Страница 16 из 90

Добавлено: 06 дек 2010, 17:39
DFAW
TANK - в оффициальном проекте 6 рядов на вьезд ни кто делать не собирается, только 8 рядов на эстакаде и два бутылочных горла при съезде в подарок.

NNNN - там с пассажирским транспортом намного лучше.

Добавлено: 07 дек 2010, 10:23
TANK
Дык а я очем - официальный проект - фуфло полное, а кольцо - футуризм, тоже никому не нужный.

Расширить на 3 м. вьезды на мост с восточной стороны и жить спокойно дальше. Но такой обьем работ гарантирует недополучение запланированного откатинга с распилингом, посему будет хуже, но дороже и дольше.

Добавлено: 07 дек 2010, 11:04
AMY
Однако как цены/аппетиты растут :roll:

04-07-2008
Реконструкция стоит 170 млн грн. Все работы должны уложиться в три года, и обновленный мост заработает уже к 2012 году.


01-12-2010
Сметная стоимость — 400 млн грн. Реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве начнут после Евро-2012. Строительство ориентировочно будет продолжаться два года.

Добавлено: 07 дек 2010, 13:36
rinter
Если вместо кольца на среднем уровне сделать так
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7568
то эффект будет такой же, но для восприятия и прямолинейного ничем непоколебимого движения намного проще. На первом пересечении уступаем дорогу по правилу помехи справа, на следующем - по тому же правилу уступают нам. Плюс это гарантирует незакупориваемость перекрестка. Плюс "помеху справа" мы видим под тупым углом через лобовое, а не через боковое стекло или еще хуже зеркало.
Разворотные направления дорисуете сами. Правые повороты - совсем тривиальны.

Добавлено: 07 дек 2010, 14:22
Santehnik
Однако как цены/аппетиты растут Rolling Eyes
Доплата за срочность ;)

Добавлено: 07 дек 2010, 14:32
XAN
rinter писал(а):Если вместо кольца на среднем уровне сделать так
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7568
то эффект будет такой же, но для восприятия и прямолинейного ничем непоколебимого движения намного проще. На первом пересечении уступаем дорогу по правилу помехи справа, на следующем - по тому же правилу уступают нам. Плюс это гарантирует незакупориваемость перекрестка. Плюс "помеху справа" мы видим под тупым углом через лобовое, а не через боковое стекло или еще хуже зеркало.
Разворотные направления дорисуете сами. Правые повороты - совсем тривиальны.
Дык там это самое и предлагают, с учетом разметки и заборчиков.

Добавлено: 07 дек 2010, 14:58
rinter
XAN писал(а):Дык там это самое и предлагают, с учетом разметки и заборчиков.
Топологически - да. А для восприятия совсем другое - водителям можно ехать только по дуге прямо и не надо крутить рулем влево-вправо-влево и соображать куда свернуть, разработчикам не надо объяснять что это совсем не круговое движение и ни разу не левосторонее. Будьте проще, отрендерите версию номер два и к вам потянутся люди.

Добавлено: 07 дек 2010, 18:24
Vyacheslav
По дузі, звичайно, ніби-то зручніше, але не запустиш громадський транспорт по середньому рівню з зупинками одразу після виїзд з кільця.

Добавлено: 07 дек 2010, 23:11
rinter
Vyacheslav писал(а):По дузі, звичайно, ніби-то зручніше, але не запустиш громадський транспорт по середньому рівню з зупинками одразу після виїзд з кільця.
Так выезды вроде на своих местах остаются, не пойму в чем разница.

Добавлено: 07 дек 2010, 23:52
Vyacheslav
Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.

Добавлено: 08 дек 2010, 00:50
tov_tob
Imho, лучше пройти 5 минут, чем 10 стоять в пробке.

Добавлено: 08 дек 2010, 01:30
incognito
Vyacheslav писал(а):Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.
зараз зупинки під шляхопроводом - одна з найголовніших причин виникнення заторів. тому, краще хай їх винесуть за межі розв'язки. пройти додаткові 100 метрів - не надто велика ціна за нормальний рух без заторів.

Добавлено: 08 дек 2010, 01:51
rinter
Vyacheslav писал(а):Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.
Можно делать остановки на мосту и в выямке. Они точно так же будут отжирать полосу развязки как остановки на выездах. Выямку на +1 полосу выкопать несложно, если влезет, мост строить дороже.

Добавлено: 08 дек 2010, 09:25
Vyacheslav
По-перше, ПДР обемжують можливість зупинки на чи під шляхопроводами. по-друге, крім облаштування кишені для зпинки треба ще буде забезпечити до неї доступ пішоходів. А по-третє, в цьому випадку зупинки транспорту, який рухається в одномув напрямку прямо чи з бокових вулиць, опиняться в різних місцях, що незручно для пасажирів

Добавлено: 08 дек 2010, 09:51
DFAW
Vyacheslav - в ПДР есть оговорка относительно маршрутного транспорта следующего по установленному маршруту.