Страница 16 из 19

Добавлено: 25 фев 2005, 14:25
ap75
Коржик писал(а):По поводу "да здраствует" - такой относительно большой бюджет позволяет боль-мень финансировать стройку/модернизацию сего транспортного чуда.
Но ты наверно шутил? Да? :wink:
Шутили, наверное, депутаты ВР, когда принимали бюджет. :gigi:

Добавлено: 25 фев 2005, 14:30
Bomberman
Коржик писал(а):А как дело было? - Зараз ми цим москалям покажемо які ми круті - кожен новий рік - +1метрополітен в Україні. Утрировано, но такие настроения имели место быть.
Да ты что? А ничего, что в Донецке решении о строительстве метро приняли где-то в году 1979-80, а строить начали в середине 80-х?

Добавлено: 25 фев 2005, 14:34
Коржик
Юмор у них черный, а я не люблю циников. :dolbo: :invalid: :end: :-~

Добавлено: 25 фев 2005, 14:37
ap75
Коржик писал(а):А трамваи в сцепках ходят?
Ходят, но всего сцепок немного. Чаще по одному.
Сцепок троллейбусов и то, по-моему, больше.
Коржик писал(а):трам ПОЛНОСТЬЮ обособлен и НЕ пересекается с остальным транспортом на перекрестках.
Вот с этим как раз проблемы. :(
Коржик писал(а):А что за новые трамваи?
Последние покупки - К-1 производства СП «Татра-Юг»
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1

Добавлено: 25 фев 2005, 14:38
Bomberman
Коржик писал(а): Согласен однозначно. А по хорошему - надо было не начинать его строить вообще, а вбуханные деньги вложить в модернизацию трамвая... Ну, дальше вы сами все знаете, что надо делать. :wink:
Для такого большого города как Донецк необходимо метро. Трамвай с его провозной способностью - не панацея
Коржик писал(а):А теперь вопрос на засыпку ко всем кто считает, что метро в Донецке строят за его кровные(а также Харькове и Днепре). А за какие деньги строят метро в Киеве :-) ???
Неужто все средства идут из горбюжета? Ой-ли. :wink:
Представь себе - да, почти все. С 1996 года финансирование строительства метрополитенов возложено на местные бюджеты. Госбюджет дает совсем немного. Например, в этом году 100 млн. грн на все, и не только на метро, а и еще на что-то, не помню на что. В законе о бюджете есть. Эти деньги распределяет кабмин.
Коржик писал(а):Короче говоря, я к чему веду. Вместо дебильного продления СПЛ к ДВ, ЛП и Левобережной пусть бы направили деньги в Донецк и быстренько(ну не год есссссно - 10-15 лет) достроили его до, так скать, "рациональной" протяженности.
Вот только почему Киев должен финансировать Донецк? Мы из своего бюджета строим, они пускай из своего. Или из государственного.

Добавлено: 25 фев 2005, 14:41
ap75
Bomberman писал(а):А ничего, что в Донецке решении о строительстве метро приняли где-то в году 1979-80, а строить начали в середине 80-х?
30 декабря 1991 года Кабинет министров Украины принял решение о строительстве метрополитена в Донецке. В 1992 году начались разведывательные работы. Идея строительства метро появилась еще в 1984 году.

Добавлено: 25 фев 2005, 14:50
Bomberman
ap75 писал(а):30 декабря 1991 года Кабинет министров Украины принял решение о строительстве метрополитена в Донецке. В 1992 году начались разведывательные работы. Идея строительства метро появилась еще в 1984 году.
Упс... Прошу прощения, перепутал с Днепропетровском :oops:
2 ар75: а ведутся на метро хоть какие-то работы?

Добавлено: 25 фев 2005, 15:12
ap75
Вроде бы идут. Недавно прошла информация о завершении вентиляционного ствола на станции «Политехнический институт». До снегопада продолжались работы на строительстве депо. Что сейчас происходит не знаю. Официальные лица на вопросы не отвечают. Свежей неофициальной информации нет.

Добавлено: 25 фев 2005, 16:15
Муркенштейн
ap75 писал(а):46 км по прямой это расстояние от Марьинки (почти западная окраина Донецка) до Ханженково (Советский район г. Макеевки). Реально имело бы смысл соединить ЦЕНТР Макеевки (а она по площади не намного меньше Донецка) и спальные районы Донецка с его центром.
А теперь представьте, если эту линию таки построят. Если она ещё и вся окажется под землёй, тогда она запросто может побить мировой рекорд самой длинной линии метро под землёй (который сейчас принадлежит Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве)! :) Это, естественно, если последнюю за всё это время не станут достраивать :).

Добавлено: 25 фев 2005, 16:52
Коржик
перепутал с Днепропетровском
to Bomberman - Извини :-) не могу удержаться --->:P :P :P
Вот тебе и "Да ты что" :-)
Ну а теперь по существу.
Сравни.
Для такого большого города как Донецк необходимо метро. Трамвай с его провозной способностью - не панацея
Plum wrote
дело в том, что метро там будет заведомо убыточным при таком раскладе
Ну и что тогда делать? Забить?
С такими темпами строительства и развития ДМ не приблизится к 50% окупаемости и через 50 лет. Решит ли открытие 5 станций все транспортные проблемы?
Не обязательно закрывать корридор метро ОДНОЙ LRT линией. Нужна сеть таких линий. LRT трам спокойно сможет и в Макеевку ходить вспомните Пущу.И в Хорватии подобное есть.
Представь себе - да, почти все.
Не верю! В душе! С молоком матери я впитал мысль о том, что строительство метро бСССР-типа не может финансироваться только городом.
Но за отсутствием фактов/цифр пустопорожне пререкаться не буду. Если у меня будут факты подтверждающие мою точку зрения я их тебе предоставлю и мы продолжим дискуссию по этому поводу. Если я обнаружу факты подтверждающие твою точку зрения я также тебе сообщу.
Надеюсь ты тоже мне маякнешь если найдешь инфу о том, что я прав. :-)
Вот только почему Киев должен финансировать Донецк?
Имелись в виду деньги общегосударственные, не из конкретных горбюджетов.

Добавлено: 25 фев 2005, 17:07
plum
ap75 писал(а):
plum писал(а):Учитывая весь агломерат - лучше скоростные подземные электрички.
Из вагонеток. Чтобы привычнее. :D
дело, конечно, вкуса.
plum писал(а):50 км на метро - это очень долго.
46 км по прямой это расстояние от Марьинки (почти западная окраина Донецка) до Ханженково (Советский район г. Макеевки). Реально имело бы смысл соединить ЦЕНТР Макеевки (а она по площади не намного меньше Донецка) и спальные районы Донецка с его центром.
а зачем соединять под землей? я понимаю, есть навыки копать вширь и вглубь, но по земле в несколько раз дешевле.
plum писал(а):А рельсов там настроено навалом...
Угу. Вот если бы их строили с расчетом на пассажирские перевозки...
Поясню примером:
Пригородный поезд «Красноармейск - Иловайск» (6030)
http://www.partner.dn.ua/transport/trai ... ezd&id=533
остановки в Донецке:
От ст. Донецк (ж/д вокзал) до ст. Мушкетово (строящаяся ст. метро "Красный городок") ехать больше часа!!! По прямой это немного больше 10 км...
такая же фигня в Киеве с северным кольцом. расписание на uz.gov.ua

Добавлено: 25 фев 2005, 18:16
ap75
plum писал(а):а зачем соединять под землей? я понимаю, есть навыки копать вширь и вглубь, но по земле в несколько раз дешевле.
Я имел в виду, что строить линию такой протяженности нет никакой необходимости даже по земле. Имеет смысл строить линии по принципу "спальный район - центр - спальный район на противиположном конце города" или же "спальный район Донецка - центр Донецка - центр Макеевки".

Добавлено: 28 фев 2005, 10:30
Bomberman
Коржик писал(а):to Bomberman - Извини :-) не могу удержаться --->:P :P :P
Вот тебе и "Да ты что" :-)
:D Поделом мне.
Коржик писал(а):Ну и что тогда делать? Забить?
С такими темпами строительства и развития ДМ не приблизится к 50% окупаемости и через 50 лет. Решит ли открытие 5 станций все транспортные проблемы?
Я исходил из того что есть. Метро нужно достраивать, так как нет другого выхода. По поводу окупаемости - не факт. Если трассировка метро удачная, то ИМХО можно сразу достичь приличной наполняемости (Донецк знаю плохо, так что может дончане подскажут по поводу трассировки). Даже самая развитая сеть метро не решит ВСЕХ транспортных проблем, но часть проблем решить может. Опять таки, все зависит от востребованности данных 5 станций.
Коржик писал(а):Не обязательно закрывать корридор метро ОДНОЙ LRT линией. Нужна сеть таких линий. LRT трам спокойно сможет и в Макеевку ходить вспомните Пущу.И в Хорватии подобное есть.
Кроме того, одно не исключает другое. На наиболее наполненных линиях можно постороить метро, на чуть менее нагруженных - ЛРТ.
Коржик писал(а):Надеюсь ты тоже мне маякнешь если найдешь инфу о том, что я прав. :-)
Договорились :)
Коржик писал(а):Имелись в виду деньги общегосударственные, не из конкретных горбюджетов.
Общегосударственных слишком мало :(

Добавлено: 28 фев 2005, 14:20
Коржик
Опять таки, все зависит от востребованности данных 5 станций.
Всё верно.
Тяжело судить о том чего не знаешь :girl: , но пять станций маловато как не крути. :( Вот если бы эти пять стаций открыли на, так сказать, 10ти-станционном участке, я бы ни секунды не сомневался в мнгновенной востребованности ДМ. А потом в стиле Печерской открыть остальные 5. Но тут, кнечно, другие проблемы вылазят. :o
Вообще, если бы была уверенность в стабильном финансировании можно было бы открыть метро a la Екатеринбург хоть через год. Серьезно. В случае, правда, финансирования a la Казань :-) Учитывая объем проделанных работ, открыть сначала три станции, потом в течение 2-3-х лет еще три первого пускового участка. А потом по одной станции через два перегона каждых два-три года. А может и быстрее, я ж то глубины заложения станций не знаю и чего там с геологическими условиями в каждом конкретном месте. :girl:
Только власти должны понять - метро долгоиграющая "игрушка" :evil: Взялся за гуж не говори, что не дюж. :invalid:
А то с Днепром, ну сердце кровью обливается. Не могу поверить, что за 10 лет нельзя было открыть ни одной станции. Такого в практике бСССР-метростроя еще не было. Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород - бьются как рыба об лед - открывают станции, выдумывают челночные схемы движения. Все это не есть gut, но у нас и такого нет. Можно же было в Днепре открыть две станции и один тоннель к действующему участку - интервалы ого-го, а загрузка возросла бы раза в два.
Ташкент с Казанью вообще пример для подражания :prof: , по крайней мере пока. :wink:

Добавлено: 28 фев 2005, 15:01
Bomberman
2 Коржик: В целом согласен. По поводу Казани: в рассылке метроо писали, что трассировка первого участка из 5 станций очень продуманная и удачная. Значит можно обеспечить загрузку даже имея 5 станций. Но опять таки, все зависит от конкретной ситуации. В Днепре не дотянули метро до центра. Как говорят днепропетровсцы, с открытием Центральной (пусть даже без Театральной) загрузка меро возрасет на порядок. Но сроки ее открытия опять переносятся, увы :( Я слышал теперь вроде на 2007 год.