Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Юрик писал(а):А Вы подумали как он туда ВЕСЬ попадёт?!
Или на втором этаже тоже двери приделать?!
пешком) кому позже выходить - на 2й этаж, ком раньше - на первом.)
вы бы лучше ответили нормально, а не выпендривались со своим сарказмом.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Наш народ не пойдёт на 2-й этаж, потому что тогда никогда из вагона не выйдет, только в депо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):Глупый вопрос я задам... А возможно на ГЭТ такого рода поезд пустить?
Вы про ГЭ или про трамвай?
Если про трамвай - то нет, там габарит другой и нагрузка на ось.
Если про ГЭ, то в Праге как раз такие и ходят.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Dream_On писал(а):
Юрик писал(а):А Вы подумали как он туда ВЕСЬ попадёт?!
Или на втором этаже тоже двери приделать?!
пешком) кому позже выходить - на 2й этаж, ком раньше - на первом.)
вы бы лучше ответили нормально, а не выпендривались со своим сарказмом.
Учитывая то, что места для пассажиров много - а дверей мало будут проблемы со временем на посадку и высадку (это если поезд будет пользоваться спросом и вагон должжен набиваться до отказа - то же самой что в метровагоне оставить только две входных двери). Если же пасс поток будет таким что люди будут спокойно входить и выходить, и как Вы говорите - кому дальше едут "наверху", то не зачем шиковать можно использовать и банальный серийный электропоезд!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

будут проблемы со временем на посадку и высадку
С интервалом 15 минут - плевать. Наверстают на перегоне.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Может кому интересна про Шкоды для УЗ серии 675
Спасибо, Юрик. Из интерьера особенно понравились одноместные ряды сидений. Если едешь один возле окна в СЭ - не очень удобно, если честно, да и чаем облить могут...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):С интервалом 15 минут - плевать. Наверстают на перегоне.
Интервал - всего лишь промежуток времени между отправляющимися поездами. Если с таким интервалом расписание каждого отдельного поезда составлено с учётом минимального времени прохождения перегонов, то хоть 2 минуты, хоть 2 часа - от интервала способность нагнать не очень и зависит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

XAN писал(а): Если про ГЭ, то в Праге как раз такие и ходят.
Конечно же про ГЭТ.
Я ж вроде ещё не страдаю маразмом.

А вопрос был просто про теоретическое применение. Но ответ в принцыпе получен от г-на XAN`а, за что ему и спасибо.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Новый мировой рекорд был поставлен в подмосковной Щербинке на экспериментальном кольце института железнодорожного транспорта 7 сентября. Единственный в мире экспериментальный газотурбовоз ГТ-1 провез 170 вагонов общим весом в 16 тыс. тонн. Свидетелями мирового достижения стали гости и участники III Международного железнодорожного салона "ЭКСПО-1520".

Источник

Правда забыли (или намеренно опустили) маленькую деталь - газотурбовоз он же ГТ-001 уже был в природе, и даже в ж.д. учебниках печатались картинки, а в некоторых даже фотографии. Неувязочка вышла

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

16 тисяч тон, це звичайно, добре, але хіба нема обмежень на вагу поїзда при зосередженій тязі?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9740
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

История циклична, в конце брежнева уже таскали супертяжи. 2 поезда прошло - все путевое хозяйство под замену. Зато рекорд по грузоперевозкам. изобреталетли велосипедов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Всё-таки постановка рекорда и реальное использования - вещи разные.
Не думаю, что будет реально так таскать.
Думаю его будут использовать на перевалах и т.д.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9740
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Мне кстати дико интересно с каким звуком он едет. Турбинка тишины не предусматривает, даже двухконтурная. Не хотел бы я его слышать рядом с дачей/домом, а соц. производительность труда с капиталистическим заработком ЖД мне глубоко по барабану.

А по поводу перевалов и пр. - ну прицепит, ну порвет сцепку (регулярно на любом перевале) и что? А не проще тупо состав пополам расцепить, простой тягой 2 половинки протащить, за перевалом сцепить. ВСЕ.

Да у нас в карпатах 2 ВЛки на перевал таскают и чуть ли не под каждым пикетом сцепки запасные лежат. Те же 2 ВЛки, только одной и по половинке состава - расход тот же, работы - аж сцеп-расцеп. Все равно проще, чем менять сцепку, растормаживать отвалившийся хвост, трогать его в горку без сжатия и т.д.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну в Карпатах зимой ещё и в хвост ВЛ-ку цепляют. Вот сцепки валяющиеся не видел. Кстати можно не тянуть, а толкать ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

В Карпатах и летом в голове 2-3 ВЛ-ки и в конце минимум одна.

Ответить