Страница 16 из 27

Добавлено: 02 июн 2012, 13:17
Alterus
Речной порт в районе Львовской Брамы получился и на нехилом расстоянии от Днепра. Иностранцы будут долго чесать репу.

Впрочем, это ладно, всё же просто схема. А вот Троещина на правом берегу - КАК такое можно было пропустить?..

Добавлено: 02 июн 2012, 18:50
AMY
А вот Троещина на правом берегу - КАК такое можно было пропустить?..
Да без проблем. Типа: "Мне что, больше всех надо?"

Добавлено: 02 июн 2012, 23:27
tov_tob
Ччерт. Несколько фотоместами в фотопоезде похоже станет меньше :(

Добавлено: 04 июн 2012, 20:16
AMY
Изображение
Это г. в хорошем качестве. Отсюда

Для коллекции и пара предыдущих

Изображение Изображение
Дверная, 2012, укр/eng

Изображение
Оконная, 2010, юбилейная

Добавлено: 05 июн 2012, 14:25
Demianenko
Честно сказать не хочется даже обсуждать. Такое впечатление что руководство метрополитена упорно и настойчиво не хочет сделать человеческую карту.

Добавлено: 05 июн 2012, 16:08
Alexeyka
мне больше всего нравилась схема, к-рая полностью повторяет линии метро на карте Киева!Её в вагонах уже лет 5 не клеят.

Добавлено: 13 июн 2012, 00:26
Бодрый
AMY писал(а):Изображение
[/url]
Станцию ГЭ "Троещина" на схеме с правого берега вырезали и подклеяли рядом со станцией метро "Левобережная". Всё вручную.

Добавлено: 13 июн 2012, 02:29
selykv
Бодрый писал(а):
AMY писал(а):Изображение
[/url]
Станцию ГЭ "Троещина" на схеме с правого берега вырезали и подклеяли рядом со станцией метро "Левобережная". Всё вручную.
И я уже неделю играю в занимательную игру: отрываю наклейку на "правобережной- Троещине", и в городе появляется ДВЕ ТРОЕЩИНЫ))))

Добавлено: 13 июн 2012, 09:10
dimentiy
Вредитель?

Добавлено: 13 июн 2012, 09:27
Анатолий
Станцию ГЭ "Троещина" на схеме с правого берега вырезали и подклеяли рядом со станцией метро "Левобережная". Всё вручную.
Я ещё 9 июня 2012 года выложил фотку этого безобразия - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10315

Добавлено: 13 июн 2012, 09:33
tov_tob
dimentiy писал(а):Вредитель?
Похоже на то.

Добавлено: 13 июн 2012, 21:39
AMY
Изображение
Оставим для истории вариант с левобережной Троещиной

Добавлено: 17 июн 2012, 11:58
Бодрый
selykv писал(а):
Бодрый писал(а):
AMY писал(а):Изображение
[/url]
Станцию ГЭ "Троещина" на схеме с правого берега вырезали и подклеяли рядом со станцией метро "Левобережная". Всё вручную.
И я уже неделю играю в занимательную игру: отрываю наклейку на "правобережной- Троещине", и в городе появляется ДВЕ ТРОЕЩИНЫ))))
Стала часто попадаться схема метрополитена с двумя станциями ГЭ "Троещина".
Доля логики в таких проделках есть. Возможно, именно такая инициатива отдельных метролюбителей, как "специальное отображение" на схеме второй станции "Троещина", позволит наконец Метрополитену создать качественную схему метро.

Добавлено: 17 июн 2012, 13:16
Klovsky
Ну не верю, не верю! (с)

Метрополитену уже 150 раз предлагали бесплатно использовать разработки энтузиастов. Как об стенку горохом - реакции либо нуль либо вообще горит ОЧ ;)

Злые языки начинают подозревать, что кому-то такая ситуация может быть выгодна.
Перепечатывать схему - это прибыль типографии, издателя (если только в договоре не указали, что дефекты ликвидируют за счет подрядчика-издателя).
Но тут, очевидно, был утверждённый ("подмахнули не глядя") в КП КМ макет с правобережной Троещиной, растиражированный и развешенный в вагонах, поэтому никаких компенсаций.

А ведь стоимость схем - это стоимость не только бумаги/печати, но и разработки макета. И если первое достаточно легко проверяется по средним ценам, то второе - "уникально", т.е. можно в калькуляцию загнать и 50 тыс. грн. на дизайн.

Резюме: если на бесплатные схемы не только не соглашаются, но даже и не обсуждают подробно возможные исправления, которые бы дали возможность воплотить такую идею в жизнь - то это "кому-то" выгодно.

Так что не ждите качественных схем (помните анекдот про адвоката и его коллегу-сына, который за 5 минут решил дело, которым отец кормился 20 лет?)

Добавлено: 17 июн 2012, 13:28
Бодрый
В том же метрополитене существует же неплохая схема :
Изображение
Её только немного доработать.