Опять таки, все зависит от востребованности данных 5 станций.
Всё верно.
Тяжело судить о том чего не знаешь
, но пять станций маловато как не крути.
Вот если бы эти пять стаций открыли на, так сказать, 10ти-станционном участке, я бы ни секунды не сомневался в мнгновенной востребованности ДМ. А потом в стиле Печерской открыть остальные 5. Но тут, кнечно, другие проблемы вылазят.
Вообще, если бы была уверенность в стабильном финансировании можно было бы открыть метро a la Екатеринбург хоть через год. Серьезно. В случае, правда, финансирования a la Казань
Учитывая объем проделанных работ, открыть сначала три станции, потом в течение 2-3-х лет еще три первого пускового участка. А потом по одной станции через два перегона каждых два-три года. А может и быстрее, я ж то глубины заложения станций не знаю и чего там с геологическими условиями в каждом конкретном месте.
Только власти должны понять - метро долгоиграющая "игрушка"
Взялся за гуж не говори, что не дюж. :invalid:
А то с Днепром, ну сердце кровью обливается. Не могу поверить, что за 10 лет нельзя было открыть ни одной станции. Такого в практике бСССР-метростроя еще не было. Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород - бьются как рыба об лед - открывают станции, выдумывают челночные схемы движения. Все это не есть gut, но у нас и такого нет. Можно же было в Днепре открыть две станции и один тоннель к действующему участку - интервалы ого-го, а загрузка возросла бы раза в два.
Ташкент с Казанью вообще пример для подражания
, по крайней мере пока.