Страница 16 из 24
Добавлено: 29 авг 2016, 10:01
Rider
Для красного словца нынче ни на что не скупятся))
И безремонтные сроки завышаются, как и километраж отремонтированных дорог.
Добавлено: 29 авг 2016, 19:47
Klovsky
Капремонт не есть реконструкция. Формально буквоеды правы, не было капремонта.
Кстати, хотят после капремонтов асфальта взяться за капремонт теплосетей, после окончания отопительного сезона. Но ведь асфальт уже уложен. Проблема.
Хотя повсюду говорят, что трубы уже дышат на ладан, пора менять.
Добавлено: 30 авг 2016, 01:05
DFAW
У нижнего вьезда в ТРЦ Большевик КосмополитЪ после укладки финального слоя под действием виброкатков образовался провал, уже оформлена латка в среднем ряду, прям перед въездом
Добавлено: 30 авг 2016, 14:29
TANK
TANK писал(а):активно разрыли мост с пр. Науки к московской площади. окончание работ - Липень 2017. 3 ряда проспекта и 2 с клевера втискиваются в 1 ряд, который оставили без ремонта и потом доделают (с гарантированной трещиной между ними, естественно).
Неужели нельзя на ГОД организовать обьезд (там места - гектары) и пустить по нему транспорт, нормально ремонтируя мост по всей ширине?
киевавтодор должен быть уничтожен.
не попал в тему, простите)
Добавлено: 28 сен 2016, 09:59
Rider
Добавлено: 04 окт 2016, 20:51
const
Интересно, а на Кирилловской/Вышгородской конь будет в этом году валяться? А то в планах, со слов одной "газеты", вроде как фигурировали.
Добавлено: 04 окт 2016, 21:40
AMY
Конь — буде-т, ремон-т — не фак-т
Добавлено: 04 окт 2016, 22:13
Rider
Добавлено: 05 окт 2016, 14:00
const
А вот, кстати, вопрос по срезанию покрытия. В наших краях сколько не сталкивался с ремонтом, всегда вижу, что срезают, и потом неделю-две-вечность чего-то ждут, и только потом асфальтируют.
В этом есть какой-то сакральный инженерный смысл, или чисто организационно/финансово так делают? (Тот же "онур" на пр. Победы так делал).
Добавлено: 05 окт 2016, 20:04
Rider
Возможно, асфальтовым заводам требуется время на переработку снятого асфальта.
Впрочем, есть и другие примеры: на Братиславской совсем недавно сняли асфальт в обед, а новый укладывали уже ночью.
На ул. Героев Днепра именно в дождь пригнали рабочих, которые начали разбирать площадки под люками. В сухую погоду нельзя было сделать, блин.
Добавлено: 06 окт 2016, 10:50
TANK
смысл есть только в том случае, если фрезеруется большая площадь асфальта - пока не снимут все - асфальтировать не будут, чтобы не класть асфальт "латками". Тот же онур даже черновой асфальт кладет сразу километрами.
все остальные случаи - как обычно - автодор должен быть уничтожен. Самый яркий пример - асфальт под мостом "азарова" на перекрестке столички с пр. Науки - там уложен новый черновой и отфрезерован старый с хорошим таким порогом - но уже 5 (если не больше) лет никто ничего не делает.
Добавлено: 08 окт 2016, 10:15
Klovsky
TANK писал(а):Разметка на последней фото улыбнула еще в четверг прошлый - там радиус поворота для велосипеда, а тролик туда просто не впишется. При этом нарисовали так на всех перекрестках. Начинание - отличное, указание рядности на перекрестках. Но исполнение - как обычно(
А на поворотах тоже надо удалить разметку рядности? Вот заглавное фото страницы, троллейбус и разметка:
https://www.facebook.com/kievtransport/
Добавлено: 08 окт 2016, 23:59
TANK
на это фоте рога водителю троллейбуса обломать нужно, там радиусы в норме. а то, что наши водители ОТ плевать хотели на рядность, я даже не говорю о подьехать к остановке, чтобы люди с бордюра могли сразу зайти в машину, не спускаясь на проезжую часть - я вообще молчу.
я о радиусах на Шевченко
пс - а на твоей фотке на самом перекрестке разметки и нет))
Добавлено: 09 окт 2016, 08:30
Klovsky
Речь на фотке была о повороте, не о перекрёстке.
Прерывистая линия, не сплошная, перестраиваться можно.
Троллейбус такой ширины на таком повороте не может вписаться в полосу, если у него в полуприцепе не поворачиваются колёса.
Добавлено: 09 окт 2016, 12:41
TANK
посмотри как ездят в Европе - все он может, если захочет ехать в полосе.