Страница 16 из 26

Добавлено: 13 май 2008, 14:04
Mercury
Померял в гугле - 1.4 км. Но ведь обычно посреди перегона ставят вентшахты? Плюс еще: вторая ветка ведь должна строиться под первй, т.е. еще глубже. Тогда в районе Кирова вообще рекорды глубин будут:)

Добавлено: 13 май 2008, 14:04
LEXX
А может будет третий сервис тонель?

Добавлено: 13 май 2008, 14:06
Mercury
Или вентбудочка по фарватеру под мостом:)

Добавлено: 13 май 2008, 14:11
tov_tob
Mercury писал(а):Но ведь обычно посреди перегона ставят вентшахты?
Это называется "желательно, но необязательно". Вон в Питере все тоннели тоже под Невой проходят и тоже ВШ только на берегу как бы на отшибе от середины перегона стоят (хоть Нева и поменьше, но это в данном случае мало что меняет).
Mercury писал(а):вторая ветка ведь должна строиться под первй, т.е. еще глубже. Тогда в районе Кирова вообще рекорды глубин будут
Давай посчитаем. Допустим от Центральной-2 до Кирова километр. За это расстояние тоннель можно поднять на примерно на 40 м. Значит 10 м разницы между линиями + перепад высот от ЦУМа до пр. Пушкина легко компенсируются. А дальше по Кирова думаю будет как с перегоном Центральная-Музейная.
LEXX писал(а):А может будет третий сервис тонель?
Врядли.

Добавлено: 13 май 2008, 14:16
Mercury
Ради экономиина левом берегу могут не ставить вентшахту, там будет совсем близко до станции на Воронцовке... Хотя если сьезд с моста заменяет метро, то там станции не будет никогда:(

Добавлено: 13 май 2008, 14:21
tov_tob
Имхо, в районе цирка поставят ВШ. Хотя еще смотря где линия пройдет.
Mercury писал(а):Хотя если сьезд с моста заменяет метро
Это ты что сейчас имел в виду?

Добавлено: 13 май 2008, 15:14
Mercury
Съезд с нового моста

Очень важный проект для города, который призван решить проблему транспортной развязки съезда с нового моста. Аналог метрополитена. Предполагает строительство автодорожно-коммуникационного тоннеля на участке ул. Ломаная, Баумана, Якова Самарского, Дзержинского, Гоголя до ул. Чернышевского в направлении Красноповстанческой балки.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=10680
Вот это

На следующих выборах надо бы себе нового мера придумать. Мож активнее строить начнет?

Добавлено: 13 май 2008, 15:19
tov_tob
Так это решает только проблему транспортной развязки, но никак не решает проблему пропускной способности моста.
К тому же про "аналог метрополитена" слишком сильно сказано.

Добавлено: 13 май 2008, 21:52
Mercury
Вот и я об этом... В итоге не будет не моста, не туннеля...

Добавлено: 14 май 2008, 19:43
Mercury
Сегодня видел Камаз-длиномер с тюбингами. Большинство из них прямые. Кстати, на площадке 14-го по моим оценкам 9 мая было колец 20.

Добавлено: 14 май 2008, 20:43
tov_tob
Значит деньги откуда-то поступают. Вопрос: откуда?

Добавлено: 14 май 2008, 21:11
Mercury
Мужики сказали что понемногу финансируют. А тюбинги вероятнее всего везли с 12-го.

Добавлено: 19 май 2008, 09:30
LEXX
На наклонке что то уже вторую неделю бур не работает, СЛОМАЛСЯ??? И вообще тишина, даже в вагончике дверь не открыта(как обычно).
На 14-м с утра породу доставали. Вагонетки мокрые все и в грязи, аж капает. При опрокидывании их потом кувалдой обстукивают.
Во дворе полно тюбингов, квадратных 3 стопки по 8 штук.

Добавлено: 23 май 2008, 09:23
LEXX
На наклонке тишина.
На 14-м за 2 дня под землю ушло 8 воздуховодов. А сегодня появилась горстка вагонеточных релс. Количество тюбингов по дворе не изменилось. Продолжают оборудовать второй опрокидыватель.

Добавлено: 23 май 2008, 23:38
tov_tob
Горстка появилась еще как минмум 22-го... Подробнее позже напишу.