пешком) кому позже выходить - на 2й этаж, ком раньше - на первом.)Юрик писал(а):А Вы подумали как он туда ВЕСЬ попадёт?!
Или на втором этаже тоже двери приделать?!
вы бы лучше ответили нормально, а не выпендривались со своим сарказмом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Учитывая то, что места для пассажиров много - а дверей мало будут проблемы со временем на посадку и высадку (это если поезд будет пользоваться спросом и вагон должжен набиваться до отказа - то же самой что в метровагоне оставить только две входных двери). Если же пасс поток будет таким что люди будут спокойно входить и выходить, и как Вы говорите - кому дальше едут "наверху", то не зачем шиковать можно использовать и банальный серийный электропоезд!Dream_On писал(а):пешком) кому позже выходить - на 2й этаж, ком раньше - на первом.)Юрик писал(а):А Вы подумали как он туда ВЕСЬ попадёт?!
Или на втором этаже тоже двери приделать?!
вы бы лучше ответили нормально, а не выпендривались со своим сарказмом.
Спасибо, Юрик. Из интерьера особенно понравились одноместные ряды сидений. Если едешь один возле окна в СЭ - не очень удобно, если честно, да и чаем облить могут...Может кому интересна про Шкоды для УЗ серии 675
Интервал - всего лишь промежуток времени между отправляющимися поездами. Если с таким интервалом расписание каждого отдельного поезда составлено с учётом минимального времени прохождения перегонов, то хоть 2 минуты, хоть 2 часа - от интервала способность нагнать не очень и зависит.AMY писал(а):С интервалом 15 минут - плевать. Наверстают на перегоне.