Страница 16 из 28

Добавлено: 21 апр 2010, 07:20
XAN
AMY -

11 - в) разве не один Крещатик?
50 - а на Лесной?
59 - определенно 2 торцевых.

Добавлено: 21 апр 2010, 08:00
FCDKdynamo
Плюс ещё в крюке с обоих сторон есть двери в кабину

Добавлено: 21 апр 2010, 12:59
AMY
Apex писал(а):
AMY писал(а):59. Скільки дверей у проміжному вагоні?
8 боковых и 8 торцевых

Может 2? :roll:

Понятно, что описался :wink: Посмотри на время сообщения 8-)

XAN писал(а):11 - в) разве не один Крещатик?
50 - а на Лесной?

11, в) Повторяю, смотря как считать. Вообще-то на Крещатике три (!) наклона.
50. Таки тоже, спасибо. Для облегчения запоминания: все эскалаторы, которые ставились у нас в метро начиная с «Сырца» — крюковские.

FCDKdynamo писал(а):Плюс ещё в крюке с обоих сторон есть двери в кабину

Угу, я на крюке редко в кабине катаюсь. А фотки на рабочем компе были.

PS: поправил ответы

Добавлено: 21 апр 2010, 19:36
Incanter
AMY писал(а):Хотя оф. сайт как-то вещал о 48-ми.
Да, я тоже заметил. Наверняка ЛБ и Теличку кто-то посчитал.
Спасибо за труд.
AMY писал(а):Почти всех, за исключением разве что «Лесной» (не в лесу)
Не в Броварском лесу, это правда, но напротив.
AMY писал(а):«Тараса Шевченко» (не на площади, улице, бульваре, и даже не в районе, названном именем «иконы», а почему-то на Подоле)
А между прочим, Селу Шевченко метро очень бы пригодилось.
AMY писал(а):«Бориспольской» (на Харьковской площади около Красного хутора) и, собственно, «Красного хутора» (на Бориспольской улице)
Ага, я понял, что ты имел в виду, говоря о перестановках станций в восточной части СПЛ. Так что же такое Красный Хутор в клиническом значении этого слова? Получается, что это старое название местности на Бориспольском круге?
AMY писал(а):жителей соседнего большого села
Троя? Илион?
AMY писал(а):48. На яких станціях працювали "товкачі"?
«Левобережная», «Черниговская» «Дарница», «Вокзальная», где еще?
Еще, кажется, "Святошин", нет?

--------------------------------------
А вопросы составлены человеком в тяжелой стадии ФГМ. Столько неоднозначных формулировок и дублей, что мои тапки тихо хихикают в углу.

Добавлено: 21 апр 2010, 21:32
AMY
Так что же такое Красный Хутор в клиническом значении этого слова? Получается, что это старое название местности на Бориспольском круге?

Не совсем. :idea: ВП. :idea: ВM.
А между прочим, Селу Шевченко метро очень бы пригодилось.

Точно. О селе и посёлке запамятовал :oops:

Добавлено: 22 апр 2010, 00:21
straus
Ну вот, пришёл поручик Ржевский AMY и всё опошлил :) :) :)
(Э, а чего у всех смайлики жёлтые, а у меня чёрные?)
AMY писал(а):38. У якому році управляти поїздом став машиніст в одну особу?
После введения системы АЛС-АРС. На номерных — изначально. Однозначно после 1978 года, после Харькова.
Угу. На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию. На СБЛ позже (кажется на 1-2 года), после переделки напольных и поездных устройств на ДАУ-АРС.
AMY писал(а):41. На яких типах вагонів була впроваджена система руху поїздів АЛС-АРС ?
Начиная с вагонов типа Е.
Сначала пришли готовые (с завода) Е-ма502 и 81-717. Потом переделали вагоны Е на СБЛ. Причём переделка осуществлялась на месте. Я помню, когда я ещё школьником обратил внимание, что на СБЛ стали ездить в одиночку. 80-е годы.

Причём смутно крутится в голове, что на ККЛ изначально была АЛС-АРС, а на СБЛ смонтировали ДАУ-АРС. (Или то в Москве была АРС, а у нас везде сразу ДАУ-АРС?)

Добавлено: 22 апр 2010, 00:37
AMY
На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию.

Не сходится. Там сначала пару лет Ежики бегали. Явно с помощниками... Номерных ведь в 1976 году еще не было.

Мож Sinoptik поставит точки над ё?

Э, а чего у всех смайлики жёлтые, а у меня чёрные?

Испачкались :wink:

Добавлено: 22 апр 2010, 00:37
vv
44. Чи працювали у Київському метрополітені жінки-машиністи?

Нет.
По свидетельствам очевидцев одна работала.

Добавлено: 22 апр 2010, 00:51
vv
АРС НАЧАЛИ внедрять на СБЛ в 79-80 годах и закончили в 84-85.
На КЧЛ - с 1983

В "одну особу" начали работать с 1985

Добавлено: 22 апр 2010, 01:10
Incanter
vv писал(а): По свидетельствам очевидцев одна работала.
"Последняя оставшаяся в живых сестра Красной Армии и Военно-Морского Флота" (с)

Добавлено: 22 апр 2010, 02:25
straus
AMY писал(а):
На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию.

Не сходится. Там сначала пару лет Ежики бегали. Явно с помощниками... Номерных ведь в 1976 году еще не было.
Вот у меня сейчас в голове нескладуха получается.
1. Я не помню, чтобы на ККЛ когда-либо бегали кабины на 2 лица. Наоборот, с первых посещений ККЛ мне было интересно, что там за спиной ТЧМ в таком количестве. Оказались автоматы. И лампочки белая/жёлтая/зелёная запомнились на вагонах сразу, только сначала они были расположены горизонтально.
2. Я помню неоднократно видел таблички Е-ма502 на промежуточных (!) вагонах без кабин и с люминесцентным освещением. Нескладуха. Именно с ККЛ у меня отложились в памяти надписи "Тип ваг. Е-ма502" и "модель 81-717". На СБЛ были таблички "Тип вагона Е".

Добавлено: 22 апр 2010, 11:50
Анатолий
Сначала на ККЛ вроде на состав 2 машиниста было, а бортовых сигнальных лампочек точно не было.

Добавлено: 22 апр 2010, 12:33
Dimon
бортовых сигнальных лампочек точно не было.
Были изначально на 81-717

Добавлено: 22 апр 2010, 15:01
AMY
Посмотрел фотки из музея. По ККЛ написано, что ДАУ-АРС начали вводить с 1980 года.

Добавлено: 22 апр 2010, 15:43
straus
AMY писал(а):Посмотрел фотки из музея. По ККЛ написано, что ДАУ-АРС начали вводить с 1980 года.
Тогда остаётся два варианта:
1. До того АЛС-АРС на ККЛ не было.
2. До того была не ДАУ-АРС, а просто АРС.

Я склонен ко второму.