Страница 16 из 63

Добавлено: 12 июн 2011, 20:52
Анатолий
В 2011 году - точно не успеют...

Добавлено: 12 июн 2011, 22:34
AMY
зачем делать такую глубокую опору?
шоп я не упало

Добавлено: 13 июн 2011, 08:24
Klovsky
Вчера смотрел по National Geographic "Секунды до катастрофы: Землетрясение в Кобе". Автострада Ханшин, считавшаяся устойчивой, во время землетрясения просто легла на бок, надломились опоры. Причина - слабое место, где заканчивается внутренняя арматура меньшего диаметра (идущая из-под земли на высоту пары метров) и начинается арматура большего диаметра (с высоты пары метров и выше).

Поэтому
Helgi писал(а):Это не полная глубина, после бурения в будущую опору опускают несколько таких секций
конечно, глубина опор для строительства на берегу Днепра в 6 этажей мала для устойчивости.
Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.

Добавлено: 13 июн 2011, 09:23
Helgi
Klovsky писал(а):Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.
Это однозначно не внутренняя структура. Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. Внутри арматуры обязательно должно быть сквозное, через всю глубину опоры, отверстие, чтоб можно было опустить наполнительную трубу для бетона.
Вчера проезжал мимо "Днепра" - не видел там металлоконструкций будущего путепровода. Есть временные конструкции для поддержания опалубки.

Добавлено: 13 июн 2011, 09:58
Klovsky
Учитывая принцип сообщающихся сосудов и близость Днепра, надо ведь ещё откачивать воду из скважин.

Добавлено: 13 июн 2011, 11:25
s-a-s-h-a
Klovsky писал(а):Учитывая принцип сообщающихся сосудов и близость Днепра, надо ведь ещё откачивать воду из скважин.
воду никто не откачивает когда сваи делают. используют бетон с параметром водонепроницаемости (в высотках я применял W10), кому интересно почитайте ГОСТ 26633-91 пункт 1.3.4.
Вода отлично вытесняется бетоном при заливке.

Добавлено: 13 июн 2011, 13:34
Rodion
Helgi писал(а):... Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. ...
А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ??? :)

Добавлено: 13 июн 2011, 20:01
s-a-s-h-a
Rodion писал(а): А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ??? :)
каркас обычно не доходит до подошвы сваи. Он для несущей способности не нужен. Бетон отлично работает на сжатие воспринимая вертикальную нагрузку, а арматура каркаса служит для предотвращения среза сваи по горизонтали (обычно эти усилия появляются в виду геологической сложности площадки, например оползневые участки, и .д.)

Добавлено: 14 июн 2011, 02:45
sashman
Скважина заполняется бентонитовым раствором до бетонирования?

Добавлено: 14 июн 2011, 08:35
s-a-s-h-a
sashman писал(а):Скважина заполняется бентонитовым раствором до бетонирования?
При использовании буронабивных свай в обсадной трубе, бентонитовый раствор не применяется. В нем смысл пропадает. Стены сваи держит сама труба.

По состоянию на сегодняшнее утро - собраны временные опоры под опалубку левой части развязки. Справа начали вязать каркас очередной опоры, а это значит что работы по обустройству фундамента под нее уже выполнены.

Добавлено: 14 июн 2011, 08:59
Анатолий
Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...

Добавлено: 14 июн 2011, 09:14
s-a-s-h-a
Анатолий писал(а):Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...
Это не конструкция, на сколько я могу видеть. это временная опора которую уберут. (на нее кладут опалубку свяжут арматурные сетки и зальют бетон). потом разберут и останется ж.б. перекрытие. Вы обратили внимание что нынешние конструкции не лежат на опорах, и находятся очень низко к проезжей части.

Добавлено: 14 июн 2011, 09:29
Анатолий
Да, опоры какие-то низкие получаются...

Добавлено: 14 июн 2011, 10:10
TANK
Дык украинское ноу-хау, опробованное на московской площади - сделать низкий мост и потом вынуть грунт из-под него)

Добавлено: 14 июн 2011, 10:20
s-a-s-h-a
TANK писал(а):Дык украинское ноу-хау, опробованное на московской площади - сделать низкий мост и потом вынуть грунт из-под него)
в данном случае, думаю это не так )) :wink: