Страница 150 из 255

Добавлено: 02 ноя 2012, 13:59
Бодрый
XAN писал(а):От хорошей жизни в ночные автобусы, тем более 15-часовые, никто не сунется. Суются обычно от нехорошей.
Довелось разок ехать 12 часов (ночью) в стареньком Ikarus. По нашим дорагам. Просто не было билетов на поезд. Врагу не пожелаю ))) А так, доехал и ...
Misha писал(а):Нормально.

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:01
TANK
XAN писал(а):В Швейцарии в пятницу вокруг больших городов вполне стоят во 2ом классе в местных ПДС.
с полуночи до 6 утра? :lol:

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:33
Системщик
Поезда Hyundai между Киевом и Днепропетровском запустят 11 ноября
http://cfts.org.ua/news/48910

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" с 11 ноября 2012 года запустит скоростной поезд класса "Интерсити+" (Hyundai) между Киевом и Днепропетровском. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно данным системы онлайн-резервировирования и покупки билетов на сайте "Укрзализныци" из Киева поезда №168 и №166 будут отправляться в 6:56 и 17:42 и прибывать в Днепропетровск в 12:10 и 22:55 соответственно.

Обратно из Днепропетровска поезда №165 и №167 будут отправляться 7:24 и 17:36 и прибывать в Киев в 12:37 и 22:49.

Останавливаться поезда будут на станциях Т.Шевченка, Знаменка, Днепродзержинск. Также предусмотрены технические остановки - Мироновка и Пятихатки-Стыковая.

Напомним, 11 сентября Приднепровская железная дорога провела пробный рейс поезда Hyundai на направлении Киев-Днепропетровск. Движение скоростных поездов на новом маршруте планировалось открыть с 1 октября 2012 года.

В сентябре "Укрзализныця" сообщала, что корейский поезд будет преодолевать маршрут Киев-Днепропетровск всего на час быстрее, чем нынешние "столичные экспрессы".

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:53
Vyacheslav
Бодрый писал(а):
XAN писал(а):От хорошей жизни в ночные автобусы, тем более 15-часовые, никто не сунется. Суются обычно от нехорошей.
Довелось разок ехать 12 часов (ночью) в стареньком Ikarus. По нашим дорагам. Просто не было билетов на поезд. Врагу не пожелаю
Їхав Автолюксом Луганськ-Київ, заснув у Харкові, прокинувся в Борисполі. Політ нормальний. Автобусом їхали тільки тому, що в Луганську обламались їхати з вокзалу на вокзал і сидіти там ще пару годин, а в Києві з автовокзалу до хати ближче.

Добавлено: 03 ноя 2012, 15:27
Klovsky
const писал(а):Удивительное рядом. УЗ наконец-то запускает х-ай в Днепр...

"старый" билет не пропадёт, потому что будет два поезда ...с разницей отправления в 3 минуты.
Да, удивительное.
УЗ пишет, что старый поезд - до 10.11.2012, а новый - с 11.11.2012.

Яндекс-расписание: что старый будет и 11.11.2012, вместе с новым.

Цены и расписание, для сравнения:

Изображение

Экономим (негарантированно) 42 минуты, стоимость экономии - 2 грн/мин.

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:45
const
Так тут же штука в том, что у меня на руках есть билет на "старый" поезд на утро 11.11 :)

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:51
Klovsky
Он будет.
Перегонять его для работы в Днепропетровск порожняком было бы безумием.

Добавлено: 08 ноя 2012, 11:05
Системщик
"Укрзализныця" изменила расписание поездов Skoda с 11 ноября
http://cfts.org.ua/news/49048

"Укрзализныця" с 11 ноября 2012 года изменит график курсирования фирменных дневных двухэтажных скоростных поездов Skoda (класс "Интерсити"). Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Так, согласно новому графику, два состава Skoda будут курсировать по направлениям: Харьков - Донецк - Днепропетровск - Донецк - Днепропетровск и Днепропетровск - Донецк - Харьков - Донецк - Харьков.

Так, первый состав отправляется из Харькова под №157О в 6:05, прибывает в Донецк в 09:52. Из Донецка поезд уходит под №169Д в 11:00, в Днепропетровске он в 13:55. Из Днепропетровска поезд отправляется под №174П в 15:47, в Донецке он в 18:46. Из Донецка поезд отправляется под №173Д в 19:35, прибывает в Днепропетровск в 22:30.

Второй состав Skoda отправляется из Днепропетровска под №170П в 06:40, прибывает в Донецк в 9:39. Из Донецка поезд уходит под №172К в 10:00, в Харькове - в 14:18. Далее поезд отправляется из Харькова под №171П в 14:43, прибывает в Донецк в 18:57. Из Донецка поезд отправляется под №158Д в 19:20, в Харькове - в 23:10.

На следующий день составы поездов меняются маршрутами следования.

"Укрзализныця" отмечает, что изменила расписание после детального изучения пассажиропотоков с целью более рационального использования подвижного состава и обеспечения перевозки пассажиров.


Поезда Skoda с 11 ноября будут останавливаться в Изюме и Балаклее
http://cfts.org.ua/news/49039/

Фирменные дневные скоростные поезда Skoda класса "Интерсити" №171 Харьков-Донецк и №172 Донецк-Харьков с 11 ноября будут следовать через станцию Изюм. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу Южной железной дороги.

Поезд №171 отправляется со станции Харьков-Пассажирский в 14:43, прибывает в Донецк в 18:57, будет останавливаться на станциях Балаклея в 15:52, Изюм - в 16:31. Стоянка будет длиться по две минуты.

Поезд №172 отправляется из Донецка в 10:00, прибывает в Харьков в 14:18. Двухминутные остановки на станции Изюм в 12:31, Балаклея - в 13:09.

Напомним, Скоростные поезда Skoda №160 Днепропетровск-Харьков, №159 Харьков-Днепропетровск, №170 Днепропетровск-Донецк и №169 Донецк-Днепропетровск курсируют ежедневно.

Напомним, всего Украина купила два двухэтажных поезда Skoda, стоимость каждого составила около 20 млн евро.

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:30
Системщик
В Днепропетровске торжественно открыли движение нового скоростного поезда Hyundai
http://www.interfax.com.ua/rus/main/126911/

11 ноября утром заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации Геннадий Темник и начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот торжественно открыли движение нового скоростного электропоезда Hyundai сообщением Днепропетровск - Киев и Киев – Днепропетровск. Электропоезд Hyundai Rotem имеет вагоны повышенного комфорта и развивает скорость до 160 км / час. Поезд состоит из 9 вагонов, из которых 3 вагона первого класса (2,5, 8) и 6 - второго класса (1,3,4,6,7,9). Всего поезд рассчитан на 579 мест. Новые электропоезда доезжают до Киева за 5 часов. "В наше время, когда скорости нарастают, когда время - это один из самых дорогих ресурсов, мы сокращаем поездку в столицу на час. Это новый рекорд в сфере железнодорожного сообщения", - сказал Г.Темник.

Как отметил начальник Приднепровской железной дороги А.Момот, для того, чтобы скоростное движение сообщением Днепропетровск-Киев стало возможным, более полугода длилась подготовка участка Днепропетровск - Пятихатки. "По этому направлению было модернизировано 22,9 км пути, 13 комплектов стрелочных переводов заменили новыми на железобетонных брусьях, осуществили комплексно-оздоровительный ремонт 13 км пути и средний - 16,4 км пути, установили 90 опор контактной сети", - подчеркнул А.Момот.

Согласно данным системы онлайн-резервировирования и покупки билетов на веб-сайте "Укрзализныци" из Киева поезда №168 и №166 будут отправляться в 6:56 и 17:42 и прибывать в Днепропетровск в 12:10 и 22:55 соответственно. Обратно из Днепропетровска поезда №165 и №167 будут отправляться 7:24 и 17:36 и прибывать в Киев в 12:37 и 22:49.

Останавливаться поезда будут на станциях Т.Шевченка, Знаменка, Днепродзержинск. Также предусмотрены технические остановки - Мироновка и Пятихатки-Стыковая.

Добавлено: 12 ноя 2012, 14:29
Антошка
Ездил на выходных в Харьков на хюндае. Впечатления не очень: фильмов не слышно, реклама кричит, в вагоне довольно душно. Когда ехали обратно показывали тот же набор фильмов.
Шатает его конечно жестко на поворотах, в буфете при мне улетело 2 стакана кофе.

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:49
mindok
Антошка писал(а):Шатает его конечно жестко на поворотах
Дивно, Крюківські експрес-вагони (власного побудування) взагалі не хитає (трішки, але навіть пляшка води на столику не їздить). Правда, на напрямку до Хмельницького.

Добавлено: 12 ноя 2012, 16:14
Антошка
Столичний експрес? Так там и скорость поменьше.

Добавлено: 12 ноя 2012, 18:43
const
Klovsky писал(а):Он будет.
Перегонять его для работы в Днепропетровск порожняком было бы безумием.
Оказалось, что таки мы в Украине :) Старого не было (точнее он остался в Киеве), а паксов с билетами за 150 грн отправили хундаем, несмотря на цену в 250 грн.

Скорость макс. была 140, экономия 40 минут, как оказалось, наполовину состоит из убранной пятихатки-стык.

Вот он - теперь уже бывший Киев-Днепр в 7 утра 11 ноября вместо отправки стоит на 14 пути и чего-то ждёт...
Изображение

Добавлено: 12 ноя 2012, 18:58
ArtemKiev
mindok писал(а):
Антошка писал(а):Шатает его конечно жестко на поворотах
Дивно, Крюківські експрес-вагони (власного побудування) взагалі не хитає (трішки, але навіть пляшка води на столику не їздить). Правда, на напрямку до Хмельницька.
В аду есть отдельный котёл для тех, кто коверкает "Хмельницьк, Хмельницька" вместо "ХмельницькИЙ, ХмельницькОГО". Шучу конечно, просто люди ленятся говорить правильно название города. Но ты прав, вагоны действительно не расшатывает на скорости. Сам за 2 дня проехался в плацкарте 81-го поезда и обратно 174. В плацкарте опасно чай ставить на край стола, в экспрессе - без проблем. Потому очень бы не хотелось отмены нынешних экспрессов, если пустят Хюндай на Львов через Винницу, Хмельницкий и Тернополь.

Добавлено: 12 ноя 2012, 19:20
mindok
1. Виправив :)
2. Еее, я не про весь експрес казав. Якраз у звичайних вагонах хитає з боку в бік не слабо.. Я мав на увазі той біленький вагон, який періодично чіпляють нульовим, який не реставрований, а саме вироблений КВБЗ. В нього візок геть іншої конструкції.
3. Що смішно, як тільки цей експрес запровадили, він ішов до Хмельницького трохи більше 4 годин (не більше 4:10). А потім все нарощувалося і нарощувалося, і я не здивуюся якщо зараз скажуть, що Ху їхатиме 3:50 проти нинішніх 4:35 (і ті з константними запізненнями, особливо на Київ), тому платіть вдвічі дорожче :(