Страница 16 из 435

Добавлено: 14 янв 2011, 08:31
AMY
его все неправильно поняли

Это пять! :wink:

Добавлено: 14 янв 2011, 17:40
Santehnik
Что-то Собянина сильно часто "неправильно понимают" :)

Добавлено: 16 янв 2011, 21:03
Jyraff
Вчора застав завантаження чергової секції щита на Амурській:

Добавлено: 16 янв 2011, 23:28
maxim76
То есть он пошел уже, что-ли, потихоньку? Это ведь уже далеко не лоб забоя?
Кстати, меня немного удивляет ситуация на Ломоносова. Там по прежнему стоит большая палатка, работает касагранда, варят арматуру, стоит маленький автокран, но почему до сих пор не монтируют козловой кран? Без него, я так понимаю, монтаж щита невозможен, а его там и близко пока нет.

Добавлено: 17 янв 2011, 02:30
DFAW
maxim76 - успеют, при такой маленькой СВГ как там - ставить кран до того как закончат с СВГ толку нет. По тому что до начала раскрытия СВГ должно всё равно пройти определённое время которое нужно для набора бетоном крепости, так вот за это время кран можно собрать примерно два раза. А вот ставить СВГ сборка крана будет мешать.

Добавлено: 18 янв 2011, 14:33
tov_tob
Сорока на хвосте принесла: на Васильковской отгружают дополнительные бульварные светильники с лавками. Такие как и старые. По количеству вроде столько же.

Добавлено: 18 янв 2011, 15:34
post-factum
Ммм… де ж їх ставитимуть?

Добавлено: 18 янв 2011, 19:15
Klovsky
Там мало места разве, в промежутках между уже поставленными. А светильники можно и через один включить.

Добавлено: 18 янв 2011, 19:43
Алексис
Стоят родимые. Точно такие же, только пока разобраны. В промежутках ставить? А зачем? Не такие уж большие эти промежутки.

Добавлено: 18 янв 2011, 19:48
Klovsky
Согласен, что ставить в не таких уж больших промежутках - абсурд. Но, поскольку купить светильники с лавками и не поставить - ещё больший абсурд, ответ очевиден - их поставят!

Добавлено: 18 янв 2011, 20:39
Алексис
Может их в два ряда поствят или в шахматном порядке? У меня ещё такая мысль была. Ну там же реально будет тесновато.
Да кстати, всё забываю написать. Заметил странную деталь. Люди едут от Демиевской, Голосеевской до Васильковской, чтобы сесть в пустой поезд. Вечером это замечаю каждый день. Я ещё понимаю, когда так поступают утром на Оболони, когда едут на ГД. Или же вечером жители Харьковского района едут с Лукьяновской до Сырца. Ехать долго и после работы можно пожертвовать 5-7 минут ради комфорта. Но вот ехать на конечную со станций, где поезда проходят почти пустыми....

Добавлено: 18 янв 2011, 21:41
Alexeyka
по-моему подпорные "козлы" на московской возле козлового крана меньше стали!Почему его никак не демонтируют или "Метрострой"там ещё промышляет?!

Добавлено: 19 янв 2011, 00:10
post-factum
Алексис писал(а):Люди едут от Демиевской, Голосеевской до Васильковской, чтобы сесть в пустой поезд.
Може, не всі ще бачили нові станції, але хочеться. Я сам так роблю.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:03
Алексис
post-factum писал(а):
Алексис писал(а):Люди едут от Демиевской, Голосеевской до Васильковской, чтобы сесть в пустой поезд.
Може, не всі ще бачили нові станції, але хочеться. Я сам так роблю.
Когда человек хочет посмотреть, то он смотрит по сторонам, а не бегом перебегает в противоложный поезд.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:57
DFAW
Alexeyka писал(а):по-моему подпорные "козлы" на московской возле козлового крана меньше стали!Почему его никак не демонтируют или "Метрострой"там ещё промышляет?!
Давно уже. Их части использовали для сборки козлового крана на Амурской площади.