Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С какой стати ЧАСТНЫЕ маршрутки вдруг стали БЕСПЛАТНЫМИ???
Таковы вышеуказанные законодательные требования. Если их не исполняют - плохо, но есть инспекции - жалуйтесь. Частная 720-я исполняет, и не плачет. По Киеву возит дёшево. Плохая, нехорошая маршрутка ;)

В любом случае, 20 грн никого не спасут.


Пенсионеров на частных фирмах мало, их куда больше там, где бюджетная сфера и нету надежды на повышение зарплат.

УЗ и убирающие вокзал кассиры - это живой и очевидный пример того, что даже на "немного денежных" фирмах никто повышать зарплату рабсиле не будет, а свалит их обязанности на другую рабсилу. С какой стати директор будет отнимать у прокладок деньги, если можно крикнуть и пригрозить увольнением рабсиле в случае неисполнения дополнительных обязанностей? Сейчас кризис, люди будут держаться работы.

государство дотирует бизнес, который за счет льгот на проезд может круто экономить на зарплатах.
Тезис неприменим по вышеуказанной причине пропорционального отношения пенсионеров на частных фирмах и в бюджетной гос.сфере. Бизнес там дотируется дай Б-г на некоторый процент, а львиная доля пенсионеров "живут-работают" в госконторах, НИИ, заводах, поликлиниках, школа-садиках и пр.

перевозчики будут получать живые деньги и смогут расширять перечень маршрутов, повышать к-во ПС на маршрутах и, в конце-концов, обновлять этот самый ПС. А не ждать подачки из бюджета.
Ха. Т.е. пенсионеры - главные "виновники" упадка пасстранса, теперь будут главными инвесторами обновления ПСа? Обновят, с такими темпами увеличения пенсий, через 2302 года. Ровно по 20 грн в месяц, из которых на горючку и запчасти уйдёт оооочень много, бОльшая часть. А если не будет подачек из бюджета - то и не обновят. Сократят выпуск, поскольку теперь пенсионеры много ездить не будут, а освободивший ПС будут калечить на запчасти для работающей на маршрутах техники.

Dimon, в России какие суммы получает льготник, ? И да, довольны там дааааалеко не все, но даю ссылку исключительно по причине наличия информации о суммах монетизации 310-440 рублей в месяц = 100-150 грн:
http://www.rosbalt.ru/federal/2015/06/18/1409959.html
Это не 20-30 грн в месяц.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Klovsky писал(а):Таковы вышеуказанные законодательные требования. Если их не исполняют - плохо, но есть инспекции - жалуйтесь. Частная 720-я исполняет, и не плачет. По Киеву возит дёшево. Плохая, нехорошая маршрутка ;)
Это одна 720-я и все. Междугородние маршрутки в селах бесплатно пенсов не возят. А в Ялте, например, даже городские маршрутки бесплатны для пенсионеров, чего нет даже в Киеве (были до оккупации).
Klovsky писал(а):Пенсионеров на частных фирмах мало, их куда больше там, где бюджетная сфера и нету надежды на повышение зарплат.
Да есть возможности в бюджетной сфере зарплаты повышать. Пусть не ставку, так премии и надбавки начислять. Есть примеры, когда после увольнения пенсов и взятии на работу молодежи зарплаты в БЮДЖЕТНОЙ организации выростали на той же должности в 2-3 раза.
Klovsky писал(а):УЗ и убирающие вокзал кассиры - это живой и очевидный пример того, что даже на "немного денежных" фирмах никто повышать зарплату рабсиле не будет, а свалит их обязанности на другую рабсилу.
Начнем с того, что у кассиров теперь работы по продаже билетов стало меньше, т.к. значительная их часть теперь продается через Интернет. Поэтому придется или сокращать ненужных уже кассиров, или же искать для них дополнительную занятость. Мне сложно представить чтобы кассиры, которые трудятся в поте лица целый рабочий день в кассе после работы еще вокзалы убирали. Очевидно что они это делают в рабочее время, т.к. такого к-ва кассиров как есть уже не нужно, но работу они терять не хотят.
Klovsky писал(а):С какой стати директор будет отнимать у прокладок деньги, если можно крикнуть и пригрозить увольнением рабсиле в случае неисполнения дополнительных обязанностей? Сейчас кризис, люди будут держаться работы.
Если люди - рабы, то монетизация льгот тут ничего не изменит. Что мешает прям сейчас поувольнять пенсов и нагрузить дополнительной черновой работой квалифицированный персонал?
Klovsky писал(а):Dimon, в России какие суммы получает льготник, ? И да, довольны там дааааалеко не все, но даю ссылку исключительно по причине наличия информации о суммах монетизации 310-440 рублей в месяц = 100-150 грн:
http://www.rosbalt.ru/federal/2015/06/18/1409959.html
Это не 20-30 грн в месяц.
Напомните, по чем проезд в метро в Москве? А в автобусе? Теперь сравните с Киевом. То на то по к-ву поездок и получится. Это мы еще не сравнивали цены на ЖД билеты...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Продолжаю.

Монетизация хороша, но у нас с 20 грн в месяц это равнозначно отмене льгот с отменой и компенсаций транспортным предприятиям за перевозку льготникам. Да, они не всегда в полном объёме и вовремя выделялись, но теперь их будет НУЛЬ вообще!

Почему у нас не получится скопировать Россию? Потому, что уровень жизни даже пенсионеров в RU намного выше, чем у нас. в итоге, если у них монетизация лишь незначительно сбила количество поездок, то у нас ездить станут намного меньше.

Давайте считать вместе.
Говорят, что у нас 40% пассажиров льготники.
Допустим, был выпуск на маршрут 10 машин при данном пассажиропотоке.
Даже если после монетизации поедет половина из экс-льготников (в чём я сомневаюсь, спад будет значительнее), то пассажиропоток составит лишь 80%, поэтому логично предполагать и пропорциональное сокращение выпуска и увеличение интервала. Компенсаций/дотаций не будет, откуда покрывать недостачу? Снова, снижать выпуск, возить воздух не будут.
Маршрутки, увидев отсутствие конкуренции, тоже увеличат интервал.
На все жалобы будут отписки "в цілому, забезпечується попит пасажирів на перевезення", ведь давки, и вправду, не будет. Зато будем ждать транспорт дольше. И это только прямые потери комфорта.

Я уже молчу про потери бюджета из-за того, что пенсионер будет тратить грн на транспорт, а не на потребительские товары, с которых платится НДС. Даже при личных тратах в 50 грн дополнительно к 20 грн прямой монетизации, миллион киевских пенсионеров в год будут условно "недоплачивать" в виде НДС почти 100 млн грн в госказну.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):Вот уже на "Укрзализныце" теперь нету договора с компанией по уборке вокзала - кассиров заставляют самим заметать, они рады неимоверно.
Ага, сначала нанимаем "левую" фирму, разгоняем к чертовой бабушке вокзальный цех, который собственно говоря и занимался этим вопросом, рапортуем о отличной экономии ФЗП. Потом фирма "исчезает", а вокзальный цех пока не восстановили и не известно, восстановят ли. Штатное расписание то уже давно урезано. Вот и вся любовь :)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Давайте начнем с того, что большинство льготников ездят в час-пик, где выпуски и так максимальны и сокращение интервалов недопустимо из-за требований безопасности. Если эти льготники перестанут кататься в час-пик - это просто разгрузит ОТ в пиковые часы, не доводя давку до выдавливания завтрака. А днем льготников и не так уж много каталось - тут будет все без изменений.
Дальше, ждать транспорт не нужно, если пользоваться расписанием или онлайн-сервисами отслеживания положения ОТ. В той же Германии трамвай раз в пол часа на выходных - норма. Но никто даже 25 минут на остановке не стоит, т.к. все приходят четко под отправление.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Что мешает прям сейчас поувольнять пенсов и нагрузить дополнительной черновой работой квалифицированный персонал?
Принцип наименьшего зла. Всегда взвешиваются потери на обеспечения исполнения решения и его результаты. Пока сами пенсы не уволятся, никто их трогать не будет. Им почти нечего терять, знают они много подковёрного, ссориться с ними себе дороже, могут наружу много мусора вынести. А многие остальные бюджетники предпенсионного возраста, что делает их крайне зависимыми от самодурства начальства.

Maksym, есть ли информация про компенсации в Москве? Тогда можно предметно посчитать. А лучше, поскольку МСК - это отдельная тема, взять пару регионов.

А кто сказал, что в Киеве не бесплатный проезд для пенсионеров в маршрутках? Да, есть лимит. Да, уже говорили, как с хамством водителей бороться.
- я по льготному!
- уже есть один!!!
- кто тут льготник?
/молчание в ответ/
- нету льготников, значит, я первым буду! - и сидит бесплатно дед.
Но меня больше беспокоит там, где 40% льготников было, без компенсаций им кранты.

Не системно, но повышать по отдельным должностям зарплаты, конечно, возможность есть. Однако, никак это на общую тенденцию не повлияет.

Про кассиров - на ФБ говорилось, что убирают в своё личное время обеденного перерыва. И никогда ещё на вокзале я не приходил первым в кассу - всегда кто-то передо мной стоял, поэтому слухи про незагруженность кассиров работой несколько преувеличены. Вот такие новости транспорта.
Maksym писал(а):Давайте начнем с того, что большинство льготников ездят в час-пик
Давайте начнём. Где взялась эта информация?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):Про кассиров - на ФБ говорилось, что убирают в своё личное время обеденного перерыва.
И не только кассиры. Я выше писал, почему так получилось - потому что количество людей на должности "станционный рабочий" с приходом "мастерклина" было сокращено до минимума, если не до 0. А теперь "маємо те що маємо"

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Но это ведь никак не связано с монетизацией льгот - о чем я и говорил. Сейчас руководству любой конторы никто не мешает переложить уборку территории и разгрузку фур на квалифицированных сотрудников. Монетизация тут не при чем.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Почему же, на данном примере всё предельно очевидно.

Был "Мастерклин", с ним прервался договор, его обязанности возложили на существующих работников.

Был пенсионер-врач/учитель, после мизерной монетизации решил прервать трудовой договор, его обязанности возложили на существующих работников.
Сейчас руководству любой конторы никто не мешает переложить уборку территории и разгрузку фур на квалифицированных сотрудников.
Выше я уже пояснил свою мысль.
[hr]
Ещё есть такие варианты:

1. Льготники будут действовать по принципу некоторых участников форума, которые платят за коммунальные услуги ровно столько, сколько до повышения - т.е. льготник не заплатит ничего (ибо ничего он раньше и платил). В метро пройти сложно, но весь НОТ - к его услугам. Из-за вечных скандалов и конфликтов экс-льготников с кондукторами, с НОТа уйдёт платежеспособный пассажир, ради сохранения нервной системы. Покращення.

2. Льготники будут стремиться компенсировать свои потери и успешно смогут урвать там, где их сложно принудить оплатить - не будут платить за ту же квартиру. Из-за кризиса неплатежей качество услуг будет падать, накрывая собой и дисциплинированных плательщиков. Покращення.

Я не против монетизации, но без учёта реальных последствий в нашей реальной ситуации слепое копирование запада/востока приведёт только к кризису. А он ударит по всем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Klovsky, но то, что сейчас - это еще хуже, когда компенсация за льготников, (которых никто толком не может подсчитать), поступает через N месяцев. Качество услуг никакущее..
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Качество соответствует поступлениям и затратам, это закон экономики. Сейчас человек ждёт НОТ в среднем не более Х минут. Если снизятся хоть на 10% поступления и количество пассажиров, то и интервал возрастёт, будет Х+10%. Вот тогда можно будет сравнивать какущее качество и никакущее.

Предполагаю, что некоторые перевозчики будут громко протестовать уже сейчас против проектов с мизерными монетизациями, понимая неминуемую для них катастрофу.
компенсация за льготников, (которых никто толком не может подсчитать), поступает через N месяцев.
Перевозчики "рисуют" большие цифры льготников, государство для борьбы с такими недобросовестными методами выдаёт мало и нескоро.
Лишившись компенсаций и самого понятия "льготник", перевозчик обязан будет пересмотреть тариф. Ведь сейчас тариф для платного пассажира (упрощенно говоря) - это (затраты минус компенсации за льготников) разделить на платные поездки.

Вот тут и первый шок. Если платить будут все, то нарисованные сверхбольшие цифры льготников уже вообще не будут применяться при расчёте тарифа. Ведь за них никаких компенсаций перевозчик не получит. Нуль.

Учёт пойдёт по проданным разовым билетам и проездным (ну, последние хитро считаются, но там не в разы будут отличия).
И, главное, тогда перевезённых пассажиров (суть - поездки) окажется намного меньше, чем сейчас рапортуют.

Что это означает для "пересичного" пассажира? Поскольку тариф тогда посчитают просто по "затраты разделить на количество поездок", то тариф резко возрастёт. Или, для сокращения затрат при неизменном тарифе придётся отменить выпуски, всё равно меньше народа будет ездить. Покращення.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Перевозка льготников - это обычно в убыток. Не будет льготников - не будет убытков. Если вы не заметили, то в финансовых результатах деятельности КПКМ обычно почему-то сумма убытков почти в точность совпадает с суммой недополученной компенсации за льготников. Если льготы монетизируют - то убытки КПКМ тут же исчезнут, а может даже в плюс выйдет и начнет платить налоги.
И еще раз напомню - в час-пик, когда ездят в основном пенсы, пускать ТС еще плотнее невозможно технически, поэтому и ездят все как шпроты в банке. Убрав пенсов выпуски убирать смысла не будет, т.к. они будут загружены по прежнему, но уже не как шпроты. Вы против того, чтобы ездить не как шпроты в банке, выпадая из дверей?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

в час-пик, когда ездят в основном пенсы
Давайте начнем с того, что большинство льготников ездят в час-пик
Второй раз повторяю вопрос: где взялась эта информация? Что, на каждых 100 пассажиров в пик 50 льготников, а в 12:00 - 30? Один я вижу не такую картину, наблюдая за турникетами и их сигнальными лампочками?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Информация из ОТ. Наземного.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Но ведь на НОТ в час-пик пускать ТС еще плотнее технически возможно. Это в метро 40+ пар - уже начинаются проблемы.
Убрав пенсов выпуски убирать смысла не будет, т.к. они будут загружены по прежнему, но уже не как шпроты.
Зная организацию работы в КПТ, мне непонятен такой оптимизм. Снижение пассажиропотока ведёт к снижению выпусков. Комфорт пассажиров никого там не интересует.
то в финансовых результатах деятельности КПКМ обычно почему-то сумма убытков почти в точность совпадает с суммой недополученной компенсации за льготников
Естественно.
Но, как end-user’a, меня интересует, станет ли комфортнее после введения платного проезда? Нынешнее количество поездок льготникам после введения оплаты будет не всем по карману. Следовательно, будут ездить меньше, а метро будет давать меньше парность. Ибо статистика покажет падение пассажиропотока.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить