Страница 16 из 34

Добавлено: 30 дек 2011, 10:43
de@mon
Удобно ли по данной трассе выскакивать на Варшавку (в плане затыков, времени движения) или проще пока ездить по трассе Киев-Гостомель?

Добавлено: 30 дек 2011, 11:46
Rider
Vadim писал(а):Открыли еще вчера.
Тем не менее, пишут про продолжающие стоять бетонные блоки :roll:

Добавлено: 30 дек 2011, 15:11
const
de@mon писал(а):Удобно ли по данной трассе выскакивать на Варшавку (в плане затыков, времени движения) или проще пока ездить по трассе Киев-Гостомель?
Я думаю, что более чем неудобно - она ж выходит на другом конце Ирпени от "Варшавки", а через город - уйма перекрёстков, светофоров и пешеходов.

Добавлено: 30 дек 2011, 15:30
Klovsky
Коржик писал(а):Маршрутки Киев-Ирпень по ней ходят уже?
Им никто такой маршрут по этой трассе не утверждал. Если ГАИ поймают - будут проблемы, кому это надо?

Добавлено: 30 дек 2011, 15:32
de@mon
Так по новой дороге через Ирпень и Бучу можно попасть и на переезде ЖД (да и местности не знаю, по ЖПСу буду блукать)
А какие сфетофоры, если ехать через Гостомель? От моста Новобеличей только 3 до Гостомеля, причем какие там на окружной пешеходы. А дальше через Бучу проползти - не проблема. Главный же затык перед Гостомелем.

Добавлено: 30 дек 2011, 18:11
Коржик
Klovsky писал(а):
Коржик писал(а):Маршрутки Киев-Ирпень по ней ходят уже?
Им никто такой маршрут по этой трассе не утверждал. Если ГАИ поймают - будут проблемы, кому это надо?
Да я понимаю. Просто вопрос закономерный, а вдруг ВНЕЗАПНО заранее подготовились.

Добавлено: 01 янв 2012, 17:06
Helgi
Rider писал(а):
Vadim писал(а):Открыли еще вчера.
Тем не менее, пишут про продолжающие стоять бетонные блоки :roll:
Так и есть - трасса перекрыта в р-не пересечения с ЛЭП. Рядом с трассой уже лежит неск. фундаментных ж/б конструкций под опору ЛЭП, наверное будут приподнимать провода над трассой. В лесу трасса еще не доделана - не везде сформированы кюветы, водоотливы, много недостроенных водо/трубо пропускников. Структура асфальта очень грубая, очень похож на черновой, может попозже еще один слой будут ложить по всему протяжению трассы?
Фото
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
В Романовке трасса немного сужается, полосы тоже становятся уже.
Изображение Изображение

Добавлено: 03 янв 2012, 14:47
Helgi
Сегодня снова там был. Работ нет, все как на фото выше.

Добавлено: 03 янв 2012, 15:32
sybor
ЛЭП поднимать, это же не один день работы! Зачем было объявлять, что дорога сдана?

Добавлено: 03 янв 2012, 15:49
AMY
А кто объявлял официально об открытии дороги?

Что мешало поставить (временно) предварительные "ворота", ограничиваюшие высоту, чтобы гарантированно проходить под ЛЭП

Добавлено: 03 янв 2012, 15:53
Анатолий
Зачем ЛЭП поднимать, когда можно в том месте опустить дорогу?

Добавлено: 03 янв 2012, 15:54
AMY
Опустить можно. Но тогда нужно строить водоотвод из ямы

Добавлено: 03 янв 2012, 16:01
Анатолий
Опустить можно. Но тогда нужно строить водоотвод из ямы
Это же проще, чем обесточивать целый район...

Добавлено: 03 янв 2012, 16:18
TANK
закольцованную энергоподачу отменили? хотя бог его знает конечно...

Добавлено: 03 янв 2012, 16:46
sashman
Поднять ЛЭП проще, чем вырыть яму.
На фото ВЛ 110 кВ, резервирование не отменяли.
Практически каждая ПС-110 запитана по двум или более линиям.

В данном случае ПС "Беличи" (видна на первом фото Helgi) получает питание от ПС-330/110 "Северная" и имеет ВЛ-110 на ПС-110 "Ирпень". Также ПС "Ирпень" имеет ВЛ-110 с "Северной", так что при перекладке никто не пострадал.