен - капвложений и 100 млн. гривен - резерв в случае привлечение внешнего займа) планируется направить на начало строительства Левобережной линии метро на участке от станции "Проспект Ватутина" с пусковым комплексом электродепо "Троещина".
Таким образом, в целом капитальные вложения в метрополитен в 2008 году составят 1,992 млрд. гривен, в том числе 870,62 млн. гривен - предусмотрены программой капитальных вложений, 720 млн. гривен - резерв в случае привлечения внешнего займа, 16,64 млн. гривен - целевые фонды, 384,85 млн. гривен - субвенция из госбюджета.
При этом 189,45 млн. гривен из субвенции госбюджета предусмотрены на обновление подвижного состава метрополитена.
По словам, начальника "Киевского метрополитена" Петра Мирошникова, в целом предприятие просило Киевсовет предусмотреть в горбюджете-2008 около 3 млрд. гривен на развитие метро.
Как сообщалось, в 2006 году Киевсовет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,18 раза, или на 346,1 млн. гривен до 640 млн. в 2007 году по сравнению с 2006 годом.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.
16:55 / 21 Января 2008
Киевский городской совет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,82 раза или на 1,162 млрд. гривен до 1,802 млрд. гривен в 2008 году по сравнению с 2007 годом.
Об этом говорится в Программе социально-экономического развития Киева на 2008 год, утвержденной Киевсоветом.
В частности, Киевсовет запланировал 45 млн. гривен на строительство второго выхода из метро "Вокзальная" и 98,47 млн. гривен на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Харьковская" до станции "Харьковская площадь" с электродепо "Харьковское".
1,252 млрд. гривен (капвложения - 704 млн. гривен, субвенция из госбюджета - 99,7 млн. гривен и 448,128 млн. гривен резерва в случае привлечение внешнего займа в 2008) запланированы на завершение строительства 3-х пусковых станций - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - на Куреневско-Красноармейской линии от "Лыбидской" в сторону жилмассива Теремки.
На строительство 1-ой очереди Подольско-Выгуровской линии метро на участке от станции "Глыбочицкой" до "Радужной" с ответвлением в сторону жилмассива Троещина Киевсовет запланировал 197,571 млн. гривен (95,7 млн. - субвенция из госбюджета, 20 млн. - капвложения, 81,87 млн. - резерв в случае привлечения внешнего займа).
105 млн. гривен (5 млн. гривен - капвложений и 100 млн. гривен - резерв в случае привлечение внешнего займа) планируется направить на начало строительства Левобережной линии метро на участке от станции "Проспект Ватутина" с пусковым комплексом электродепо "Троещина".
Таким образом, в целом капитальные вложения в метрополитен в 2008 году составят 1,992 млрд. гривен, в том числе 870,62 млн. гривен - предусмотрены программой капитальных вложений, 720 млн. гривен - резерв в случае привлечения внешнего займа, 16,64 млн. гривен - целевые фонды, 384,85 млн. гривен - субвенция из госбюджета.
При этом 189,45 млн. гривен из субвенции госбюджета предусмотрены на обновление подвижного состава метрополитена.
По словам, начальника "Киевского метрополитена" Петра Мирошникова, в целом предприятие просило Киевсовет предусмотреть в горбюджете-2008 около 3 млрд. гривен на развитие метро.
Как сообщалось, в 2006 году Киевсовет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,18 раза, или на 346,1 млн. гривен до 640 млн. в 2007 году по сравнению с 2006 годом.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.
Метро на Теремки будут рыть со скоростью 20 метров в день
http://korrespondent.net/kyiv/352634
Компания Киевметрострой запустила тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht для строительства перегонного тоннеля от строящейся станции метро Демеевская в сторону Васильковской на синей линии метро в Киеве.председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко после запуска комплекса.
Кнопку "пуск" для запуска тоннелепроходческого комплекса нажал первый заместитель председателя парламента Киевской городской государственной администрации Денис Басс.
По словам Петренко, комплекс рассчитан на прохождение в сложных гидрогеологических условиях.
Комплекс должен пройти тоннель длинной 1,2 тыс. метров до станции Васильковская.
Кроме разбуривания массива грунта, комплекс также осуществляет отделку тоннеля бетонными кольцами и транспортировку грунта.
По словам Петренко, общая длинна тоннелепроходческого комплекса составляет около 97 метров, в том числе 6,8 метра - длинна самого щита, общий вес щита комплекса составляет около 315 тонн.
Наружный диаметр тоннеля, который прокладывает комплекс, составляет 6,1 метра, внутренний диаметр тоннеля при этом составляет 5,5 метров.
Петренко отметил, что комплекс Herrenknecht может проходить в течение дня до 20 метров грунта, не вызывая при этом его просадок.
Напомним, в ноябре Киевметрострой соединил туннелем котлованы строящихся станций Демеевская и Голосеевская на Куреневско-Красноармейской линии.
Киевский метрополитен рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3-х станций в ноябре-декабре 2008 года.
По материалам Українськi новини
http://korrespondent.net/kyiv/352634
Компания Киевметрострой запустила тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht для строительства перегонного тоннеля от строящейся станции метро Демеевская в сторону Васильковской на синей линии метро в Киеве.председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко после запуска комплекса.
Кнопку "пуск" для запуска тоннелепроходческого комплекса нажал первый заместитель председателя парламента Киевской городской государственной администрации Денис Басс.
По словам Петренко, комплекс рассчитан на прохождение в сложных гидрогеологических условиях.
Комплекс должен пройти тоннель длинной 1,2 тыс. метров до станции Васильковская.
Кроме разбуривания массива грунта, комплекс также осуществляет отделку тоннеля бетонными кольцами и транспортировку грунта.
По словам Петренко, общая длинна тоннелепроходческого комплекса составляет около 97 метров, в том числе 6,8 метра - длинна самого щита, общий вес щита комплекса составляет около 315 тонн.
Наружный диаметр тоннеля, который прокладывает комплекс, составляет 6,1 метра, внутренний диаметр тоннеля при этом составляет 5,5 метров.
Петренко отметил, что комплекс Herrenknecht может проходить в течение дня до 20 метров грунта, не вызывая при этом его просадок.
Напомним, в ноябре Киевметрострой соединил туннелем котлованы строящихся станций Демеевская и Голосеевская на Куреневско-Красноармейской линии.
Киевский метрополитен рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3-х станций в ноябре-декабре 2008 года.
По материалам Українськi новини
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Троещинцам своих станций метро пока не видать
Кто у них редактор и корректор?
Рука не поднимается такое запостить...
Кто у них редактор и корректор?
Рука не поднимается такое запостить...

Киевское метро спустит к себе Интернет
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/1/23/70111.htm
23.01.2008 11:03
На станциях столичного метрополитена планируется установить информационные табло, которые будут указывать интервал прибытия каждого следующего поезда.
Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, информирует пресс-служба Киевской городской власти.
Такое нововведение должно предоставить возможность пассажирам рассчитать время ожидания следующего поезда и урегулировать движение поездов метрополитена.
По словам Басса, новые информационные табло будет возможно установить после внедрения в метро стандарта WiFi (технология доступа к Интернет) до конца этого года.
Как известно, "Киевский метрополитен" намерен отремонтировать 12 станций метро в 2008 году.
Киевский метрополитен, открытый в 1960 году, состоит из 3 линий длиной 65 км, на которых расположены 45 станций. Пассажиропоток метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.
Украинская правда
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/1/23/70111.htm
23.01.2008 11:03
На станциях столичного метрополитена планируется установить информационные табло, которые будут указывать интервал прибытия каждого следующего поезда.
Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, информирует пресс-служба Киевской городской власти.
Такое нововведение должно предоставить возможность пассажирам рассчитать время ожидания следующего поезда и урегулировать движение поездов метрополитена.
По словам Басса, новые информационные табло будет возможно установить после внедрения в метро стандарта WiFi (технология доступа к Интернет) до конца этого года.
Как известно, "Киевский метрополитен" намерен отремонтировать 12 станций метро в 2008 году.
Киевский метрополитен, открытый в 1960 году, состоит из 3 линий длиной 65 км, на которых расположены 45 станций. Пассажиропоток метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.
Украинская правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits