Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я тут вспомнил случайно. Где-то в середине 90-х был сюжет по телевидению, о том, как на Голосеевской площади сразу несколько 16-этажек (за гостиницей Мир) немного наклонились в сторону площади (то ли на несколько миллиметров, то ли сантиметров, не помню). Тогда еще на месте нового здания (справа от гостиницы) перекладывали водопровод. Говорили, что, якобы, он сильно тек, и предположили, что из-за перенасыщения почвы водой произошло это проседание. Но точную природу явления объяснить не смогли. Я так понимаю, что имело место какое-то глубинное проседание почвы? Тогда возникает вопрос, нет ли каких-либо дополнительных опасностей при строительстве Голосеевской в связи с такими геологическими особенностями?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если все сделать с головой, то нет.
А подтопить при желании можно любой дом прокладкой водопровода.
А подтопить при желании можно любой дом прокладкой водопровода.
Последний раз редактировалось tov_tob 17 сен 2007, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Коротко, пока без фотоко - холодильник +2 (77) колец, 40-летие +3 (425) колец, бетононасос установлен - вентиляция пока частично разобрана, но собирают. А вдоль забора Голосеевской растёт осока 

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
эмн.Дёдя писал(а):Дык давно все набросано.
Есть и другие картинки.
как бы не совсем понятно, где станция, что прошли, где 1 щит, где 2, где 3.
где кран падал, где эксковатор тонул, где сейчас источник раскопали...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
emsviking, почитай внимательно тему, там есть ссылки на графику и точка обвала легко вычисляется.
Сейчас рисовать нет возможности, разве что к концу недели, пока что глянь тут
Порядок станций на общей схеме идёт справа налево(линия идет с востока на запад примерно)
Демеевская - Голосеевская - Васильковская.
Кран падал на Демееевской по схеме на 11 часов примерно от центра котлована.
Ну и Дёдя привёл картинку в районе ЖД с обеими монтажками.
Ну и новость в тему, только что с ленты.
УНІАН. Три станції київського метро у напрямку масиву Теремки заплановано відкрити наприкінці 2008 року. За дорученням мера Києва Леоніда ЧЕРНОВЕЦЬКОГО, профільні міські служби прискорили будівництво столичної підземки до масиву Теремки. На облаштування дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії київського метрополітену від станції «Либідська» до станції «Виставковий центр» уже освоєно 232,410 млн. грн., в тому числі за 2007 рік - 92,77 млн. грн. За інформацією першого заступника голови КМДА Дениса БАССА, роботи тривають дуже інтенсивно. Для їх прискорення ВАТ ”Метробуд” навіть планує закупити в жовтні ще один тунелепрохідний комплекс. Після завершення будівництва обов’язково буде відновлено благоустрій території та паркової зони, асфальтове покриття проїжджих частин та покриття тротуарів (їх замінять фігурними елементами). Пуск першої черги з відкриттям трьох зупинкових комплексів відбудеться вже в грудні наступного року. Спорудження станцій ”Деміївська”, ”Голосіївська” та ”Васильківська”, які матимуть пропускну спроможність майже 34 тис. осіб на годину, дасть змогу значно розвантажити станцію «Либідська» і запобігти великому скупченню пасажирів у «години пік». Другу чергу - до Виставкового центру - завершать до 2011 року. Загальна вартість проекту - 2,1 млрд. грн. Тому, як при будівництві й інших соціально важливих об’єктів, до розбудови столичної підземки та дорожньо-транспортної мережі максимально залучаються інвестиції. Як запевняють фахівці, роботи буде завершено своєчасно, оскільки до них долучено додаткових спеціалістів, техніку та виділено належну суму коштів.
Сейчас рисовать нет возможности, разве что к концу недели, пока что глянь тут
Порядок станций на общей схеме идёт справа налево(линия идет с востока на запад примерно)
Демеевская - Голосеевская - Васильковская.
Кран падал на Демееевской по схеме на 11 часов примерно от центра котлована.
Ну и Дёдя привёл картинку в районе ЖД с обеими монтажками.
Ну и новость в тему, только что с ленты.
УНІАН. Три станції київського метро у напрямку масиву Теремки заплановано відкрити наприкінці 2008 року. За дорученням мера Києва Леоніда ЧЕРНОВЕЦЬКОГО, профільні міські служби прискорили будівництво столичної підземки до масиву Теремки. На облаштування дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії київського метрополітену від станції «Либідська» до станції «Виставковий центр» уже освоєно 232,410 млн. грн., в тому числі за 2007 рік - 92,77 млн. грн. За інформацією першого заступника голови КМДА Дениса БАССА, роботи тривають дуже інтенсивно. Для їх прискорення ВАТ ”Метробуд” навіть планує закупити в жовтні ще один тунелепрохідний комплекс. Після завершення будівництва обов’язково буде відновлено благоустрій території та паркової зони, асфальтове покриття проїжджих частин та покриття тротуарів (їх замінять фігурними елементами). Пуск першої черги з відкриттям трьох зупинкових комплексів відбудеться вже в грудні наступного року. Спорудження станцій ”Деміївська”, ”Голосіївська” та ”Васильківська”, які матимуть пропускну спроможність майже 34 тис. осіб на годину, дасть змогу значно розвантажити станцію «Либідська» і запобігти великому скупченню пасажирів у «години пік». Другу чергу - до Виставкового центру - завершать до 2011 року. Загальна вартість проекту - 2,1 млрд. грн. Тому, як при будівництві й інших соціально важливих об’єктів, до розбудови столичної підземки та дорожньо-транспортної мережі максимально залучаються інвестиції. Як запевняють фахівці, роботи буде завершено своєчасно, оскільки до них долучено додаткових спеціалістів, техніку та виділено належну суму коштів.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Раньше, до "ускорения", новый щит обещали запустить в августе-сентябре.Для їх прискорення ВАТ ”Метробуд” навіть планує закупити в жовтні ще один тунелепрохідний комплекс
Теперь планируют купить в октябре
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/1/4/26640.htm
http://delo.ua/news/economics/organisat ... 25422.html


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Планы это ведь такое дело, они есть и вдруг рассыпались!AMY писал(а):Раньше, до "ускорения", новый щит обещали запустить в августе-сентябре.Для їх прискорення ВАТ ”Метробуд” навіть планує закупити в жовтні ще один тунелепрохідний комплекс
Теперь планируют купить в октябре
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/1/4/26640.htm
http://delo.ua/news/economics/organisat ... 25422.html
Хоть бы купили... а то опять засунут под землю какой нибудь металолом из далёкого государства!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv