Страница 16 из 18

Добавлено: 20 сен 2014, 22:50
XAN
Rider писал(а):С Харьковского шоссе уберут трамвайные пути и не будет никаких зигзагов.

ps. Непопулярность трамвая отнюдь не в зигзагах)
Непопулярность в том, что он идёт черти сколько. А это из-за низкой эксплуатационной скорости и зигзагов.

Добавлено: 21 сен 2014, 12:32
Rider
Дело не только в скорости, а в самом что ни на есть банальном отсутствии комфорта. Ширину и глубину этого понятия каждый определяет сам.

В любом случае, генпланом не предусматривается трамвай по Гагарина - раз, два - перед реконструкцией планировалось открывать дублирующий автомобильный и трамвайный маршрут через Пражскую - и лишь тогда уже приступать к реконструкции Ленинградки. Это когда еще хоть как-то думали наперед.

Добавлено: 21 сен 2014, 15:25
XAN
Как будто ушатаные руты сильно комфортнее.

Добавлено: 26 сен 2014, 12:13
DFAW
Только интересный для темы кусочек, остальное тут

Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63

...

Планируется ли строительство развязки на Ленинградской площади для ее разгрузки?
На мой взгляд, со строительством многоуровневой развязки там торопиться не стоит. Приток автомобилей в это место создан искусственно. И дело не столько в самой площади, сколько в организации движения на левом берегу. Сейчас он сегментирован на 9-10 разных массивов, которые разделены между собой наземной линией метрополитена, железной дорогой и вылетными магистралями. Это приводит к тому, что водитель, который хочет добраться из одной точки левого берега в другую, очень часто просто вынужден ехать через Ленинградскую площадь. Например, почти полумиллионные районы Позняки, Осокорки и Харьковский отделены от остальной части левобережья всего тремя проездами: Харьковское шоссе, Днепровская набережная и проезд у железнодорожного остановочного пункта "Левый берег". При этом схема организации движения делает последний очень неудобным для сообщения "север-юг". Это и приводит к стечению потоков из огромного массива к этим проездам.
В результате, на левом берегу у нас есть и дороги с очень насыщенным потоком, и совершенно незагруженные улицы. Классический пример — бульвар Верховного Совета: широкая шестиполосная дорога с бульварной частью, пустая всегда. В то же время проспект Гагарина рядом всегда забит. Хотя обе дороги приведут водителя в одну точку, но проезд по второму маршруту в два раза короче, что и создает дополнительную нагрузку на дорожную сеть.
Для решения проблемы нужно строить эстакады над железнодорожными путями, чтобы эти оторванные массивы сообщались друг с другом с их помощью. Например, тот же бульвар Верховного Совета можно было бы соединить с улицей Марины Расковой и дать автомобилистам возможность объехать "бутылочное горлышко". Это создаст и альтернативный Ленинградской площади маршрут, а также в разы уменьшит расстояние для проезда от района станции метро "Черниговская" и бульвара Верхового Совета до улицы Марины Расковой и Русановки.
Несколько таких эстакад способны полностью убрать заторы на Ленинградской площади. Часть из них мы включим в план на 2015 год.
...

Добавлено: 26 сен 2014, 12:28
dimentiy
Аж не верится, что там бывают люди, которые вместо строить что-то грандиозное в одном месте пытаются решать проблему комплексно...

Добавлено: 26 сен 2014, 12:36
DFAW
К сожалению противостояние с некоторыми старыми службами КМДА у Кавы есть, но желаю ему в них победить :)

Добавлено: 27 сен 2014, 00:04
Фосфор
недурно, очень недурно. Обнаружено присутствие мозга. Трижды тьфу через левое плечо, чтоб не сглазить.

Добавлено: 27 сен 2014, 10:38
Rider
То-то я голову ломал с чего это вдруг где-то месяц или полтора назад вытащили из пыли проект продолжения Суздальской над ж/д...

В самом деле, можно вместо одной дорогущей развязки построить несколько вспомогательных и перераспределить потоки.

Добавлено: 28 сен 2014, 19:27
Системщик
Rider писал(а):То-то я голову ломал с чего это вдруг где-то месяц или полтора назад вытащили из пыли проект продолжения Суздальской над ж/д...

В самом деле, можно вместо одной дорогущей развязки построить несколько вспомогательных и перераспределить потоки.
Не обязательно несколько. В случае с Суздальской - оч хорошее снижение нагрузки на Индустриальный путепровод/Кар.дачи (даже если движение будет только в одну сторону). И ведь сам путепровод на жел.дорогой могут быстренько построить.

Добавлено: 29 сен 2014, 08:50
Rider
Имелось в виду что неплохо средства на развязку на той же Ленинградской площади потратить на несколько не таких масштабных, но давно востребованных решений. И суммарный эффект может быть больше при меньшей сумме.

Добавлено: 29 сен 2014, 09:12
Системщик
Согласен: путепровод на Суздальской + туннель под Дарницким ж/д вокзалом - вместо одной проблемы Ленинградской пл..

Добавлено: 29 сен 2014, 09:21
TANK
на ленинградке все более-менее едет. А вот перекресток гагарина-красногвардескаыя-красноткацкая воистину "Ж"-образный, особенно в сторону черниговской

Добавлено: 29 сен 2014, 09:46
Rider
Угу. А с 6 декабря там станет еще веселее, когда полностью откроют ТРЦ "Проспект". Сейчас он работает на 1/4 примерно.
Если откроется скоростной проезд через Ленинградскую в ту сторону - Гагарина будет стоять в глухой пробке минимум от Усенко.

Добавлено: 29 сен 2014, 10:00
Wonder
Конечно, проблема параллельных улиц и пересечения улиц с ж/д существует, ее нужно решать. Но при этом следует не забывать, что текущая развязка на Ленинградской пл. КРАЙНЕ неудобна, неэффективна и аварийно опасна. Она более-менее работает лишь в хорошую погоду при полном отсутствии нарушений водителей. Но как не нарушать, если со стороны Пражской на пр. Мира выехать по правилам просто невозможно (не в теории, а на практике)? с ул. Гагарина едешь и не знаешь, с какой стороны тебя не пропустят. Постоянно минут 5 тратишь на светофор на Воссоединения. Поэтому считаю, что несмотря на все проекты новых дорог, ситуация на пл. Ленинградской требует новой развязки все равно. Тем более, что поток в декабре резко увеличится.

Добавлено: 29 сен 2014, 10:52
Egor
А что будет в декабре? (простите, если прощелкал какой-то фактаж).