Страница 16 из 24

Добавлено: 06 апр 2013, 01:01
tov_tob
Если бы все упиралось в дешевизну, то высокие платформы строились бы только в исключительных случаях.

Кстати, в голове только что нарисовалась возможная причина строительства высоких платформ для пригородных - посадка/высадка на них быстрее происходит, что на перегоне может быть критично.

Добавлено: 06 апр 2013, 10:46
XAN
/полу-оффтоп
А вот так решают проблему кривых платформ в НЙ - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1785
Правда к открытой среде это не так применимо.

Добавлено: 06 апр 2013, 11:05
slavutich
Строительство низких платформ обусловлено тем, что на станциях делают осмотр КП и букс вагонов. И именно на низких платформах это проще и быстрее можно сделать.

Добавлено: 06 апр 2013, 11:39
Klovsky
Так и запишем - для повышения комфортабельности работы осмотрщиков вагонов, уменьшения времени их нахождения на путях. Их ведь тысячи. А пассажир всего один, как-нибудь да и закинет чемодан на ступеньки. Чай, не баре.

___________
Паровоз для машиниста, вокзал - для осмотрщика

Добавлено: 06 апр 2013, 13:53
Фосфор
slavutich писал(а):Строительство низких платформ обусловлено тем, что на станциях делают осмотр КП и букс вагонов. И именно на низких платформах это проще и быстрее можно сделать.
Первая платформа Киев-Пасса в эту идиллию как вписывается?

Добавлено: 06 апр 2013, 14:09
slavutich
Не знаю...

Добавлено: 06 апр 2013, 14:44
ЛиС
На 1-й платформе, как и на всех платформах в Дарнице сделан боковой желоб для прохода. Вещь жутко неудобная, поскольку нужно идти по нему на полусогнутых. Но на 1-й путь К-Пасс транзитные поезда редко принимают, а свои составы осматриваются в депо и "с ходу" по прибытию.
В Дарнице ситуация гораздо хуже - особенно, если на перронные пути принимают грузовые.

Добавлено: 06 апр 2013, 18:54
Фосфор
Т.е. цена вопроса в переходе на высокие платформы -- осмотр поездов не во время посадки-высадки пассажиров на пассажирской части вокзального комплекса, а где-то еще чуть раньше?
Тогда труба. Ради удобства паксов, если это стоит денег, не приносит дополнительной прибыли, да еще и вызывает головную боль без гешефта, не почешутся никогда.

Добавлено: 06 апр 2013, 21:59
AMY
Вещь жутко неудобная, поскольку нужно идти по нему на полусогнутых.
А что мешало эНтот жолоб немного углУбить?

Добавлено: 06 апр 2013, 22:47
slavutich
Фосфор писал(а):Т.е. цена вопроса в переходе на высокие платформы -- осмотр поездов не во время посадки-высадки пассажиров на пассажирской части вокзального комплекса, а где-то еще чуть раньше?
Проходящие поезда также осматривают на странциях...

Добавлено: 06 апр 2013, 23:17
tov_tob
slavutich писал(а):Строительство низких платформ обусловлено тем, что на станциях делают осмотр КП и букс вагонов. И именно на низких платформах это проще и быстрее можно сделать.
Вот теперь все стало на свои места. На тупиковых вокзалах (в частности, в той же Одессе), соответсвенно, платформы часто высокие, т.к. транзитных там быть не может. С 1-й платформой тоже понятно.

Итог: цена вопроса - другая конструкция желоба для осмотра.

Добавлено: 07 апр 2013, 00:24
Фосфор
slavutich писал(а):
Фосфор писал(а):Т.е. цена вопроса в переходе на высокие платформы -- осмотр поездов не во время посадки-высадки пассажиров на пассажирской части вокзального комплекса, а где-то еще чуть раньше?
Проходящие поезда также осматривают на странциях...
Так я собственно об этом. Создание высокой платформы с доп. желобом -- головная боль. Гешефта от этого нет. Всего толку -- удобство пассажиров -- которым можно пренебречь "по определению" (ну просто так принято, чего уж там). То есть "кина не будет".

Вообще, как этот вопрос в буржуйщинах решен? я не помню ни одного ДойчеБановского вокзала с низкими платформами. В Италии и Швейцармм помню по одной низкой платформе как минимум. В Бельгии помню один недовокзальчик (туды его растуды) с низкими (так их растак) платформами (ох и дурацкое место).
Организационно? Другие нормативы осмотров? Какая-то логика же должна быть?

Добавлено: 07 апр 2013, 00:30
Maksym
Я в Германии тоже не помню железнодорожников, обходящих состав с молотками, которыми по буксам бьют. Может у них самопроизвольное разваливание букс во время движения не предусмотрено конструкцией?

Добавлено: 07 апр 2013, 11:44
slavutich
Фосфор писал(а):...я не помню ни одного ДойчеБановского вокзала с низкими платформами. В Италии и Швейцармм помню по одной низкой платформе как минимум. В Бельгии помню один недовокзальчик (туды его растуды) с низкими (так их растак) платформами (ох и дурацкое место).
Организационно? Другие нормативы осмотров? Какая-то логика же должна быть?
Логика есть...у них состояние букс выводиться на монитор.
:offtopic:
P.S. На асинхронном крюке также есть такое утройство.

Добавлено: 07 апр 2013, 19:15
машинист
Еще Севастополе 1 путь высокая платформа но она лучше чем в Киеве, нет такого зазора большого как в Столице. (почти как в метро)

Когда 2 года назад ездил в лагерь, в Евпаторию, то ехали группа инвалидов на колясках в Симферополе все на колясках заехали-выехали нормально, а на Киев Пасс несколько колясок застряли между "обрывом" (вагон - платформа) хоть и встречали работники вокзала. А в прошлом году Киев Пасс и Симферополь отказались принимать поезд на 1 путь хотя 1 путь был свободен в Киеве, а в 2 вагонах ехало много инвалидов на колясках. хоть и телеграмму Начальник поезда посылал заранее. А в Симферополе 1 путь выкупили РЖД (со слов проводника) и УЗ не принимают даже если путь свободен. :evil: