Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Морські перевезення найдешевші, а дорожче автоперевезень лише авіа. Якщо взяти до уваги і вартість самого мосту, то взагалі дивно.
2. Навіщо придумали ЧФ, якщо все будуть возити фурами?
Простіше - не значить дешевше.
2. Навіщо придумали ЧФ, якщо все будуть возити фурами?
Простіше - не значить дешевше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Переход через Керченский пролив обойдется в $1,5-3 млрд.
Предполагается софинансирование сторон на паритетных началах, для чего планируется создание совместного российско-украинского предприятия
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив, по оценкам экспертов, продлится от четырех до пяти лет. Стоимость проекта оценивается в $1,5-3 млрд. Окупится переход ориентировочно за пять-десять лет. Предполагается софинансирование сторон на паритетных началах, для чего планируется создание совместного российско-украинского предприятия. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
В настоящее время рассматривается несколько вариантов перехода. Первый - только автомобильный мост, второй - до автострады добавится ж/д магистраль, третий предполагает еще и газопровод. Четвертый вариант включает все перечисленное плюс прокладку высоковольтной электросети. С окончательным вариантом определятся после разработки технико-экономического обоснования. На разработку ТЭО уйдет около полугода, затем начнется проектирование.
Как сообщил правительственный уполномоченный по вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, странами-участницами СНГ, Евразийского экономического сообщества и другими региональными объединениями Валерий Мунтиян, уже создана специальная межправительственная рабочая группа. На первом этапе рабочая группа предложит местоположение и основные технические параметры транспортного перехода.
Напомним, соглашение о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив было достигнуто по итогам шестого заседания российско-украинской межгосударственной комиссии. Мост мог бы сократить путь из Херсона в Новороссийск на 450 километров.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... 3-mlrd.htm
Предполагается софинансирование сторон на паритетных началах, для чего планируется создание совместного российско-украинского предприятия
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив, по оценкам экспертов, продлится от четырех до пяти лет. Стоимость проекта оценивается в $1,5-3 млрд. Окупится переход ориентировочно за пять-десять лет. Предполагается софинансирование сторон на паритетных началах, для чего планируется создание совместного российско-украинского предприятия. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
В настоящее время рассматривается несколько вариантов перехода. Первый - только автомобильный мост, второй - до автострады добавится ж/д магистраль, третий предполагает еще и газопровод. Четвертый вариант включает все перечисленное плюс прокладку высоковольтной электросети. С окончательным вариантом определятся после разработки технико-экономического обоснования. На разработку ТЭО уйдет около полугода, затем начнется проектирование.
Как сообщил правительственный уполномоченный по вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, странами-участницами СНГ, Евразийского экономического сообщества и другими региональными объединениями Валерий Мунтиян, уже создана специальная межправительственная рабочая группа. На первом этапе рабочая группа предложит местоположение и основные технические параметры транспортного перехода.
Напомним, соглашение о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив было достигнуто по итогам шестого заседания российско-украинской межгосударственной комиссии. Мост мог бы сократить путь из Херсона в Новороссийск на 450 километров.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... 3-mlrd.htm
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
На фоне заявлений крымских 4.20 нужно еще и водопровод большой пропускной способности прокладывать. И обязательно за деньги украинских налогоплательщиков.Бодрый писал(а):В настоящее время рассматривается несколько вариантов перехода. Первый - только автомобильный мост, второй - до автострады добавится ж/д магистраль, третий предполагает еще и газопровод. Четвертый вариант включает все перечисленное плюс прокладку высоковольтной электросети.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Узковато, однако. Однопутка на железной дороге с автономной тягой и двухполосная трасса.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция