Страница 16 из 50

Добавлено: 08 июн 2012, 14:33
SlALFik
Пробился. Билет до Донецка на Евро покупал просто. Главное не обращать внимание на ошибки. Квыток таки проходит.

Добавлено: 08 июн 2012, 17:27
AMY
Странно,кучу раз покупал билеты через е-квыток (именно покупал,а не бронировал) - всегда давали в ЛЮБОЙ кассе,причем не обязательно на ЖД-вокзале. И ВСЕГДА без очереди,к тому же всегда висит большая табличка "билеты,купленные через интернет,выдаются без очереди",в которую приятно тыкать всей большой очереди желающих купить билеты (отличный троллинг,кстати - рекомендую!).
Прошлом годе тоже вот радовался, расталкивая очередь, чтобы напечатать оплаченные в е-втыке билеты. А тут - облом, однако. Пришёл в кассу, очередь человк 10. Куча объявлений, но насчёт "вне очереди" - ни одного. Пришлось таки отстоять очередь, чтобы забрать билеты. "Грело" только одно, я точно знал, что нужные мне места - они мои, и с пыстыми руками я не уйду.

[hr]
Позвонил на днях знакомый из Москвы, которому нужно было сдать оплаченный через е-квыток билет, поскольку он заболел и не смог поехать. Оказывается, вернуть деньги за билет, не напечатав его в кассе - невозможно. :(

Таки пришлось мне ехать на вокзал. Знаменитый автомат около 12 кассы в очередной раз не работал, пришлось покупать билет в 11-й. Кассирша долго вводила код, с *надцатого раза ей таки удалось попасть. :)

Следующим этапом - сдать билет. Для этого в том же зале есть (емнип) 34 и 35 кассы. Одна из них закрыта на перерыв, во вторую - полтора десятка желающих порвать отношения с УЗ. Прошёлся по залу, уточнил у администратора, что на Южном вокзале есть еще три кассы для возврата билетов. Пошёл туда. И, о чудо! Там таки все три работают, и ни одного человека в очереди!

Говорю кассирше, что мне нужно, чтобы деньги безналом вернули на ту карточку, откуда пришёл платёж. "А зачем? -- отвечает. -- Я вам наличкой сейчас верну".

ПС: забыл сказать, что паспорта у меня щас на руках нет, поэтому деньги мне вернули по... читательскому библиотечному билету (пластиковой карточке с фотографией) :)

Добавлено: 08 июн 2012, 18:25
const
В прошлую пятницу за 15 минут до отхода поезда на Днепр мне таки без очереди дали билет. Но... не советую надеяться на магический автомат, как это сделал я. Похоже, что он чаще не работает, чем работает, а очереди, даже в 23 ночи километровые.

Добавлено: 10 июн 2012, 14:52
Klovsky
100 раз все говорили, что кассы на Шевченко и "старом" вокзале - достаточно напряженные. А на Южном почти всегда штиль.

Про читательский билет - вот это прогресс, могли и послать...

Добавлено: 10 июн 2012, 17:14
tov_tob
Imho, на Южном напряженнее, чем на Шевченко.

Добавлено: 10 июн 2012, 20:04
AMY
Про читательский билет - вот это прогресс, могли и послать...
А можно и впердолить У меня не было выбора :roll:

Добавлено: 10 июн 2012, 20:55
Klovsky
tov_tob, застал времена, когда на Шевченко летом "блатные" кассы обслуживали все категории, а не только льготников, а об этом громко кричали по звуковому оповещению. Мол, не стойте в очереди, рядом свободно.

AMY, вот что значит мотивация ;)

Добавлено: 10 июн 2012, 22:15
sashman
AMY писал(а):Говорю кассирше, что мне нужно, чтобы деньги безналом вернули на ту карточку, откуда пришёл платёж. "А зачем? -- отвечает. -- Я вам наличкой сейчас верну".

ПС: забыл сказать, что паспорта у меня щас на руках нет, поэтому деньги мне вернули по... читательскому библиотечному билету (пластиковой карточке с фотографией) :)
Такой вариант был ранее исключён из соображений борьбы с фродом, а теперь на тебе.

Добавлено: 10 июн 2012, 22:22
AMY
Такой вариант был ранее исключён из соображений борьбы с фродом, а теперь на тебе.
Дык в этой ситуации мне и самому было б проще, чтобы вернули на карточку хозяину денег :roll:

Добавлено: 11 июн 2012, 11:16
Flake
На Шевченко є 17-та каса де можна роздрукувати квиток куплений через Інтернет, черга максимум 1-2 людини, причому ці люди як правило купують "звичайні" квитки, тож у вас є законне право їх "посунути в черзі".
Klovsky, так "блатні" каси і зараз без проблем обслуговують звичайних пасів, просто про це вже не кричать по інформатору (єдиний нюанс: якщо прийде пасажир з цільової категорії цієї каси, то його звісно доведеться пропустити без черги). Принаймні, якщо 17-та закрита на перерву я без проблем друкую інтернет-квиток в одній з блатних кас.

Добавлено: 11 июн 2012, 11:37
Klovsky
просто про це вже не кричать по інформатору
Эту страну нє побєдіть (с)
Так як же звичайному пасажирові дізнатися про таку можливість, методом хіромантії?
Я ще приклад наведу. Днями їхав з Івано-Франківська 044-м потягом. Є нова зупинка на Святошині, яка мені зручна, оскільки не треба з валізами пертися після Київ-Пасу на "Вокзальну", а можна зайти в метро "Святошин", зайняти місце і їхати сидячи досхочу.
На місці Укрзалізниці я б робив відповідні оголошення через провідників, а також хоча б папірець наклеїв на двері туалета чи тамбура про це (бо де ж ще про це почитати пересічному не-залізничному фану).
Нічого нема. Провідник відкрила двері десь через секунд 30 після зупинки. І ще пояснювала мені, що це ще не Київ ;)
Ага.
мого вагону вийшов я один. З інших руху не спостерігав взагалі. Чує серце, відмінять цю зупинку, як таку, що не має попиту.
P.S. Коли з Києва їхав, голова потягу на Святошині стояла під мостом, тобто платформи на останні вагони не вистачило.

Добавлено: 11 июн 2012, 12:26
const
Klovsky писал(а):100 раз все говорили, что кассы на Шевченко и "старом" вокзале - достаточно напряженные. А на Южном почти всегда штиль.
На Южном был штиль похлеще чем на Центральном. А в кассу по печати е-билетов стояла очередь чуть короче, чем в обычные, но там совсем никто не подвигался, когда им говорил, что до поезда 10 минут осталось.
Пришлось бежать на Центральный назад.

Добавлено: 12 июн 2012, 15:39
IlyaPorublyov
Вже щонайменше півтори години http://booking.uz.gov.ua лежить (показує текст:
===
Шановний користувачу!

Ви бачите цю сторінку, тому що як раз в цей момент ми працюємо над оновленням програмного забезпечення сайту. Ви можете відвідати сайт пізніше, або дочекатися автоматичного оновлення сторінки.

Ми розраховуємо закінчити роботу над оновленням у найближчий час.

Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
===
), причому лише українською (і навіть там "як раз").

В самий раз для ЄВРО...

Добавлено: 12 июн 2012, 16:07
Klovsky
Рынок всё расставит на свои места. Остальные же сервисы покупки билетов легко находятся поисковиками (так само, как и данный), и работают.

Добавлено: 04 июл 2012, 15:57
Анатолий
А сейчас на каком сайте можно забронировать билеты?