Страница 16 из 63

Добавлено: 27 окт 2005, 12:21
Nizhin22
дык пусть станции делают с заготовками под 10-ти вагонники .
Давайте поговорим о 6-7-...8-и вагонники.
Кстати может ктото не знает я прочитал у Лебедева в Москве в одно время витала идея-фарс о 10-ти вагонах.

Добавлено: 27 окт 2005, 12:30
Юрій
Давайте поговорим о 6-7-...8-и вагонники.
Кстати может ктото не знает я прочитал у Лебедева в Москве в одно время витала идея-фарс о 10-ти вагонах
Вроде в Чикаго, какя-то станция, расчитана на два состава

Добавлено: 27 окт 2005, 12:41
Nizhin22
Давайте поговорим о 6-7-...8-и вагонники.
В Киеве.

Добавлено: 27 окт 2005, 13:28
Юрій
Давайте поговорим о 6-7-...8-и вагонники.


В Киеве.
Если в Киеве, тогда при чем тут:
Кстати может ктото не знает я прочитал у Лебедева в Москве в одно время витала идея-фарс о 10-ти вагонах
???

Добавлено: 27 окт 2005, 13:42
Nizhin22
Если в Киеве, тогда при чем тут:
Цитата:Кстати может ктото не знает я прочитал у Лебедева в Москве в одно время витала идея-фарс о 10-ти вагонах
???
10 это к тому что такая идея , якобы подходит (подходила)к Москве.
Ну а в Киеве хотя бы 6-7-(ну 8 это много) вагонов.

Добавлено: 27 окт 2005, 13:44
Муркенштейн
Что ж, как всегда, грех не привести в пример Москву :).
MetroMan писал(а):Осмелюсь предположить, что хорошего будет мало :( , т.к. второй наклонный ход(о котором так долго говорили большевики©:)) будет полностью загружен под пересадку...
Согласен, совмещённые с выходами переходы - маразм полный (поотрывал бы ноги тем, кто в Москве такое понаделал :evil:). Но часто переход с мелкого заложения на глубокое как раз таким и есть :(.
MetroMan писал(а):Я лично против станций-тёзок.
Даже если пересадка кроссплатформенная? Согласен, это к Вокзальным не относится, но думаю, так категорически не стоит утверждать. ;)
MetroMan писал(а):Тоесть, как и на остальных киевских пересадках. Но ведь на них не такой большой перепад высот :!:
После подъёма по лестнице эскалатор тоже можно направить вверх, а не вниз, и без разницы перепад высот. Насколько помню, в Москве такое сделано в пересадках Киевская АПЛ - Киевская КоЛ, Кузнецкий Мост - Лубянка (точно не уверен), Боровицкая - БиЛ (не совсем корректный пример, т.к. там переход совмещён с выходом) и т.д. То есть, такое практикуется.
Oleksiy писал(а):На наших-же 100-метровках - это уродство
Пример - Академгородок, платформы практически нет, одни лестницы
Если станции ПВЛ будут расчитаны на >5 вагонов (а так, скорее всего, и будет), то подобный переход можно организовать. В центре зала Глубочицкой поставить эскалаторы (или просто спупеньки) вниз, а выход из перехода сделать в бок Лукьяновской. В Москве такое есть на переходе Площадь Революции - Театральная. Плюс ко всему, в Москве на 160-метровых станциях обычно установлены по два переходных тоннеля в центре платформы. Что нам мешает сделать только один? Как по мне, не совсем похоже на уродство будет :).
Кстати, а для чего на АКМ поставили в центре лестницы? Вряд ли для будущей пересадки. :?:

Добавлено: 27 окт 2005, 13:47
Nizhin22
А в принципе вот что я хотел выяснить:

ПЕРВОЕ - Тема об идее в перспективе возможности увеличения количества вагонов в нашем метро с 5 штук и до 6, 7, 8 ...
Была на форуме или нет???

И ВТОРОЕ - если не была, то хотелось бы открыть и поговорить.

Добавлено: 27 окт 2005, 13:55
Муркенштейн
Nizhin22 писал(а):Была на форуме или нет???
Была - "Удлинение составов"

Добавлено: 27 окт 2005, 13:56
PILOT
ПЕРВОЕ - Тема об идее в перспективе возможности увеличения количества вагонов в нашем метро с 5 штук и до 6, 7, 8 ...
При всём желание это возможно будет сделать только на новых ветках, потому как наши станции(нынешние) расчитаны лишь на 5. Переделать их просто не реально

Добавлено: 27 окт 2005, 14:00
Nizhin22
Nizhin22 писал(а):Была на форуме или нет???

Была - "Удлинение составов"
Спасибо за ссылочку! Почитаем-с.

Добавлено: 27 окт 2005, 15:00
Nizhin22
Ну вот прочел! Вывод-опять ждать пока появиться какая-либо официнформация.

ЗЫ. Спасибо даже не за ссылочку, а за то что ткнул носом, за невнимательность. :oops:

Добавлено: 27 окт 2005, 20:02
Chrome
На всякий случай, поясню, что имеется в виду именно такое расположение эскалаторов в центре _платформы_:

Изображение

Изображение

Добавлено: 28 окт 2005, 14:43
Муркенштейн
Лично я именно так и понял, тут у нас представления совпадают :).

Немного оффтопа. Chrome, а какие это станции, если не секрет? Насколько помню, верхняя - Охотный Ряд, а вот нижняя... Похожа на какую-то из Кольцевых, но уверен, что не Комсомольская, не Курская, не Таганская, не Павелецкая, не Добрынинская, не Парк Культуры, не Киевская и не Белорусская. Также думаю, что и не Октябрьская. Может, Краснопресненская? :?:

ЗЫ. Ответы перенёс сюда.

Добавлено: 29 окт 2005, 00:47
MetroMan
Прямой переход это конечно очень хорошо, но о нём нет ни одного упоминания в прессе. Зато про второй выход с Вокзальной, который будет совмещён с пересадкой — чуть ли не в каждой статье :evil:

Добавлено: 29 окт 2005, 10:37
Юрій
Прямой переход это конечно очень хорошо, но о нём нет ни одного упоминания в прессе. Зато про второй выход с Вокзальной, который будет совмещён с пересадкой — чуть ли не в каждой статье
Я вобще не понимаю, второй выход будет противоположно эскалатору, а новая станция на развороте 1 трамвая, это как?