Страница 16 из 75
Добавлено: 06 сен 2011, 10:23
Dream_On
Юрик писал(а):А Вы подумали как он туда ВЕСЬ попадёт?!
Или на втором этаже тоже двери приделать?!
пешком) кому позже выходить - на 2й этаж, ком раньше - на первом.)
вы бы лучше ответили нормально, а не выпендривались со своим сарказмом.
Добавлено: 06 сен 2011, 19:36
Klovsky
Наш народ не пойдёт на 2-й этаж, потому что тогда никогда из вагона не выйдет, только в депо.
Добавлено: 06 сен 2011, 22:15
XAN
Dream_On писал(а):Глупый вопрос я задам... А возможно на ГЭТ такого рода поезд пустить?
Вы про ГЭ или про трамвай?
Если про трамвай - то нет, там габарит другой и нагрузка на ось.
Если про ГЭ, то в Праге как раз такие и ходят.
Добавлено: 07 сен 2011, 22:00
Юрик
Dream_On писал(а):Юрик писал(а):А Вы подумали как он туда ВЕСЬ попадёт?!
Или на втором этаже тоже двери приделать?!
пешком) кому позже выходить - на 2й этаж, ком раньше - на первом.)
вы бы лучше ответили нормально, а не выпендривались со своим сарказмом.
Учитывая то, что места для пассажиров много - а дверей мало будут проблемы со временем на посадку и высадку (это если поезд будет пользоваться спросом и вагон должжен набиваться до отказа - то же самой что в метровагоне оставить только две входных двери). Если же пасс поток будет таким что люди будут спокойно входить и выходить, и как Вы говорите - кому дальше едут "наверху", то не зачем шиковать можно использовать и банальный серийный электропоезд!
Добавлено: 07 сен 2011, 23:29
AMY
будут проблемы со временем на посадку и высадку
С интервалом 15 минут - плевать. Наверстают на перегоне.
Добавлено: 08 сен 2011, 08:48
dimentiy
Может кому интересна про Шкоды для УЗ серии 675
Спасибо, Юрик. Из интерьера особенно понравились одноместные ряды сидений. Если едешь один возле окна в СЭ - не очень удобно, если честно, да и чаем облить могут...
Добавлено: 08 сен 2011, 19:53
Klovsky
AMY писал(а):С интервалом 15 минут - плевать. Наверстают на перегоне.
Интервал - всего лишь промежуток времени между отправляющимися поездами. Если с таким интервалом расписание каждого отдельного поезда составлено с учётом минимального времени прохождения перегонов, то хоть 2 минуты, хоть 2 часа - от интервала способность нагнать не очень и зависит.
Добавлено: 09 сен 2011, 10:37
Dream_On
XAN писал(а):
Если про ГЭ, то в Праге как раз такие и ходят.
Конечно же про ГЭТ.
Я ж вроде ещё не страдаю маразмом.
А вопрос был просто про теоретическое применение. Но ответ в принцыпе получен от г-на
XAN`а, за что ему и спасибо.
Добавлено: 16 сен 2011, 21:34
ЛиС
Новый мировой рекорд был поставлен в подмосковной Щербинке на экспериментальном кольце института железнодорожного транспорта 7 сентября. Единственный в мире экспериментальный газотурбовоз ГТ-1 провез 170 вагонов общим весом в 16 тыс. тонн. Свидетелями мирового достижения стали гости и участники III Международного железнодорожного салона "ЭКСПО-1520".
Источник
Правда забыли (или намеренно опустили) маленькую деталь - газотурбовоз он же ГТ-001 уже был в природе, и даже в ж.д. учебниках печатались картинки, а в некоторых даже фотографии. Неувязочка вышла
Добавлено: 19 сен 2011, 09:55
Vyacheslav
16 тисяч тон, це звичайно, добре, але хіба нема обмежень на вагу поїзда при зосередженій тязі?
Добавлено: 19 сен 2011, 10:04
TANK
История циклична, в конце брежнева уже таскали супертяжи. 2 поезда прошло - все путевое хозяйство под замену. Зато рекорд по грузоперевозкам. изобреталетли велосипедов.
Добавлено: 19 сен 2011, 11:15
DFAW
Всё-таки постановка рекорда и реальное использования - вещи разные.
Не думаю, что будет реально так таскать.
Думаю его будут использовать на перевалах и т.д.
Добавлено: 19 сен 2011, 13:39
TANK
Мне кстати дико интересно с каким звуком он едет. Турбинка тишины не предусматривает, даже двухконтурная. Не хотел бы я его слышать рядом с дачей/домом, а соц. производительность труда с капиталистическим заработком ЖД мне глубоко по барабану.
А по поводу перевалов и пр. - ну прицепит, ну порвет сцепку (регулярно на любом перевале) и что? А не проще тупо состав пополам расцепить, простой тягой 2 половинки протащить, за перевалом сцепить. ВСЕ.
Да у нас в карпатах 2 ВЛки на перевал таскают и чуть ли не под каждым пикетом сцепки запасные лежат. Те же 2 ВЛки, только одной и по половинке состава - расход тот же, работы - аж сцеп-расцеп. Все равно проще, чем менять сцепку, растормаживать отвалившийся хвост, трогать его в горку без сжатия и т.д.
Добавлено: 19 сен 2011, 13:50
DFAW
Ну в Карпатах зимой ещё и в хвост ВЛ-ку цепляют. Вот сцепки валяющиеся не видел. Кстати можно не тянуть, а толкать

Добавлено: 19 сен 2011, 13:59
Maksym
В Карпатах и летом в голове 2-3 ВЛ-ки и в конце минимум одна.