Добавлено: 12 июн 2011, 20:52
В 2011 году - точно не успеют...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
шоп я не упалозачем делать такую глубокую опору?
конечно, глубина опор для строительства на берегу Днепра в 6 этажей мала для устойчивости.Helgi писал(а):Это не полная глубина, после бурения в будущую опору опускают несколько таких секций
Это однозначно не внутренняя структура. Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. Внутри арматуры обязательно должно быть сквозное, через всю глубину опоры, отверстие, чтоб можно было опустить наполнительную трубу для бетона.Klovsky писал(а):Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.
воду никто не откачивает когда сваи делают. используют бетон с параметром водонепроницаемости (в высотках я применял W10), кому интересно почитайте ГОСТ 26633-91 пункт 1.3.4.Klovsky писал(а):Учитывая принцип сообщающихся сосудов и близость Днепра, надо ведь ещё откачивать воду из скважин.
А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ???Helgi писал(а):... Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. ...
каркас обычно не доходит до подошвы сваи. Он для несущей способности не нужен. Бетон отлично работает на сжатие воспринимая вертикальную нагрузку, а арматура каркаса служит для предотвращения среза сваи по горизонтали (обычно эти усилия появляются в виду геологической сложности площадки, например оползневые участки, и .д.)Rodion писал(а): А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ???
При использовании буронабивных свай в обсадной трубе, бентонитовый раствор не применяется. В нем смысл пропадает. Стены сваи держит сама труба.sashman писал(а):Скважина заполняется бентонитовым раствором до бетонирования?
Это не конструкция, на сколько я могу видеть. это временная опора которую уберут. (на нее кладут опалубку свяжут арматурные сетки и зальют бетон). потом разберут и останется ж.б. перекрытие. Вы обратили внимание что нынешние конструкции не лежат на опорах, и находятся очень низко к проезжей части.Анатолий писал(а):Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...
в данном случае, думаю это не так ))TANK писал(а):Дык украинское ноу-хау, опробованное на московской площади - сделать низкий мост и потом вынуть грунт из-под него)