Страница 16 из 196

Добавлено: 13 окт 2011, 20:34
Klovsky
Да, есть и в электронной форме такое http://get.zdsim.kiev.ua/library/books/ ... 1_Leto.pdf

Если верить "Укрзализнице", то
В каждом поезде есть такое понятие, как "ядро" и "факультатив"
- уже в прошлом.
Т.к. в схеме повагонной продажи билетов нет и быть не может ядра, ведь его наличие дискредитирует саму схему оптимизации расходов на перевозки путём уменьшения кол-ва пустых вагонов.

Добавлено: 14 окт 2011, 16:14
ЛиС
Я конечно не пассажирник, но при такой схеме получается, что продажа со станции формирования(оборота) должна закрываться часа за 3 как минимум? И потом пассажирские составы в любом случае имеют ограничение по весу и длине в зависимости от определенной дороги. Или при такой продаже вообще потеряются понятия не только "ядро" но и "схема поезда". И где брать вагоны, в случае, если из Крыма окажется уехать больше чем приехать в него? Например в конце августа? Гнать пустой состав засылкой состав из Киева? Или в срочном порядке цеплять вагоны ЛВЧД Симферополь? А в Киеве их куда девать? И что с ними тут делать? ТО-ТР не делают (ну кроме обычного ТО по прибытию), экипировку кроме воды тоже.
Так что продажа, продажей, но, как мне кажется, от стандартной компоновки "ядро поезда" и "схема поезда" никуда не деться, особенно на популярных направлениях.
Хотя конечно, возможно просто "укрупнят, усушат, улучшат", и сделают одно большое ЛВЧД на всю УЗ с кучей филиалов (читай реорганизуют, оставив все как и было, сменив вывеску), тогда вроде как проблема принадлежности пропадет сама собой

Добавлено: 14 окт 2011, 16:19
AMY
И где брать вагоны, в случае, если из Крыма окажется уехать больше чем приехать в него?
Всё там же, где и обычно. Т.е нигде. Ясно сказано
— Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси. — пояснил "Ъ" собеседник в УЗ".

Добавлено: 14 окт 2011, 16:21
DFAW
Я думаю, что вагоны берутся и остаются только по станции формирования, кроме регулярных случае типа ночь пятницы - ночь воскресенья, когда вагоны можно оставить в том городе куда они везли пиковую нагрузку до следующей пиковой. То есть экономия реальная будет немного меньше описанной.

Добавлено: 14 окт 2011, 16:29
ЛиС
Сейчас в пунктах оборота никогда не оставляют отдельные вагоны на перестой, даже в пиковые дни, если конечно это не ВБС, а вагон из конкретного поезда. Кроме того есть еще несколько ньюансов уже описанных мною выше - ТО(ТР, МР), экипировка, оплата часов проводнику - по какому тарифу считать часы в пункте оборота во время перестоя.

Добавлено: 14 окт 2011, 23:03
Yaroslav
на сусідньому форумі пишуть:
http://forum.railwayclub.info/index.php ... ;topicseen
24 жовтня стане чорним днем в історії електропоїздів підвищеного комфорту південно-західної залізниці.

Відміняються:

803/804 Київ -- Рокитне

849/852 Київ -- Миронівка ч/з Трипілля

863/864 Київ -- Коростень

866/866 Київ -- Гребінка

867/868 Київ -- Ніжин

P.S. Сьогодні на вокзалі Києва після 19.00 як завжди черга до каси ЕПК перепльовувала черги до усіх кас разом узятих -- майже 100 чоловік. Ті, хто хотів без черги узяти квитки на потяги, які відходили за пару хвилин (Коростень, Фастів), отримували порцію брутальної лайки. Із трьох кас для ЕПК працювала тільки одна -- все згідно технологічного режиму. Взяти гроші, які під ногами валяються, УЗ не вміє -- це ж касири перепрацюються. Дозволити обілечуватися в салоні -- нахрена, сукам простіше все повідміняти. Ненавиджу уродів. І готовий за нормального організування хоч завтра сідати на рейки. Ці товсті скоти уже дістали -- і своєю незграбністю при створенні чого-небудь, і своєю дебільною політикою загалом.

Добавлено: 15 окт 2011, 06:18
Klovsky
А еще отменяют несколько обычных электричек - дескать, осень, мало народа ездит. Да и автобусами удобнее, как раньше сказали про поезда дальнего следования.
Подвижной состав, наверно, переделают в ГЭ - там снижения пассажиропотока не предвидится.

Добавлено: 15 окт 2011, 08:51
ЛиС
Klovsky писал(а):А еще отменяют несколько обычных электричек - дескать, осень, мало народа ездит.
Их не отменяют. Точнее отменяются те, у которых периодичность курсирования установлена с апреля по октябрь по сб.вс. Это происходит ежегодно на протяжении многих лет. Непонятно, зачем именно сейчас из этого делать трагедию.

Добавлено: 15 окт 2011, 10:15
Klovsky
Я трагедии не делаю, просто информирую.
С обычными выходными электричками понятно.

А вот сокращение пиковых популярных комфортабельных

803/804 Київ -- Рокитне

849/852 Київ -- Миронівка ч/з Трипілля

863/864 Київ -- Коростень

867/868 Київ -- Ніжин

объяснить можно?

Добавлено: 15 окт 2011, 10:54
ALP
Три фастовских состава отдают в Полтаву. Какие-то из отменённых "комфортабельных" должны заменить обычными пригородными.

Добавлено: 15 окт 2011, 11:18
Yaroslav
хм, а хіба не можна у в різні дні пускати різні електрички ?

або пускати електрички тільки у понеділок та п'ятницю, або ще у які дні, коли пасажиропотік великий ?

хіба це проблема ?

їде повна електричка і кажуть - не популярна :evil:

Добавлено: 15 окт 2011, 12:07
Klovsky
Видимо, в Полтаве электрички ещё более популярны, чем в Киеве. Им нужнее.

Добавлено: 15 окт 2011, 12:44
ALP
Там открывают электрификацию на Кременчуг и Лозовую, а дизелем коптить провод очень не выгодно.

Добавлено: 15 окт 2011, 13:31
AMY
дизелем коптить провод очень не выгодно
Если провести аналогию автобус/троллейбус, то на примере киевского А99 получается очень даже выгодно. Если помните, там более 90% трассы уже обеспечено контактной сетью

Добавлено: 15 окт 2011, 15:28
XAN
Товарищ Сантехник (который... (тм)) телефонирует, что у А102 100% маршрута под КС, "что не мешает ему иметь 12 выпусков и быть одним из самых мощных в городе"